Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Hyundai Palisade после 9285 км 224.3 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Wadiky сказал:

Стал задумываться о смене масла на С3 с большим количеством модификаторов трения (молибден?), что скажите? Может вариант предложите?

не стоит, большинство ACEA C3 не зря, либо не содержат молибден, либо содержат минимально 85-160ppm. Это когда производители загоняются по экономии топлива, чтобы проходить новые экономичные стандарты типа PSA или MB 229.52 делают много молибдена.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Wadiky сказал:

Стал задумываться о смене масла на С3 с большим количеством модификаторов трения (молибден?), что скажите? Может вариант предложите?

Там где нет молибдена, может быть другой, более эффективный модификатор трения.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, знаток сказал:

Там где нет молибдена, может быть другой, более эффективный модификатор трения.

Я поэтому и взял в скобки))

Надо матчасть подтянуть и поискать С3 с 229.52

Экономия там копеечная наверное, стоимостью масла нивелируется, а вот стругать металлов и поменьше может.

Время есть, масло только недавно сменил.

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение

Друзья не надо здесь ругаться, в ЛС все решается за пару предложений. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...