Перейти к публикации

James May

Пользователи
  • Публикаций

    964
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

177 Читатель Ойл-клуба

О James May

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    ZIC X5 5w-30, G-Energy Expert L 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio III, Лада Приора
  • Стаж
    достаточный

Посетители профиля

4 881 просмотр профиля
  1. Если хозяин правда обнулил показания МЧ на сигнализации в момент смены масла, а не ранее, то не верить им у меня нет основания. Сигнализация считает по КАН-шине все показатели авто, когда снималось с охраны, когда открывалась дверь, вкл зажигание, вкл двигатель и тд с точностью до секунды. Ей не составляет труда посчитать все МЧ. У меня такая же сигналка и на поло лифтбек она считает довольно таки точно, за 100 МЧ по БК расхождение мб +- 1мч максимум.
  2. James May

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    Думаю на востоке страны где вечная мерзлота люди не ездят на турбоперделках типа вага, Там скорее всего древние япошки с архаичными моторами типа тойоты, где мотору не так критично работать на масле по 600-700 часов, ещё картеры наверное по 6-8 литров.
  3. James May

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    Думаю там есть какие то адекватные интервалы, 3000-5000-7000 км. Либо же по сезонам, каждые 3 месяца допустим зимой либо же перед и после зимы.
  4. James May

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    На севере своих проблем хватает и помимо масла
  5. James May

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    Да. Хороший выбор на 250 мч.
  6. Оригинальный был, с правильной завальцовкой. Решил не рисковать.
  7. Да не, оригинал. Просто что его вскрывать…
  8. Если кратко: махле китайский - топ, аккуратная сборка, правильный перепускной клапан, обратный клапан - резина, хорошая площадь, толстая бумага. 9/10 хенгст китайский - нормальный, аккуратная сборка, клапан силикон, правильный перепускной, бумаги средне и она тоньше. 7/10 еврорепар=кольбеншмидт=мекафильт - хороший, очень аккуратно собран, бумаги много и она плотная, обратный клапан с прижимной пластиной, перепускной клапан тип якорь правильный, 8/10. маршалл - нормальный, бумаги средне и она тоньше других, аккуратно собран, обратный клапан силикон, перепускной правильный. 6
  9. Не выдержала душа поэта и пильнул я все, что то с ржавчиной, что то без, получилось 8 фильтров и 6 распилов. Как нибудь выложу… а пока я в печали)
  10. Так и сделал сегодня, покромсал порыжевший чуть-чуть мекафильтр ради собственного успокоения. Внутри криминала не обнаружил, бумага плотная, волокнистая, рвется с усилием. Герметик не поплыл, не потрескался, не отошел. Корпус внутри без ржи, но он и припылен был слегка краской. Фото не сделал, к сожалению.
  11. Насколько это критично? Не хотелось бы конечно выбрасывать с десяток фильтров. Так то внутри они не были мокрыми, почти все с пленкой на торце)
  12. В общем ответ на свой вопрос я не нашел в поиске:) Имею в запасе десяток масляных фильтров (манн, Маршалл, Махле, Хейнгст, Мекафильтр и тд) для ВАГ группы на двигатель CWVA, CZSA и тд. Так уж получилось, что хранил их в подвале, подвал затопило и все фильтра были в воде наверное с месяц. Достал просушил на батарее, распавшиеся упаковки выкинул. С виду вроде нормальные, только мекафильтр на торце покрылся еле видной ржавчиной. Внутри насколько это позволяет оценить все норм. Фильтры на выброс или рабочие?) вроде бумага там не должна от воды распадаться, а больше вроде и портитьс
  13. Так что в итоге то с маслом? Норм или не очень?
  14. Мне кажется заливать что-то типа sintec truck 15w-40 с допуском ЯМЗ и менять на тех же 10-12 ткм и бед не будет.

×
×
  • Создать...