Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мне кажется здесь людей которые в теме 1-2 а которые просто подтроливают не разбираясь в теме 99%... С удовольствием почитал Васька-Петька потому как сравнить 100 с 200 никогда не представлялось возможным. Тем более человек еще и на порше каене вроде как катается. Zamok бензиновые двигателя Sorento действительно читал какие то маломощные тошнотные (может в новых что то поменялось).

 

Вообще после поста Zamok можно все в урну - конструктива нет...

Ссылка на сообщение

бензиновые двигателя Sorento действительно читал какие то маломощные тошнотные (может в новых что то поменялось)

потому что 2.4 атмо для 2-х тонн иначе быть не может.

Что старые MPI, что с муфтой CVVT, что GDI (непосредственный впрыск) - всё почти одинаково, особой разницы нет.

 

Выход один - ехать в Казахстан и брать с двигателем 3,5 :rolleyes:

1,4 ляма по нашему...

Ссылка на сообщение

, я в курсе, мы с тобой можем назвать вещи своими именами? Великая глупость со стороны корейцев ставить на двухтонный соренто 2х литровый бензиновый двигатель! Конечно же Zamok на Subaru Forester которая весит как легковушка универсал примерно 1400кг будет улетать вперед, а соренто плестись позади. Все очевидно.

 

Оффтоп и неконструктив удалил. Господа хватит пытаться профессионально писать о машинах которых видели только в боковое стекло из своего автомобиля!!!

Ссылка на сообщение

1. Великая глупость ставить на двухтонный соренто 2х литровый бензиновый двигатель!

 

2. Господа хватит писать о машинах которых видели только в боковое стекло!!!

1. Это шаг навстречу россиянам с их несусветным налогообложением.

2. :bravo:

Ссылка на сообщение

шаг на встречу самоубийцам это. Нельзя таким машинам на сегодняшней трассе находится. Либо водителю ехать как на УАЗ и забыть про обгоны.

 

Тут скорее всего дело не в налогах, а в том что у корейцев вариантов двигателей мало было на тот момент. Японцы в своем становлении (да и сейчас встречается) то же грешили маломощными моторами на тяжелых машинах. К примеру MarkII на 1G-FE 2.0 или Nissan Laurel 155лс 2.0. Прикол в том что такие малообьемистые машины меньше бензина не жрут, они его жрут даже больше, от нагруженности двигателя...

Ссылка на сообщение

Великая глупость со стороны корейцев ставить на двухтонный соренто 2х литровый бензиновый двигатель!

Ну в принципе едет ничего себе... Даж вжимает на низких передачах :D но постоянно надо крутить двигло. Народ с форума чипует его и оочень доволен.

Это ж грубо говоря двигатель 1,2 на 1000 кг. Есть же и такие машины, народ как-то ползает и в ус не дует

Ссылка на сообщение

ДА бросьте жути нагонять нормально он едет двиг 2,4!... 6ст автомат короткие передачи в прежелах 11 сек до сотки на уровне С класса 1,6-1,8, т.ч. все в порядке и среднестатистическая динамика в наличии у него... :rolleyes: , по мне так для универсального авто достаточно, снаряженная масса 1800-1900, для современного 2,4 достаточно!...это как мой аккорд груженый, я не испятаваю неудобств даже вчетвером, пониямаю что если его пригрузить будет не фонтан, но думаю вполне терпимо, не забываем автомат 6ст., это вам не тупые растянутые 4ступки..., тот же Спортаж 2л. переднеприводный очень достойно едет за счет тойже 6ст.

