Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

И так,если модератор простит,немного о выборе следующего авто.

Вообщем то,на шкоде пробег всего 129т.км,и можно не менять,но любимая механика меня напрягает,из за небольшого нарушения координации и головокружения(здоровье,сказалась активная молодость с травмоопасным спортом,ибо в далёком прошлом был сотрудником МВД,и надо было развивать боевые искусства,да и падение со снегохода тоже повлияло),хотя мне всего лишь 40 пару дней назад было.

Ладу Искру рассматриваю как вариант,по причинам:НОВАЯ,должна быть интересная подвеска с вменяемой управляемостью,автоматический тип трансмиссии.

Учитывая что я совладелец разбора авто с Японии и Кореи,могу конечно пригнать себе с Кореи б.у 3-5 лет,но хендай элантра идёт с дорогущей кузовщиной,мотор 1.5 с вариатором неинтересен,с 1.6 турбо+робокоп приятно,но по деньгам не потяну,Самсунг(Рено)с 1.3 турбо и вариатором,тоже не интересно.

А больше брать там и нечего...,а, Европу брать...опять хагиVAGи не хочу,Пежо 2008,308,508(5-7лет)вроде как вариант...но минус в моторе с дорогушим ремнём ГРМ с нахождением в масле,Вольво s60 тот же 1.5 турбо и вроде 2+млн,за б.у,да и из-за событий я не очень хочу пользоваться техникой европейцев.

Правый руль-рассмотрю гибриды Ниссан ноут и что нибудь ещё,но после левого руля,не хочется немного напрягов на трассе.

Поэтому либо Китай(а там есть неплохие чанган,BYD,Чери,Gac),либо НОВАЯ Ладья.

Авто дешёвыми не будут,как минимум пока идёт СВО,возвращения европы не жду,да и из за утиля цены будут неадекватны.

Заранее напомню:сравнивать б.у и новое не совсем корректно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Вадим-V.L сказал:

,в life даже нет регулировки руля по вылету,а это всё таки важный момент

За 25+лет, вообще никогда не пользовался ни на одной машине, этой "важной функцией". Мне она вообще не нужна, ни по вылету, ни по высоте. Не знаю, мож фигура такая у меня. Слышал, что кому-то экран не видно, у кого-то рук не хватает, так мож дело в фигуре? Короткие ручки и ножки, которые не достают до педалей и маленький рост, с большим животом?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Мне она вообще не нужна, ни по вылету, ни по высоте

Я пользуюсь,удобней становится.Рост 188,грыжи 4шт)).

Например в ваз 21093 посадку для полного удобства после Ниссан АД долго подбирал.Но то давно было,последние лет 15 на всех авто были все регулировки,не хочется лишать себя этого.В любом случае в начале августа пройду тест-драйв,посмотрю как что.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

так мож дело в фигуре?

Есть еще один вариант: не знаешь что такое правильная посадка за рулем автомобиля.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sergianni сказал:

Есть еще один вариант: не знаешь что такое правильная посадка за рулем автомобиля.

Ну это да, я не знаю, почти миллион км проехал, зато ты всё знаешь. Ну, пиши ищё...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

почти миллион км проехал

К сожалению, не показатель. Часто срабатывает принцип "да за это время уже зайца научишь управлять автомобилем", но не всегда.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergianni сказал:

К сожалению, не показатель. Часто срабатывает принцип "да за это время уже зайца научишь управлять автомобилем", но не всегда.

Я считаю по-другому - если у меня за 25лет/и почти 1млн.км, не было ДТП - значит я всё делаю правильно. А катал я на таких авто и в таких режимах, которые ты видел только на картинках. Так что не надо бабушку лохматить, пжлст

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 про мои режимы ты знать не можешь.

Если у тебя 1.6 150 лошадей на паркетнике отлично валят, то о чем с тобой можно говорить.

Ссылка на сообщение

Вадим-V.L 

После Шкоды Октавия, при наличии грыж и головокружений, жига точно не вариант. К сожалению, это не комфортная машина, не для семьи.

В качестве рабочего поджопа - прекрасны, и гранты, и логаны, и искру туда же, бесплатная машина - отлично, но не для себя.

В бюджете 2 млн можно было бы более свежую шкоду посмотреть, октавию или суперб, ибо машина понятная, и по комфорту и по технике.

Посмотрите Джили Эмгранд в максимальной комплектации, машина не дерзкая, но вполне комфортная

Если присмотритесь к кулрэю/белджи, то лучше прицениться к б/у рестайлу в комплектации Флагшип, там есть мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов и бортовой самописец. Этого нет в доресте/белджи, а в Вашей ситуации может быть и полезно. Экстренное торможение реально работает, в первый раз даже можно идти штаны вытряхивать :D и не боятся за авто, оно стоит на ручнике и ждёт =)

 

Покупать китайцев надо идти в конце квартала, в вашем случае это уже в 20х числах сентября, когда горит индивидуальный план продаж у менеджеров, их начальников и в целом у юрлица ;) на машины из наличия делают максимальные скидки или напихивают допами.

 

# Непонятна актуальность ручного режима в коробке для Москвы :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
18.07.2025 в 04:40, Роман 73 сказал:

Зачем? Для этого есть туалетная бумага

Анекдот с бородой:
Ленин и Дзержинский сидят в туалете.
- Феликс Эдмундович, Вы читали газету "Пионерская правда"?
- Нет, Владимир Ильич,не читал!
- Чертовски мягкая бумага!


Извините)))

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 04:08, Mikhalych сказал:

# Непонятна актуальность ручного режима в коробке для Москвы :scratch_one-s_head:

Я предполагаю, что при пробуксовке где-нибудь в снежной каше поможет не сойти коробке с ума

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...