Перейти к публикации

Toyota Vista SV41 3S-FE 2.0


Рекомендованные сообщения

 

1) TOYOTA VISTA SV41 1994 г.в.

2) 3S-FE два литра бенз
3) Заправочный объем масла литра 4
4) город Тюмень, зимой машина будет стоять в гараже
5) город 80% 20% трасса
6) 5к интервал смены
7) нет инфы

8) все есть в доступе
9) рекомендации 5в30 вроде

Ребята всем привет, не нашел тему по 3s свежую на форуме. Пробег 190к за 30+ лет, машина долго стояла, по всей видимости залегли кольца и задубели сальнички все, кушает масло будь здоров. Нужен ваш совет, в машину последнюю замену залил бардаль хтс 5в40, прикурил с расхода масла на 1к км и теперь ищу что-то подешевле и более подходящее этой машине. Масло сильно угорает, лазили эндоскопом, есть нагар небольшой в цилиндрах.

Помогите разобраться в вопросах пожалуйста

1) нужно масло хорошее в соотношении цена/качество, видел тут кикс г1 когда-то советовали, нужны еще варианты

2) хочу попробовать valvoline maxlife 5w30 пойдет сюда?

3) вязкость в30 или остаться на в40?

4) сделать мб промывку/раскоксовку?

Двиг капиталить не хочу, нужно что-то туда лить подходящее двигу

и 5 вопрос, бардаль 5 40 в нее вообще не к селу я залил? :D

Изменено пользователем MacanPanamerov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, MacanPanamerov сказал:

Пробег 190к за 30+ лет, машина долго стояла, по всей видимости залегли кольца и задубели сальнички все, кушает масло будь здоров. 

и какой конкретно расход масла на 1000 км ?

Ссылка на сообщение

torcon Спасибо:hi:

здесь писали что ему а3 б4 подходит, а5/б5 лучше будет? 

Изменено пользователем MacanPanamerov
Ссылка на сообщение

масленкин да слушай дофига, раз в пять дней пол щупа доливаю при том что пробег там работа дом около часа каждый день, литр на тыщу или полтора даже

Изменено пользователем MacanPanamerov
Ссылка на сообщение
5 минут назад, MacanPanamerov сказал:

литр на тыщу или полтора даже

похоже что кольца намертво залегли.. согласен с torcon : нафиг надо дорогие масла лить ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, MacanPanamerov сказал:

масленкин да слушай дофига, раз в пять дней пол щупа доливаю при том что пробег там работа дом около часа каждый день, литр на тыщу или полтора даже

Вот бери и не парься, можно сразу две с таким расходом.

Официальный продавец, цена конфетка.

https://ozon.ru/t/j9yFvTN

Screenshot_20250728_113556_OZON.jpg

Изменено пользователем Python55
Ссылка на сообщение
7 часов назад, MacanPanamerov сказал:

масленкин да слушай дофига, раз в пять дней пол щупа доливаю при том что пробег там работа дом около часа каждый день, литр на тыщу или полтора даже

https://ozon.ru/t/MuJvwWk

Плесни такое

Ссылка на сообщение
9 часов назад, MacanPanamerov сказал:

раз в пять дней пол щупа доливаю при том что пробег там работа дом около часа каждый день, литр на тыщу или полтора даже

Съездили бы вы на диагностику двигателя, компрессию поменяли и эндоскопом посмотрели хотя бы, там бы и решили, что дальше с ним делать. 
Ситуация то явно не нормальная.

На моей Селике 1996 г.в. с пробегом 328 ткм 3S-FE поджирает примерно 200 гр. масла на тысячу километров пробега в городском режиме, так я и то ServiceLine 109P и Clarion Guard 100-431 мыть собираюсь. 
Перебором вязкостей и производителей масла это не лечится. 


Сугубо на мой никому не навязываемый взгляд, лучшее масло для 3S-FE — это минералка в вязкости 10W-30 и API SG. 
Тойота именно его и рекомендует до +10С:

4C8DCDCD-93FB-4A96-9B9F-8802F1E29A9E.thumb.jpeg.60e3361a1930d5d7cda5f4855484a060.jpeg

Если загрузить в онлайн переводчик, то в нижней строке будет написано, что 5W-30 нужно использовать только в холодную погоду.


Под капотом у вас должна быть такая табличка: 

8F0DB9B4-FABE-416B-A360-EB8E8A64699D.thumb.jpeg.8c3ee70803f2e4c54723f04e9cfbc6ea.jpeg

API SG, API SH, ILSAC. 
Есть ли смысл в явно неисправный мотор лить современные масла, рекомендованные выше? Вопрос. 
 

Возможно, есть смысл пока лето перейти на минералку, может сальники хоть немного разбухнут и расход чуть-чуть поменьше станет. Если нет, последний раз Rosneft Maximum 10W-30 на Озоне в Авто-ДИС покупал за 519₽. Через 200 км пробега буду заливать с Liqui Moli Oil-Schlamm-Spulung. 

 

Пока же, имхо, вам стоит заморачиваться не выбором масла, а диагностикой двигателя и приведением его в нормальное состояние. А дальше уже выбирать масло для дальнейшей эксплуатации. Кому-то нравится ILSAC, кому-то А5/В5. Я вот, помимо указанной выше минералки, остановился на Lukoil Genesis Universal 5W-30 А5/В5 (по 600 - 800 на распродажах :blush:), но это не зимний вариант. :)

Изменено пользователем DRGN
Ссылка на сообщение

Сначала надо маслосъемные и сальники клапанов поменять, это не капиталка, ничего сложного.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Четкое, @torcon что скажешь, экстралайф или премиум 7000 ливануть?:ph34r:

Костяра72 моторист говорит смысла нет, потом капиталить буду снова придется их менять

Ссылка на сообщение

DRGN по итогу на лето льешь 5в30? Оно ж до +10 по мануалу

К мотористу ездил, капиталка нынче 130-150 рублей выйдет на китайских поршнях, контракт двиг кот в мешке и брать смысла мало. Пока решил доливать, мотор работает ровно, масло только жрет, не вижу вообще никакого смысла 150к отваливать на капиталку сейчас. По 10в30 эксперты что скажете, стоит оно того? В мануале все-таки пишут вон

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...