Перейти к публикации

Подбор масла для моторов 21127 и 2106


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

1. LADA Granta 1.6 2024 г.в. и LADA 2105 1.6 2005 г.в.

2. Стандарт 21127 с пробегом 7500 км (бензин) и доработанный 2106 (бензин, увеличенная СЖ, вал и т.д. 115 л.с. со стенда).

IMG20240524200532.thumb.jpg.65d3426a1ba3e4fc2f4d10e43f105259.jpg

3. 21127 ~3.5 л., 2106 ~4+ л. (увеличенный поддон).

4. Granta – Москва, по погоде в 2024 средняя отрицательная температура была -10 градусов, положительная +26 (источник). 2105 – Астрахань, непродолжительные морозы до -10 и в теплое время года +35 стабильно.

5. Granta – городская езда в пробках утром и вечером (90 %), иногда по трассе на большие расстояния до той же Астрахани и поездки там (10 %, 1000+ км.). Автозапуск каждый день в холодное время года утром и вечером. Кручу до 4-5 т. об./мин., в пробках до 3. 2105 – основной режим: непродолжительные поездки (95 %), небольшой межгород (5 %, 100-300 км.) как правило без прогрева, диапазон до 7 т. об./мин. Пыльная местность.

6. Granta  – межсервисное ТО (7500 км) своими силами, каждые 15000 км у дилера со своим маслом. 2105 – посезонно (весна, осень).

7. Granta – насколько понял Евро 5 уже (окт. 2024), 2105 без экологии.

8. В Москве доступно всё, в Астрахани доступно всё через интернет (OZON, WB, Emex и т.д.).

9. В мануале для Grant'ы:

843335c7d8b3f380646c25eb9993407a.thumb.jpg.4ac183703d189d3c99a72491170f2676.jpg

Примечание: прошу не кидаться помидорами, перечитал много тем по 127 мотору и почти везде тема уходила в срач по поводу вязкости без конструктива. На 2500 заменил заводское масло на LUKOIL Armortech JP 5W-30,сейчас накатал 5000+ км. и хочу сменить до 15000 км., после чего остаться на нём. В целом рассматриваю только отечественных производителей или тех масел что сделаны у нас и шанс нарваться на подделку минимальный. Хотел бы услышать мнение по вязкости: многие пишут что нет смысла ездить на 5-40, можно смело лить 5-30 – в целом на 5-30 мотор работает достаточно тихо на холодную зимой, вопрос с летом и пробками остаётся открытым (термостат 80 градусов, вентилятор срабатывает на 98 градусах). Бюджет до 5000/канистра 4 л.: Роснефть, Лукойл, просматривая ТОП увидел Рольф, к бренду не привязан.

2105 – тут интереснее, в целом допуски по зазорам получились заводские или меньше (колено, промвал), но расточники очень сильно накосячили при расточке цилиндров: прогнали под один поршень все 4 цилиндра, после моих замечаний расточили так что зазоры теперь 0,08-0,09 (1-3 цилиндры) и 0,11 4:Cherna-facepalm:. Деваться было некуда, собрали так, сколько проездит. Зазор в кольцах выведен в допуск, м/с. кольца коробчатые. Масло LUKOIL Armortech (не помню какой) 5W-40. Немного сапунит, масло при активном педалировании поджирает, но не критично, при спокойной езде до 5000 без расхода.

Из наличия имею канистры 5 л. Rosneft Racing 10w60 и 5w40 и 4 л. Polimerium XPRO1 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заказал Рольф на пробу ориентируясь на тему ТОПов:

1519287527_.thumb.png.d1715ccd9016d78e09a7d10e45185ae3.png

+ фильтр HENGST FILTER H12W05

По Жигулям, увидел что в районе 3000 можно взять Polimerium Метеор:

1084798866_.thumb.png.1c09252f7519346e16e69ace66f29708.png

+ есть ещё одна "классика" с засранным мотором, также тема ТОПов очень выручила и планирую взять Volga Oil Premium 5W-40 API SN

Ссылка на сообщение

lukoil armotech JP 5w-30 

отличный вариант круглогодичный

не видел ваза на 40ке который бы не жрал масло, на 30ке у многих уровень стоит

Ссылка на сообщение
6 часов назад, MuxauJI сказал:

lukoil armotech JP 5w-30 

отличный вариант круглогодичный

не видел ваза на 40ке который бы не жрал масло, на 30ке у многих уровень стоит

Я если честно не понял какой Armortech под ТАЗ подойдет лучше, взял то что было дешевле тогда (1800 за 4 л.). В целом наверно цена-качество всё-таки на его стороне.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Iskrv сказал:

Я если честно не понял какой Armortech под ТАЗ подойдет лучше, взял то что было дешевле тогда (1800 за 4 л.). В целом наверно цена-качество всё-таки на его стороне.

Вы на правильном пути!

Ссылка на сообщение

Iskrv так он и в жигули пойдет, можно одинаковое масло лить в две машины и всё

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
10.03.2025 в 08:43, MuxauJI сказал:

не видел ваза на 40ке который бы не жрал масло,

Да как говна за баней.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...