Перейти к публикации

Volkswagen LongLive III FE 0W-30 (подделка) отработка на VW после 16400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.04.2025 в 21:05, Red сказал:

Ничему жизнь не учит... Сказали же, бери то, которое никто не будет подделывать. Синтек и прочие недорогие

Ну так он и взял и Синтек:D

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

VovaX7 можете фото сделать что видной под крышкой маслозаливной?

Там эмульсия белая видна. Такая же была в первый и второй год эксплуатации на оригинальном масле - дилер и знатоки сказали, что такое бывает и не страшно.

20250211_181412.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

Если учесть, что топлива в отработке много, значит вязкость снижена. Индекс вязкости 190, изначально был примерно 175-180. Скорее всего это 5w40. Не самая плохая, так как минералка/полусинтетика, имеет низкие индексы 120-140. Но какая у нее температура застывания, какой CCS? Мы можем только гадать. Повышенный износ алюминия может быть связан с этим, а может быть и нет. (скорее всего нет). Нужно поискать причину, почему столько алюминия, выше чем железа...

1% - разве много? Тут гораздо менее уезженные масла больше показывают % топлива или я не туда смотрел? До 2%, вроде,  норма, тем более, на дизелях с сажевым и EGR, нет?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TravisM сказал:

Ну так он и взял и Синтек:D

Похоже, эта контора не гнушается хоть кого подделывать. Принципиально их покупать не буду. Уж лучше тогда Лукойл.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VovaX7 сказал:

Похоже, эта контора не гнушается хоть кого подделывать. Принципиально их покупать не буду. Уж лучше тогда Лукойл.

 

Поразительный вывод 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VovaX7 сказал:

1% - разве много? Тут гораздо менее уезженные масла больше показывают % топлива или я не туда смотрел? До 2%, вроде,  норма, тем более, на дизелях с сажевым и EGR, нет?

прошу прощения прогнал, посмотрел на сажу 2.6% подумал топливо. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VovaX7 сказал:

Похоже, эта контора не гнушается хоть кого подделывать. Принципиально их покупать не буду. Уж лучше тогда Лукойл.

Не в конкретном продавце дело, даже ещё в доковидные времена, когда все бренды были в наличии официально, даже тогда было достаточно подделок масла в оригинальной банке. И Мазда, и ВАГ, и БМВ. Потому что эти масла стоят неоправданно дорого, а их основной потребитель либо те кому всё равно, ну типа залили на оф. сервисе масло, и залили, машине едет, всё ок. Или те кто не разбирается в маслах, и следует мануалу. Хотя ничего эксклюзивного и сверхъестестесвенного в этих маслах нет - не лучше, и не хуже других, хорошие масла если не подделка. Только за ОЧЕНЬ дорого в сравнении с аналогами.

 

Изменено пользователем TravisM
Ссылка на сообщение
10.04.2025 в 09:54, torcon сказал:

Если учесть, что топлива в отработке много, значит вязкость снижена. Индекс вязкости 190, изначально был примерно 175-180. Скорее всего это 5w40. Не самая плохая, так как минералка/полусинтетика, имеет низкие индексы 120-140. Но какая у нее температура застывания, какой CCS? Мы можем только гадать. Повышенный износ алюминия может быть связан с этим, а может быть и нет. (скорее всего нет). Нужно поискать причину, почему столько алюминия, выше чем железа...

Сделали более двух десятков анализов отработки различных масел на двигателях 2.0TDI T6 различных серий (CXEC; CXEB; CFCA; и самый распространённый CAAC) практически у всех автомобилей выпуска после 2018 года, после 60000 пробега существенно начинает расти Al и чуть менее заметно Fe, при этом параметры других "загрязнений" находятся в норме. А после пробега в 150000-180000 цифры по Al вырастают существенно (более 30-60 ppm) при этом Fe находится всё ещё в норме. После сопоставления комплектаций пришли к выводу чтотв данных моделях двигателей в качестве вкладышей коленвала биметалическую (Al +Fe) продукцию Kolbenschmidt артикула 77553600. В моделях где использовали трёхслойные вкладыши Glyco со смазочными канавками такого роста не наблюдалось. Ни одного двигателя на вскрытие и полного анализа не попадалось, так что пока это гипотеза. 

Ссылка на сообщение

Возможно, как я понимаю Kelbenshmidt делает такие подшипники скольжения, где поверхностный слой алюминий.

Снимок экрана 2025-07-15 211247.jpg

Ссылка на сообщение

К моему большому сожалению, время высокоресурсных моторов, даже в коммерческой технике, прошло :cray:.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...