Перейти к публикации

Масло для Infiniti QX80 VK56VD в 2025


Рекомендованные сообщения

1) Infiniti QX80 2017, руль левый
2) Двигатель VK56VD бензиновый 5,6л, пробег 140к
3) Заправочный объем масла 6,5л
4) ЦФО, Московская область, Орёл
5) Режимы эксплуатации город 70%, трасса 30%
6) Планируемый интервал смены масла раз в 5-8тыс. в зависимости от "крепости" выбранного масла
7) Экологический класс Euro 4, каты на месте
8) Доступны любые масла
9) Из рекомендаций мануала:
• Класс качества по API: SL, SM или SN   (изначальный допуск в Японии)
• Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5  (изначальный допуск в Японии)
• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3   (добавили для РФ)

В мануале если коротко "можно лить всё" как я понимаю))

До этого не было японских авто и не сильно знаком с более-менее крепкими маслами ILSAC(если их так можно назвать). Сейчас смотрю анализы и прихожу к выводу что они все хлипенькие какие-то на такой двигатель. В Ford Explorer 4.0 до этого лил A5/B5, в ваги A3/B4 - они конечно намного крепче. Но смущает что они полнозольные, с учетом что на VK56D 4 клапана на цилиндр и непосредственный впрыск, а также высокая мощность - встает вопрос: стоит ли лить ILSAC 5-6 или все таки забить на золу и лить более крепкие A5/B5? Или стоит вообще посмотреть в сторону A3/B4 раз двигатель мощный и требует должных защитных характеристик масла.

Из ILSAC присматриваюсь к Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6) , но смущает низковатое щелочное число, при таком кол-ве топлива не будет ли это масло "кончаться" на пробегах 3-4к км?
Из A5/B5 присматриваюсь к ZIC X9 FE 5W-30, но смущает зола 1,1+

В форда последнее время лил ZIC X7 LS 10w30+EEOT или 5w30 на зиму без присадки - там оно себя показывало прекрасно, угар нулевой, работает тихо. Но там стоит газ и мощность в 2 раза ниже, хотя и объем мотора 4л.

Все темы по VK56D почитал - много кто льет Amsoil, но с его негуманным ценником в 8-9к не вижу в этом особого смысла. Я не сторонник брать дорогое масло и катать его долго. Стараюсь брать что-то среднее и сокращать интервалы замены.
Собственно: что посоветуете? Ценник вижу до 5к за 4л (если там пао или эстеры), если гидрокряк то до 3500. К китайскому пакету присадок отношусь так себе - пока неиспробованная вещь. Хотя в рапид 1.4 залил Sintec Premium, но у меня баклаха была с переходного периода, возможно там еще не Richful.

Изменено пользователем GlaeR
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Евген62 сказал:

А у Астона DB11  сколько, а лошадей, а туда Илсак 0-20)))) это как?

В него рекомендуют это

 

Ссылка на сообщение
Только что, Cyborg сказал:

В него рекомендуют это

 

А это не 0-20, или не Илсак)))) а Вы говорите 20ка жидкая для него....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген62 сказал:

А это не 0-20, или не Илсак)))) а Вы говорите 20ка жидкая для него....

Это не обычный Илсак, он специально разработан для высоких нагрузок и имеет отличия от остальных - это исключение из правил.

Изменено пользователем Cyborg
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Cyborg сказал:

Это не обычный Илсак, он специально разработан для высоких нагрузок и имеет отличия от остальных - это исключение из правил.

ну так, такой Илсак ему и предложите, и такую 20ку, что Вы отговариваете....

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Cyborg сказал:

Это не обычный Илсак, он специально разработан для высоких нагрузок и имеет отличия от остальных - это исключение из правил.

И что в нем особенного?

Куча мощных авто ездят на обычных илсаках с завода и ничего им не случается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...