Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia A7FL после 10232км(191,5мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я давно говорю, что быстрая трасса это нифига не лёгкие условия

Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

lord0478 понял спасибо, у меня просто есть подозрение, что когда мы видим нитрацию выше, чем заявлено по моточасам. Это как раз эти высокие обороты много топлива + много воздуха по трассе. Особенно когда шпаришь на высоких скоростях.

Ваши подозрения обоснованны на мой взгляд, так как сам по себе рост нитрации моторного масла при движении автомобиля на высоких скоростях корелируется не с одним, а с несколькими факторами, связанными с увеличением нагрузки на двигатель и изменением условий его работы:
При высоких оборотах двигателя и повышенной нагрузке температура отработавших газов в камере сгорания значительно возрастает. Я это неоднократно выдел сканируя двигатель в мощностном режиме Васей Диагностом(Т°. растет с 760...1000С°). Все это естественно способствует активному взаимодействию азота (N₂) и кислорода (O₂) из воздуха, образуя оксиды азота (NOx) — основные катализаторы нитрации масла. Это первое.

Второе. Утечка выхлопных газов в картер

На высоких скоростях и нагрузках возрастает вероятность прорыва отработанных газов в картер двигателя, особенно через изношенные поршневые кольца или прочие негерметичные уплотнения. Эти газы содержат NOx, которые вступают в реакцию с маслом в картере, ускоряя нитрацию. Система вентиляции картера может не справляться, особенно если она неисправна, что еще сильнее сказывается на этом показателе
Третье. Повышение температуры моторного масла при высокой нагрузке. Именно для этого я и делал опцию холодный термостат.

Высокие скорости движения увеличивают тепловую нагрузку на двигатель, что приводит к перегреву масла. Есть мнение, что при температуре выше 120°C процессы нитрации ускоряются в 2–3 раза. Здесь температура выступает как катализатор химических процессов.
Четвертое. Нарушение соотношения топливо-воздух

На высоких скоростях, когда наваливаешь по трассе правильно настроенная топливная система  работает в режиме обогащенной смеси для охлаждения камеры сгорания и снижения той самой детонации, само собой  это снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает количество NOx в выхлопе.

Вообщем и целом если сделать вывод, то рост нитрации на высоких скоростях обусловлен сочетанием или некой синергией термических, химических и конструктивных факторов. Для сохранения ресурса двигателя важно регулярно контролировать состояние масла, чем мы и занимаемся нарабатывая статистику и своевременно менять его при приближении показателей нитрации к критическим значениям, одним из таких является (>30 AU когда в гавно масло). Не знаю почему некоторые на 14-15 меняют масло. Я до 25 гонять могу контролируя другие показатели, например увеличения вязкости.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...