Лексусы RX народ берет с 2,7 и ездит притаткой же мощности, а тут почему сразу принижать все начинают...

http://www.youtube.com/watch?v=oB1H27TLJCw

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

у сорика с шумкой печаль беда.. когда катался на тестдрайвовском, кстати как раз 2.4 бензин на ватомате, что порадовало - салон. Вполне неплохого качества, материалы лучше чем в аутлендере (который с мордой лансера). Но вот шумоизоляция это трындец. шипованная резина гудела сильнее чем в моей спектре, в которой вообще нет никакой шумоизоляции... Мы тогда с племянником на кроссоверах катались, и как то в душу тока аутлендер хл и запал (тормозами покорил), хотя салон в нем наидерьмовейший :D

 

а, и подвеска жестковата показалась.. ну а динамика совершенно обычная, как у большинства других автамабилей в этом классе

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

у сорика с шумкой печаль беда..

я думаю это просто впечатлительность от тест драйва, когда начинаешь ко всему прислушиватся, на самом деле не может она быть хуже спектры, это в принципе не возможно, тем более шумка сейчас не вопрос..., салон мне тоже кажется приличным, т.ч. хорошая машина на самом то деле!...

Ссылка на сообщение

я думаю это просто впечатлительность от тест драйва, когда начинаешь ко всему прислушиватся, на самом деле не может она быть хуже спектры, это в принципе не возможно, тем более шумка сейчас не вопрос..., салон мне тоже кажется приличным, т.ч. хорошая машина на самом то деле!...

Вить, я тебе пишу свои впечатления. ВОзможно зависит от резины, т.к. у меня зимняя резина тише летнего амтела :D но это очень бросилось в глаза - жуткий гул от шиповки. Я имел ввиду печальбеда с шумкой арок. Но это общая тенденция всех азиатов, и япов и корейцев (

Ссылка на сообщение

дело не в налогах, а в том что у корейцев вариантов двигателей мало

torcon У корейцев есть 3.8 - 275 л.с.; 2.2 дизель - 197 л.с.; 3.0 дизель - 250 л.с. С этими моторами КИА "прёт" будь здоров!

Но в РФ больше покупают с мотором 2.4 бензин - 175 л.с. из-за налогов. Так же и по любым брендам - моделям, в РФ самые продаваемые - маломощные... А крики на форумах - "не едет!", только из-за понтов, так как кто мешал купить с мощным мотором? Только доход и жаба...

Ссылка на сообщение

Но это общая тенденция всех азиатов, и япов и корейцев (

ДАк про то и разговор, все на общем уровне... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ДАк про то и разговор, все на общем уровне... :rolleyes:

угу. Но салон в нем все таки весьма приятный. Материалы хорошие, салон оставляет ощущение крепко сбитого.

 

torcon У корейцев есть 3.8 - 275 л.с.; 2.2 дизель - 197 л.с.; 3.0 дизель - 250 л.с. С этими моторами КИА "прёт" будь здоров!

Но в РФ больше покупают с мотором 2.4 бензин - 175 л.с. из-за налогов. Так же и по любым брендам - моделям, в РФ самые продаваемые - маломощные... А крики на форумах - "не едет!", только из-за понтов, так как кто мешал купить с мощным мотором? Только доход и жаба...

у них еще есть 1.6 турбо на 200+ л.с., 2.0 турбо на 250 л.с.... плюс гибриды, плюс водородомобили!

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Печально с шумкой на бензомоторах. На дизелях по традиции шумка на голову выше.

На новых сориках крайне не нравится передняя подвеска, там еб*чий МакФерсон (подвеска нищебродов). Маленькие ходы, передача неровностей на кузов сразу через стойку.

Ещё и сами амы жесткие. Короче после покупки - целое поле для фантазии по модернизации :D

 

На старом сорике (как у меня) - спереди многорычажка, сейчас комфорт как на ауди ))))

 

Тенденция какая-то ипанутая, всегда ждём от новых авто чего-то лучшего, более продуманного, а всё становиться только более дешевым в изготовлении (но зато цены явно не падают)

Ссылка на сообщение

Блин а я что-то на Alfa Romeo Giulietta вчера слюни дооолго пускаааал.. все таки очень харизматичная машина.. но с запчастями полная печаль беда...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...