Перейти к публикации

G4FM эндоскопия пробег 25000 км


Рекомендованные сообщения

Сделал эндоскопию цилиндров двигатель G4FM, KIA K3, пробег 25000 км. Машина приехала из Кореи с пробегом 23500 км, зная отношение азиатов к авто, предположу что конвейерное масло заменили первый раз на 15000 км, значит плескалось в картере масло уже 8500 км, уровень был половина. Второй раз уже менял я на S-Oil 10W-30. По июньской жаре было норм, стало прохладнее показалось что машина тупит. Откачал 1,5 литра и долил S-Oil 0W-16, разбавил так сказать. Фото подписаны от какого цилиндра, но тут перемешались. Потёртости есть во всех цилиндрах, но в 4 с большой риской. Также на 4 поршне больше всего нагара. По расходу ничего не скажу, проехал 1500 км только город. По трассе ещё не давал продышаться. Найду яму, посмотрю каталик, дополню сюда.

Двигатель вид 1.jpg

4 поршень.JPG

4 свеча.jpg

1 поршень.JPG

1 свеча иридиевая NGK SILZKR7L11S.jpg

1 цилиндр хон.JPG

1 цилиндр.JPG

2 поршень.JPG

2 свеча.jpg

2 цилиндр.JPG

3 поршень.JPG

3 свеча.jpg

3 цилиндр.JPG

4 цилиндр.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, to_to сказал:

В комбинированной системе используются оба типа впрыска. Одна форсунка подает топливо во впускной коллектор, а другая - непосредственно в цилиндр

Спасибо! Не знал. Анализ масла сделаю. Самому интересно. Сейчас откатаю короткий интервал на миксе, потом S-Oil 5w-20 на 5-7 тысяч и анализ

Ссылка на сообщение
11 часов назад, to_to сказал:

В комбинированной системе используются оба типа впрыска. 

я понимаю, но для непосредственного впрыска вроде форма поршней должна быть немного иной, с ямкой в центре, как у дизелей. А тут классическое плоское, это меня смущает.

Ссылка на сообщение

rotor.inside не знаю точно, лучше покурите сами в интернетах.

но нагар на поршнях очень похож на нагар на китаедвижках с gdi

Ссылка на сообщение

Dgek гаммовский похоже 

кат смотрели?

edgefull Второй кат если оставит, запаха не будет 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Dgek гаммовский похоже 

кат смотрели?

Не смотрел, на днях до гаража с ямой доеду и посмотрю

Ссылка на сообщение

Dgek Так если выпуск как на fg моторе, к первой лямбде можно подлезть из подкапотного пространства,не обязательно через яму 

Ссылка на сообщение
23.07.2025 в 11:16, rotor.inside сказал:

я понимаю, но для непосредственного впрыска вроде форма поршней должна быть немного иной, с ямкой в центре, как у дизелей. А тут классическое плоское, это меня смущает.

Специально для вас. Непосредственный впрыск прямо в цилиндр. G4FJ

IMG_20250724_134014.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...