Перейти к публикации

Посоветуйте спорт масло.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток

 

помогите выбрать масло на авто

BMW X5M f85 1000 сил

так же скоро соберется и

Mercedes E63S W213 1000 сил

уже много тестов пересмотрел и много всего увидел все +- одинаковое

пробовал масло еще при наличии

Nissan GTR 35 stage 2

ravenol vst 5w40

motul 300v 5w40 competition не понравилось давка быстро проседает по показаниям лога

 

exline GTR 0/5/w40 на нем и езжу 

Советуют брать Bardahl c60 5w40

redline 5w40 

Посоветуйте масло которое не будет терять свои свойства при очень динамичной эксплуатации и но что бы мотор был чистый.


Все 1000 коней не применяются в повседневной эксплуатации в bootmod3 есть 3 софта с разной мощностью, минимальная эт 800.

Масло меняю раз в 3000км.

Изменено пользователем Kamos
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Adaman Vazquez Так я не с мск) и мне советуют в один голос Bardahl либо Redline но почитав за это масло здесь все пишут что это «обычное гражданское масло» полу спорт вот и интересно услышать а что реально для спорта ?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Толстый Макс сказал:

Заниженные "Приоры" 100% драть будите

не факт)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kamos сказал:

Adaman Vazquez Так я не с мск) и мне советуют в один голос Bardahl либо Redline но почитав за это масло здесь все пишут что это «обычное гражданское масло» полу спорт вот и интересно услышать а что реально для спорта ?

Redline 10W40 High Perfomance если денег не жалко.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Не жалко, но слишком густо для тех зазоров которые используются в двс. 5 либо 0в40 по хорошему

редлайн я тоже думаю брать но где взять оригинал. 

Ссылка на сообщение

 

https://g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-racing-5w-40

Только что, Kamos сказал:

Hazy_nsk Не жалко, но слишком густо для тех зазоров которые используются в двс. 5 либо 0в40 по хорошему

редлайн я тоже думаю брать но где взять оригинал. 

0w вообще не надо вам.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk вообще доверия к ним особого нет почему-то слишком дешево. Хотя G-Energy Racing пишут что масло 100% спорт и только лютый спорт.

Мужики которые едут 1/4 по 8.5-9.4 сек льют Лукойл рейсинг 5в50 и субаристы его любят в свои не штатные Субару 11 секундные лить)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

 

https://g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-racing-5w-40

0w вообще не надо вам.

Почему тогда советуют 5в40 с60 в железной банке но тоже не понятно где-то стоит 2900 1л а где-то 5100 и где оригинал не поймешь. Мож с Турции привезли паленку и толкают ее везде.

Ссылка на сообщение

Kamos 

2 минуты назад, Kamos сказал:

Hazy_nsk вообще доверия к ним особого нет почему-то слишком дешево. Хотя G-Energy Racing пишут что масло 100% спорт и только лютый спорт.

Мужики которые едут 1/4 по 8.5-9.4 сек льют Лукойл рейсинг 5в50 и субаристы его любят в свои не штатные Субару 11 секундные лить)

Субаристы психи кто льет себе w50:crazy:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kamos сказал:

Толстый Макс С своей попыткой можешь уйти в лес, то что мне говорят лить вы называете «…….» на приоре судя по всему ездишь ты либо на другой капсуле впрочем хз в сорте го….на не разбираюсь.

 

Ничего не понял. Попробуй ещё раз. Только соберись с мыслями. И проконтролируй, чтобы пальцы не опережали мозг.

Или ты хочешь оспорить мое мнение, что автомобиль, у которого под капотом 1000 л.с. объедет "Приору"? Чувствуется какая-то неуверенность с попыткой ее скрыть напускной агрессией.

Заодно ответь на вопрос. В чем связь спорта с тем кастомом, которым занимаешься ты? Заехать на 402? Я к тому, что когда мой хороший друг занимался автоспортом, то содержал раллийную команду из штурмана, механиков двух "боевых" "Субарей" и двух тренировочных. И ему в голову не приходило интересоваться на форумах, что бы залить в мотор. И да, можешь считать, что я понтанулся тем, что вижу разницу между автоспортом и тем хобби, которым занимаешься ты.

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Kamos 

Субаристы психи кто льет себе w50:crazy:

Те кто собирают моторы на шатунах макспенди и поршнях сти)) на сингле и вкладышах асл, некоторые и в сток мотор льют 5в50 на бустапе и ездят быстро)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kamos сказал:

Почему тогда советуют 5в40 с60 в железной банке но тоже не понятно где-то стоит 2900 1л а где-то 5100 и где оригинал не поймешь. Мож с Турции привезли паленку и толкают ее везде.

W40 racing там кв при 100с будет высокая, близкая к 50ки. Это для ваших машин оптимально. Выше не надо.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Andretti сказал:

не факт)

Дружище, после агрессивного ответа топикстартера, похоже он и сам в этом не уверен..

Ссылка на сообщение

Хотя можно и w50)))

Но все же редлайн 10w40 это топ топарей если денег не жалко)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Kamos Реальное масло для спорта это насколько я знаю, в первую очередь вязкость, а потом уже всё остальное. Тру спорт это 10w60, но для этого и мотор должен быть не стандартный, имею ввиду, мотор должен быть "подготовлен" под эту вязкость для эксплуатации на постоянной основе. А так если голова, блок и поршневая остались стоковые то какое нибудь 5w40 или 10w40 на ПАО и где много молибдена. Redline, mobil, zic, Роснефть Racing делает интересное масло на ПАО. И опять же, сокращенный интервал смены. Свои слова за истину не держу, это всего лишь моё мнение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...