Никита У 0 Posted June 28 Share Posted June 28 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В скором времени предстоит поездка в соседний город встречать новый авто. В связи с этим хочу совместить поездку и обслужить там свой Санта Фе совместно с новым авто. Пробег сейчас 52 тыс. Планирую выполнить замену масла в редукторе, раздатке, муфте и частичную замену в автомате. Согласно мануала в раздатку и задний диф.применяется масло для гипойдной передачи API GL-5 SAE 75W/85 или эквивалент. В регионе у себя могу приобрести масла ZIC, также есть возможность заказать LIQUI MOLY, есть Лукойл. Оригинальное масло Hyundai не знаю где приобрести гарантированно оригинальное, поэтому больше склоняюсь к ZIC или Liqui. Но требуемую вязкость не могу найти ни у одного производителя для API GL-5. Рассматриваю варианты: масло для механических трансмиссий ZIC GFT 75W-90 или масло трансмиссионное Liqui Moly "Vollsynthetisches Getriebeoil", синтетическое, 75W-90, GL-5. Стоит ли переплачивать за Liqui или может еще какие альтернативны достойные есть? По муфте так и не смог отыскать в продаже альтернативы Ravenol transfer fluid DTF-1, хотя с завода вроде бы в муфте идет специальное масло от Liqui (если кто-то знает что за масло и где найти, подскажите). Ну и вопрос по замене частичной масла в автомате 8ст. По мануалу рекомендована оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-IV. Можно ли безопасно смешать трансмиссионное масло ZIC ATF SP 4 с маслом трансмиссионным Hyundai, которое сейчас в агрегате залито на конвейере, при частичной замене? Спасибо! Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now