Перейти к публикации

spike@

Одноклубники
  • Публикаций

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз spike@ выиграл 17 октября 2014

Публикации spike@ были самыми популярными!

Репутация

259 Участник Ойл-клуба

О spike@

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Akkora PRO 5W-30 V

Старые поля

  • Авто
    Ssangyong Actyon 2.0D

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я бы ещё в сторону ТНВД посмотрел. Через сальник он может прямо в двигатель топливо лить и это даже не увидеть ни как.
  2. Согласен. Задумка и идея не плохая для видео. Но слушать и понимать очень тяжело. Я представляю, что чувствует простой обыватель, который не в курсе тонкостей всяких там SAE, ACEA, пакетов присадок... Ну и с некоторыми утверждениями я бы поспорил.
  3. Я "хитрый" должник. Хотел подождать, когда большинство отзывы напишут. Cажусь за клавиатуру.
  4. Ну хотя бы воздухом. Заткнуть выход, на вход подать давление скажем 1кг. Подождать перу часов. Так мы проверим на герметичность. Ну а потом повышать давление, пока не откроется перепускной.
  5. Я ставлю на редукцию. То, что клапан работает без заеданий ещё не значит, что он герметичен и открывался и закрывался в нужный момент. Надо проверять давление срабатывания. А вообще это гиблое дело. Всё закончится ничем, т.к. ни одна из сторон не сможет доказать со 100% аргументами, в чём причина. Но Вам удачи.
  6. Ну и FAQ почитайте: https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/
  7. Это как? Какой смысл вложен в понятие "жидкое"? Масло удовлетворяет SAE и у него горячая вязкость 14.5. С чего ему быть жидким? Думаю дело всё-таки в коробке. Примерно как на ВАЗе, что не лей, коробка будет выть и тарахтеть.
  8. spike@

    Димексид

    Надо тогда уж и анализ до обработки для полноты картины. А то вдруг двигатель так и так строгал металлы, а мы ДМСО обвиним.
  9. Согласен. В голове у меня сидит "червь", что пробеги более 300 моточасов уже много. Видимо надо менять своё представление о мире.
  10. Может уже форсунка какая не совсем корректно работает. Судя по статистике с профильных форумов проблемы с форсунками могут начаться при пробеге 100-150 тыс. Хотя... 1% это вообще ни сколько.
  11. Сам немного удивлён. Думал будет хуже. У меня режим эксплуатации авто поменялся. Раньше было больше трассы, сейчас почти постоянно город, много ХХ, очень много, особенно зимой. Плюс машину я не грею, даже в морозы, завёл и поехал. А тут всё скучно.
  12. Akkora PRO 5w-30 V отработка на SsangYong New Actyon после 10 400 км Масло: Akkora PRO 5W-30 V Автомобиль: SsangYong New Actyon, дизель D20TF, МКПП, EGR заглушен, DPF удалён, AWD. Общий пробег на одометре: 102 000 км Пробег на масле: 10 400км Моточасы: 400 Израсходованное топливо: примерно 850 л (посчитано из показаний среднего расхода по БК 8.5л). Доливки масла: не доливал, угарало с max до min щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: Да. ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: Декабрь 2017 - Май 2018 (от -35
  13. Вот по этому и спрашиваю. Была информация, что отправлять одну бутылку на адрес Аккора .
  14. Я почти закончил катать 400 моточасов. Скоро отправлю. Ещё раз ткните носом, куда слать отработку.

×
×
  • Создать...