Перейти к публикации

Моторное масло для Skoda yeti 1.8 tsi (CDAB)


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу помощи в выборе моторного масла для Skoda yeti. Прочитал кучу тем на форуме, но так и не пришел к общему знаменателю, прошу помощи знающих людей...

1) Skoda yeti 4х4, 2014 год выпуска, левый руль, пробег 96тыскм
2) Двигатель 1.8tsi CDAB
3) Заправочный объем масла 4,6л
4) Место обитания автомобиля - город Кемерово, максимум морозы до -35-40, летом +30-35
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)
6) Планируемый интервал смены масла 7,5-8ткм
7) Присутствует родной катализатор?
8) В доступе достаточно марок масел через озон/вб, сетевые магазины
9) Насколько знаю, VW рекомендует 502 допуск для России, вязкость 5w-30...может стоит лить 504 допуск, может 0w-30, может что другое, тут сильно не шарю, жду советов)

Сейчас залит Мотюль 8100 Xcess 5w30, от прошлого владельца, расход на этом масле 100-150гр на 1тыскм. Бензин 98/100 (газпром, лукойл, редко форус), 95ый стараюсь не лить, только в крайнем случае.

По результатам просмотра данного форума был заказан ZIC TOP 5w30 (допуск 502), но начал сомневаться, может есть что-то лучше, что скажете?

Пробеги в городе в основном короткие, 10-20 минут, пробок немного. Трассовые пробеги от 30минут до 6-8ми часов, скорость 90-130, если это важно вообще.

По ценнику на качественное масло сильно ограничений нет, все в пределах разумного. Желательно то масло, которое официально поставляется в РФ сейчас, чтобы не нарваться на подделку.

 

 

Изменено пользователем Tazdingo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, seven777 сказал:

Может сосед бережёт авто и объем двигателя здесь не при чём? Я не замечал разницы.

Не он просто не мог завести, какая то тайота старая была, видимо уже не совсем живая

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tazdingo сказал:

Python55 arkadiy_82 Спасибо за советы) Может каких-то конкретных производителей и марки масел можете порекомендовать?

Я бы на сдабе ушел на "запрещенный" тут бренд - там понятные линейки для вагов и ИМХО нет возможности подделки.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Python55 сказал:

Не он просто не мог завести, какая то тайота старая была, видимо уже не совсем живая

Не всякий АКБ возьмет такой мороз. Более того, чем меньше объем двс, тем проще его прокрутить. Так что непонятна теория с 1,6.

Ссылка на сообщение
Только что, arkadiy_82 сказал:

Не всякий АКБ возьмет такой мороз. Более того, чем меньше объем двс, тем проще его прокрутить. Так что непонятна теория с 1,6.

Возможно реально из-за АКБ такая проблема, на такие машинки же ставят маленькие аккумуляторы

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tazdingo сказал:

Python55 arkadiy_82 Спасибо за советы) Может каких-то конкретных производителей и марки масел можете порекомендовать?

Мобил, Зик, Шелл с допуском или любое из Обнинских, но менять малыми интервалами 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tazdingo сказал:

Python55 7500 это малый интервал или еще сократить стоит?

Ну по описанию вашей эксплуатации я бы перед зимой лил и к 5000 менял, без прогрева с пробками и по 20 минут поездки это прям лютый режим, где то был тест где за 2000 такой зимней эксплуатации масло умерло 

Ссылка на сообщение

Python55 Нет, прогрев присутствует, зимой автозапуск при температуре ниже -18 градусов на 10-15 минут, и непосредственно перед поездкой 3-5минут. Летом прогрев до стабилизации холостых оборотов. Да и пробок у нас в городе практически нет)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tazdingo сказал:

Python55 Нет, прогрев присутствует, зимой автозапуск при температуре ниже -18 градусов на 10-15 минут, и непосредственно перед поездкой 3-5минут. Летом прогрев до стабилизации холостых оборотов. Да и пробок у нас в городе практически нет)

Тогда 7500-10000 вообще без проблем, я всегда 7000 меняю или как начинается жор сильный 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Python55 сказал:

Тогда 7500-10000 вообще без проблем, я всегда 7000 меняю или как начинается жор сильный 

Синтэк? Жесть...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Tazdingo сказал:

Python55 7500 это малый интервал или еще сократить стоит?

Не экономьте! Когда литрами масло начнет жрать, пожалеете. Какой у Вас пробег в год?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tazdingo сказал:

стоит лить 504 допуск, может 0w-30

Да. Любое с 504 допуском, 0w-30 или 5w-30 летом. Можно синтек

Ссылка на сообщение
Только что, Red сказал:

Да. Любое с 504 допуском, 0w-30 или 5w-30 летом. Можно синтек

Вы сдаб юзали?

Ссылка на сообщение
1 час назад, arkadiy_82 сказал:

положивший его диллерскими интервлами замены с 504м допуском

Дело-то не в допуске, а в интервалах :))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Tazdingo сказал:

Python55 Нет, прогрев присутствует, зимой автозапуск при температуре ниже -18 градусов на 10-15 минут, и непосредственно перед поездкой 3-5минут. Летом прогрев до стабилизации холостых оборотов. Да и пробок у нас в городе практически нет)

Я бы рекомендовал менять по сезонно осень/весна. Это при условии годового пробега 10-14 тыс.км. Две замены в год не такие уж и великие деньги. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...