Перейти к публикации

Масло для Toyota Hilux 2KD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

автомобиль Toyota Hilux 2,5 2KD механика 2010 года

пробег 38000

с автомобилем знаком совсем немного.. надо поменять практически все жижы

очень нужен совет.. машина дилерская, дилер заливал Тойота Engine Oil 5w-40, что я считаю неверным..

 

Хотелось бы оставаться на оригинальном масле и расходниках..

 

Выбираю между 5 вариантами (еще как вариант рассматриваю Идемитсу Зепро Дизель 5-30)

 

и вопрос по второму фото: чем отличаются эти масла?

 

заранее спасибо :good:

post-5729-0-88589400-1385963115_thumb.jpg

post-5729-0-38850300-1385963131_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ОД даёт на выбор: 5w30 , подешевле 5w40, никто не запрещает приехать со своим, но будет отметка...

Тут такая тема уже есть, почитайте, у меня были такие же вопросы, т.к. а/м аналогичный вашему, никто за вас конкретно тут не решит какое лучше, зепро дизель 5в 40....

От себя скажу, что если бы выбирал оригинальное, то остановился бы на 4 варианте, если оно ещё продаётся...т.к. остальные универсальные масла (бенз/дизель)

Идемитсу не купил по причине дороговизны и высокой зольности, а так отзывы по звуку работы движка и низкотемпературной прокрутки хорошие

по 2-му фото-видно отличие : у нижнего масла есть ОЕМ допуски под лонг-лайф, а так может и ничем не отличаются, а только ценой...

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение

это понятно, что никто не решит какое лучше

хотелось бы знать мнение здешних гуру о том что на их взгляд лучше для турбодизеля с небольшим пробегом

Изменено пользователем fox96
Ссылка на сообщение

Одинаковые масла, видать разные поставщики или устаревшая тара и новая. Это я к 2 картинке 5W-40. В дизель лучше 5W-40 B3/B4, Idemitsu Zepro Diesel закроет все ваши потребности по маслу.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Здесь всем советуют в дизель лить Idemitsu Zepro Diesel !!! ))))

Прям параноя какая то........

Ссылка на сообщение

Меня пугает зольность Idemitsu Zepro Diesel для современного дизеля с катализатором и ЕГР

Ссылка на сообщение

Оно же соответствует только старой спецификации CF...,а вообще есть где-то нормы общие для дизелей по зольности, я где-то видел, что 1,8% допускается , когда сажевого нет...

Тут я не нашёл опытов подтверждающих повышение износа при повышение сульфатной зольности и вообще некоторые считают, что зола как графитовая смазка работает...но вот катализатор она может наверное кончить...

Ссылка на сообщение

Меня пугает зольность Idemitsu Zepro Diesel для современного дизеля с катализатором и ЕГР

А меня пугает ЦЕНА Idemitsu Zepro Diesel !!! ))))

Для себя решил,что буду лить масло на 5 тыс МАКСИМУМ.......залью вон чон из Зика или из ПетроКанады тыс 5 полюбасу отходит !!

Мотор Тойота 1KD FTV

Недавно менял масло 6000 пробег (неуспел вовремя поменять) мля,чистая сажа !! как на нем еще можно ездить ?? ))

Я понимаю,что вид масла не важен,мо мне так "казаться меньше будет"......а залить на 5 тыр Идемитсу.......да 7 литров.....тожа как то не Айс !! ))

Проезжаю немного - нимало......ну тыс 25-30 в год !!

Ссылка на сообщение

А меня пугает ЦЕНА Idemitsu Zepro Diesel !!! ))))

Для себя решил,что буду лить масло на 5 тыс МАКСИМУМ.......залью вон чон из Зика или из ПетроКанады тыс 5 полюбасу отходит !!

Мотор Тойота 1KD FTV

Недавно менял масло 6000 пробег (неуспел вовремя поменять) мля,чистая сажа !! как на нем еще можно ездить ?? ))

 

 

если езда только по среднему или крупному городу, то соглашусь, но по трассе совсем без проблем ведь можно ездить и 10 000км исходя из проведенных здесь тестов

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

если езда только по среднему или крупному городу, то соглашусь, но по трассе совсем без проблем ведь можно ездить и 10 000км исходя из проведенных здесь тестов

Да я не спорю......ездить то можно.....а если двиг новый,его Идемитсу,можно и в 10 ку не "уложить",тока смысл какой ??

Ну да,кто меняе масло на СТО,понимаю,лишний раз менять масло,это ЦЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ВРЕМЕНИ !! ))

Пока запишешься,пока приедешь,пока там поколдуют,все равно день на смарку.......!! ))

Или например,если машина новая и ты ее продашь,через года два-три !!!

Так она (новая) на любом масле отходит !!

Ну а если относишься к машине с любовью,то 10.000 км на дизеле.........у меня уже после 4 ой тысячи на душе "кошки скребут" !! ))

Ссылка на сообщение

Да я не спорю......ездить то можно.....а если двиг новый,его Идемитсу,можно и в 10 ку не "уложить",тока смысл какой ??

Ну да,кто меняе масло на СТО,понимаю,лишний раз менять масло,это ЦЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ВРЕМЕНИ !! ))

Пока запишешься,пока приедешь,пока там поколдуют,все равно день на смарку.......!! ))

Или например,если машина новая и ты ее продашь,через года два-три !!!

Так она (новая) на любом масле отходит !!

Ну а если относишься к машине с любовью,то 10.000 км на дизеле.........у меня уже после 4 ой тысячи на душе "кошки скребут" !! ))

 

Два раза за более 30 летний стаж менял масло на станции. Один раз лишний литр налили, второй - прокладку фильтра выдавили могучей клешней сервисмена. Больше не рискую, масло всегда меняю только сам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...