Jump to content

RX350 Подбор масла для моей специфики.


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Начну из далека. Приобрел в семью мечту Lexsus RX350 2006г пробег 252т.км. Мотор 2GRFE. И сразу дунуло прокладку дальней головы. Кто и как на ней ездил до меня не знаю, решил откапиталить полностью. Расточили. Новое все кроме блока и голов. Собственно теперь стоит вопрос по всем жидкостям. Что лить? Езжу я спокойно никаких тапков в пол. Машина приобреталась для дальних поездок на отдых и редкого выезда по выходным. Проживаю в Донецке. Зимы чаще всего мягкие очень редко -20 и то несколько дней, а так в основном до -10. А вот лето жаркое +35-+40 и это в тени. Летние поездки летом в южные регионы кавказ, сел и 800км мин нон стопом, ну и соответственно там по горам. В машине стоят каталики. Знаю что тем уже тьма. И я их тонну перечитал, но в кучу из всего подобрать под себя не могу. у тех в основном город у других регион холодный третьи 180 ездять. Менять буду каждые 5т.км что приблизительно будет раз в год.

Суть сей басни помогите. 

1. 0w20 или 5w30.

2. Можно ли залить Kixx многие рекомендуют и цена вкусная.

3.думал лить оригинал но говорят что там идемитцу зачем платить за имя. Вот только идемитцу теперь не идемитцу можно ли рассматривать. Короче. В полной прострации. Не судите строго. Дайте совет.

 

 

 

Edited by Likran
Link to post
UnPinned posts
44 минуты назад, Likran сказал:

0w20 или 5w30.

5W-20 :hi:

Link to post
Цитата

Знаю что тем уже тьма. И я их тонну перечитал, но в кучу из всего подобрать под себя не могу

 

что мешало написать свой вопрос в одной из них, хотя бы в этой.

 

Link to post

В сообщениях выписать такую простыню в теории можно, но мне показалось так эффективнее будет.

Да и голова уже гудит от инфы.

Link to post
17 минут назад, oilclubman сказал:

5W-20 :hi:

Вторая цифра если я правильно понял влияет на работу при высоких температурах. Ее снизить с тридцатки чтоб текучесть лучше была?

Edited by Likran
Link to post

У меня два мануала в одном 0w20

В другом 5w30. Читал что из-за этого многие голову ломают.

Link to post
5 минут назад, Likran сказал:

У меня два мануала в одном 0w20

В другом 5w30. Читал что из-за этого многие голову ломают.

5w30 Ilsac или ACEA A5.

Можно и 5w20 как выше посоветовали.

Link to post
2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

5w30 Ilsac или ACEA A5.

Можно и 5w20 как выше посоветовали.

Да вы правы отрыл такую штуку.

Screenshot_2025-10-31-20-42-07-584_com_mi.globalbrowser.thumb.jpg.33afbe7631e55fd9a59358b8326e980b.jpg

С вязкостью определились. Возьму золотую середину 5w20. SP можно я так понимаю чем выше вторая буква тем лучше. И главный вопрос какой бренд брать.

 

 

Link to post
12 минут назад, Likran сказал:

Да и голова уже гудит от инфы.

В этом вопросе ещё и практика — критерий истины.

Ситуация у вас понятная: прошли капиталку, много денег отдали и теперь есть желание заливать хорошее и правильное масло на невысокие интервалы, чтобы не попасть на повторную капиталку. Тут всё совершенно понятно. 
Поэтому, имхо, стоит методом проб и ошибок подбирать варианты, которые, прежде всего вам самому, покажутся оптимальными. 
Самое очевидное и понятное: заливать 5W-30 на теплый период и 0W-20 на холодный. Перебрать хотя бы по паре вариантов производителей, накопить какой-то опыт субъективных ощущений. При желании сделать лабораторные исследования отработанного масла. :) 

Дальше, с накоплением опыта, начнете экспериментировать. 
Торкон вот вообще в свой Прадик 120 5W-20 заливает и по анализам отработок все неплохо. 

Поэтому, мой вам совет, прекратите пока на время читать, искать информацию, просто залейте какое-то масло и начните ездить. Заведите в заметках на телефоне запись и записывайте в неё свои наблюдения. Память имеет свойство подводить. :) 

Link to post
4 минуты назад, Likran сказал:

Да вы правы отрыл такую штуку.

Screenshot_2025-10-31-20-42-07-584_com_mi.globalbrowser.thumb.jpg.33afbe7631e55fd9a59358b8326e980b.jpg

С вязкостью определились. Возьму золотую середину 5w20. SP можно я так понимаю чем выше вторая буква тем лучше. И главный вопрос какой бренд брать.

 

 

S-oil 5w20 ищите.

Или тот же s-oil 5w30.

Likran S-OIL SEVEN RED #9 SP 5W-20 Масло моторное, Синтетическое, 4 л
https://ozon.ru/t/M41ZlEm

 

Link to post

А можно так к примеру

MIRAX MX9, API SP, ILSAC GF-5/GF-6A 5W-30 Масло моторное, Синтетическое, 5 л
https://ozon.ru/t/rdszVw1

 

Link to post

Спасибо за советы по моторке. Хоть какая то линия нарисовалась. Воспользуюсь моментом да бы не открывать второй разде. АКПП ни кто не чинил и что в нее лилось я незнаю пробег как было сказано 252т. Км. Aisin. 

1. Есть ребята которые к нам возят через Иркутск масло родное aisin говорят что чистая Япония оригинал.

Второй вариант это Тойота ws зелёное железо но тут 50 на 50 может быть Япония а может и Тайланд.

2. Поменять фильтр и частичная замена или открутит на теплообменнике и прогнать? Аппаратную боюсь говорить может лечь коробка.

Link to post

Likran Здравствуйте, что посоветовали коллеги по цеху имеет право быть.

У меня:

1. В 2GR-FE масло моторное Volume SYNLINE 5W-30 А3/В4 - акустически очень приятная работа мотора.

2. В АКПП Тойота WS Таиланд, куплено у известного на этом ресурсе продавца РТЛ:

- слил, что слилось из картера АКПП, примерно 4,3-4,5 литра, залил столько же нового.

- покатался с недельку.

- слил, снял картер, поменял фильтр, залил, примерно 5,5 литра, свежего масла.

- ни аппарата, ни прогона не делал, но пробег у меня 75500.

3. Антифриз Кулстрим JPN.

 

Edited by Klimson71
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...