Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volvo V90cc после 9130 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотрю на анализ Exline после 280мч, нитрация такая же 9, элементов износа в два раза больше. Почему?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Смотрю на анализ Exline после 280мч, нитрация такая же 9, элементов износа в два раза больше. Почему?

 Может все таки реально несливаемый остаток большой. Может реально есть какой нибудь Радик или поддон такой формы что остаток большой. Я сегодня напишу в вольвоград по этому вопросу. А еще я могу сейчас на 100 м/ч слиться отдать на анализ масло. Как бы финансы позволяют. Тем самым как бы немного промыться если оно еще не умерло к этому моменту :rofl: режим то опять жесткий был 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nuclear сказал:

Напишите мне в л.с., я поищу в телефоне контакт, через который я беру на свою конюшню последние 4 года.

Всё проверил за свой счёт посредством анализов, оригинал.

А может оно у вас есть? В наличии? Я готов купить… 

Ссылка на сообщение

LockMaster51 не через 100мч сливать не нужно. Судя по анализу Mobil ESP он не окислен еще и взял все на себя. Ты его уже использовал как короткую промывку. Сейчас, через 100мч, ты только сольешь полусвежий Exline... :)

 

Посмотри ага, обычно либо в картере большой несливаемый остаток, либо масляный фильтр большой, либо теплообменник масла/радиатор масла. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, LockMaster51 сказал:

А может оно у вас есть? В наличии? Я готов купить… 

Отписал в личку, направил контакт проверенного поставщика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...