Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго времени суток !

Хотелось бы услышать Ваше мнение на тему жидкости в редуктор Nissan Serena e-power (в этой машине вместо КПП)

Завод советует Nissan matic-s.

Как аналог - купил ZIC ATF Multi LF.

Коллеги некоторые льют трансмиссионное 75w90.

 

Поэтому вопрос - лить всё же пожиже (атф) или погуще (gl-5)?

Link to post
UnPinned posts
32 минуты назад, Ivan97 сказал:

Зачем выдумывать? 

Смысл в том, что на родном масле / аналогах бывает повышенный износ/выход из строя.

Вот коллеги ищут лучший вариант.

Логика в том - зачем в обычный редуктор масло от атф .

Link to post
1 час назад, pstkotya сказал:

Логика в том - зачем в обычный редуктор масло от атф .

Для экономичности. Хотите и экономию, и защиту от износа, лейте 75W80:

 

Edited by skorp777
Link to post
5 часов назад, Ivan97 сказал:

pstkotya Там планетарка? 

Не, простой редуктор с дифференциалом 

Edited by pstkotya
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...