Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане ойл-клаба, ну что ж..
 

1) Lada Xray Cross

2) Бензиновый 1.8(21179), входит 4л масла

4) Санкт-Петербург круглый год

5) 80%город, редко 20%трасса 

6) Интервал замены 200-250 моточасов(до 7500км)

7) Катализатор стоит

8) В рекомендациях api SN, SM, SL

9)Машина вышла с салона в 2019 году, масложор с годами увеличивался, всегда заливалось 5w40 A3/B4 синтетика. Были: шелл,  роснефть, татнефть, и последние 2 года лукойл. Сделано капиталка двигателя неделю назад, залито также лукойл люкс 5w40 A3/B4, проведена обкатка на нем около 1700-1800км(мск-спб трасса туда и обратно, и немного по городу). Несколько дней чтения записей на форуме от знающих и не очень людей пришел к выводу, что лучше заливать в сей мотор 5w30, также далее прочитав различные записи, в том числе записи SAE20, где он настойчиво говорил что лучше лить А5, С5, Ильсак 5, нежели A3/B4, C3. 

10) Из всего сказанного что лучше выбрать на мой таз, дабы был меньший износ мотора, тихая работа гидриков. Выбор между

•S-OIL 7 RED #9 SN 5W30

•S-OIL 7 RED #9 SP 5W30

•S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W30

•Mirax MX9 5W-30 API SP ILSAC GF-6A

•SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 A5/B5 API SL/CF

•SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 ILSAC GF-6A API SP

•SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 A5/B5 API SL/CF

•POLYMERIUM PRO 5W-30 A5/B5 API SP

•POLYMERIUM PRO 5W-30 GF-6A API SP

•POLYMERIUM XPRO1 5W-30 А5/А7 API SP

•POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF-6A API SP


Автомобиль используется в среднем 20 мин на работу и обратно, иногда и на меньшие интервалы.

Если есть опыт использования этих или иных масел(кроме мною испробованных), прошу совета, что будет лучше на данный таз. 

Изменено пользователем saSAE
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот кстати допуски из мануала, почему все свято заливают 5w40:pardon:, кстати многие используют на ВАЗ допуск А3/B4, но в мануале ничего про АСЕА и тд не сказано. P.S. Есть вероятность что рекомендации ВАЗ по маслам не менялись с эпохи динозавров…

IMG_3872.jpeg

Ссылка на сообщение

Вообще это зависит от автомобиля и даже его клиренса и защиты днища. Высокие авто типа джипов SUV лучше снизу проветриваются. А так навскидку, большинство автомобилей, при поездках до 20 минут, успевают нагреть масло только до около 80С...

 

Я не знаю кто точно был SAE20, к его мнению относился с вниманием и уважением, но допускал что его порой "несет", как и всех умных людей в общем то... :) Поэтому прокомментировать прав он или нет, в своей нелюбви к С3 и A3/B4 не могу. 

 

Я езжу последние много лет на С3 С5 маслах в бензиновых моторах. Принципиально их заливаю по причине напичканности дисперсантами антиоксидантами, малым количеством загустителя и большим процентом базы VHVI-6 - это все дает неплохую борьбу отложениям. А так же меньшая зола, в случае чего при угаре масла. Эндоскопом посматриваю при каждой смене, все нормально. Но поршни в месте колец, конечно не видел, по причине трудоемкости...

Ссылка на сообщение

torcon интересно, благодарю. 

Буду менять на 5w30, дальше может быть отпишусь по мере того как проеду чуть больше. Менять буду каждые 200м/ч или до 5 тыс км. 
Осенью попробую залить 0w20, не нашел на форуме тех, кто заливал вообще его на двигатель 21179(1.8л). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...