Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Galant 8 USA


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Galant 8 USA, 2003 гв., левый руль
Двигатель 4G64, бензиновый, не джидай.
Заправочный объём 4,3л
Использование авто в Краснодарском крае (Зима от -5 до +10, но как аномалия бывает и -20-30)
Режим эксплуатации 90% город, 10% трасса
Масло планирую менять раз в 7-8 тысяч
Катализаторы не удалены
Пробег 263 тысячи миль или 423000 километров.
Мануал рекомендует 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-30, 10w-40, по допуску API SJ или выше, ILSAC GF-2 или выше, ACEA A1/B1, A3/B3 или A3/B4.
Машина у меня первая, около года всего, предыдущий хозяин масло менял на сервисе и что там лили не знает. Всё что удалось выяснить, что лили 10w-40. По сроку уже пора менять, а я никак не определюсь какое масло лить. Посоветуйте, пожалуйста.
 

Изменено пользователем Ferrat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Ferrat сказал:

Двигатель 4G64, бензиновый

у вас какой..GDI или нет ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, масленкин сказал:

у вас какой..GDI или нет ?

Нет, SOHC, если я правильно во всём разобрался. Не джидай, в общем:)

Ссылка на сообщение

У меня был 4G63 1999гв. Кушал все, проблем с ним не было. Лил синь 10-30. Катализатор можешь вырезать - хоть машинка вздохнет. Не знаю в чем разница 4G64. Блин, на фотах везде GDI. Почитал инфу: "Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. Позже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще 
позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин."

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ferrat сказал:

Режим эксплуатации 90% город, 10% трасса
Масло планирую менять раз в 7-8 тысяч

Иниервал лучше сократить до 5-6 тысяч. По маслу мотор в целом всеяден. Неплохой вариант - S-Oil Seven Gold 5W30 A3/B4. Если на лето смущает 5W30, то есть S-Oil Seven Gold 10W40 A3/B4. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, arkadiy_82 сказал:

Не знаю в чем разница 4G64. Блин, на фотах везде GDI.

На амерах не было GDI.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ferrat сказал:

Нет, SOHC, если я правильно во всём разобрался. Не джидай, в общем:)

можете это попробовать на 5 ткм.(200 часов)..

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

можете это попробовать на 5 ткм.(200 часов)..

 

Почитаю о нём, спасибо!

1 час назад, avignon сказал:

Иниервал лучше сократить до 5-6 тысяч. По маслу мотор в целом всеяден. Неплохой вариант - S-Oil Seven Gold 5W30 A3/B4. Если на лето смущает 5W30, то есть S-Oil Seven Gold 10W40 A3/B4. 

Понял, благодарю!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...