Перейти к публикации

Rolf Professional BMW Longlife LL-04 5W-30 отработка на BMW X5 G05 30D B57 после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Свел все в одну таблицу что бы наглядно было, раз есть анализы и свежего и отработки из этой партии. 

Ссылка на сообщение

Ммм кто то повелся на дилера с его 4 рублями за почти оригинальное масло? Да эти жулики уже не знают, как выкрутится.

Ссылка на сообщение

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 не такой. 

Mirax MX9 5W-30 C3 не такой. 

Rolf Ultra 0W-20 C5 не такой.

Ссылка на сообщение

Кислотное стало меньше по сравнению со свежим так бывает?

Калий в отработке это антифриз? Может из-за антифриза кислотное упало?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, torcon сказал:

Свел все в одну таблицу что бы наглядно было, раз есть анализы и свежего и отработки из этой партии. 

Еще график ИК спектра Фурье выложите, пожалуйста! 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, fucking Chelios сказал:

Ммм кто то повелся на дилера с его 4 рублями за почти оригинальное масло? Да эти жулики уже не знают, как выкрутится.

За 6 цилиндров 6 тыс.руб. Просто не хотелось разбираться и искать оригинал бмв, решил заливать у оф дилера бмв этот одобренный представительством БРТ рольф и менять каждые 150-200мч. Справилось ли масло?

Изменено пользователем mrdevilx
Ссылка на сообщение
12 минут назад, mrdevilx сказал:

Справилось ли масло?

Вязкость просела, щелочное упало. При 6,5 литрах картера, отсутствии трассовых нагрузок и всего-то 180 часах железа ещё ладно, а вот аллюминия многовато. Мощная "пропорция" - 36 Fe / 12 Al. :D

Слабовато на мой взгляд. Если бы отъездить "положенные" 250-300 часов, то что было бы с этим маслом интересно...

Ссылка на сообщение
Только что, Кар Леоне сказал:

Вязкость просела, щелочное упало. При 6,5 литрах картера, отсутствии трассовых нагрузок и всего-то 180 часах железа ещё ладно, а вот аллюминия многовато. Мощная "пропорция" - 36 Fe / 12 Al. :D

Слабовато на мой взгляд. Если бы отъездить "положенные" 250-300 часов, то что было бы с этим маслом интересно...

Там по щелочному запас есть, вязкость на 1 упало и стоит в 30. Единственное что смущает- это алюминий. Я бы тут Шелл попробовал с его загустителем топовым и сделал выводы. Ну и 0/5w40 С3, куда без него)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lobshter сказал:

Там по щелочному запас есть, вязкость на 1 упало

Это на 180 часах ничего кажется. Если так менять, то можно и дешевле масло найти, и возможно даже лучше. Низкотемпературная вязкость - её просадка, не причина ли алюминия, да и железа тоже?

Ссылка на сообщение

mrdevilx я это в разделе свежего выложу чуть позже, обсудим. 

 

44 минуты назад, Аркадич74 сказал:

Кислотное стало меньше по сравнению со свежим так бывает?

Да когда масло только начинает работу, щелочное может сработать кислотное в своем же масле. Второй момент - определение кислотного числа может гулять +- оно не архиточное .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Это на 180 часах ничего кажется. Если так менять, то можно и дешевле масло найти, и возможно даже лучше. Низкотемпературная вязкость - её просадка, не причина ли алюминия, да и железа тоже?

Железо в дизеле до 100 едениц вопрос второстепенный. А вот алюминий все таки повышен. Может из-за зимы. Все таки 1 единица это мало для какого либо износа. По допуску оно должно в вязкости остаться (то есть до 9,3 упасть имеет право).

Ну что масло можно лить дешевле и не хуже, или тот же Шелл Ультра лить за 3-4к за 4л. 
Если же просадка вязкость вызвала повешенное накопление алюминия за 180ч, то я бы sae40 залил бы, убрал бы эту проблему с просадкой вязкости.

Ссылка на сообщение

Спокойно оно отработает свои 300мч в этом движке. Щелочное еще 4, если одним методом смотреть, то у свежего было 7. На три единицы упало. Что бы еще 3 единицы сработать, надо еще 150 мч как минимум отработать. 

 

Ну а алюминий, если это для этого двигателя нормально - вопросов нет. Может у них детские болячки какие есть? 

У меня например на Nissan и хуже соотношение алюминия бывает. Honda R18A тоже наверное помните. Вопрос только в том нормально это для него или нет... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...