Перейти к публикации

Выбор масла для HONDA ODYSSEY F23A RA-7


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Купил HONDA ODYSSEY RA 7 двигатель F23A! Посоветуйте масло для этого мотора! Пробег 170т.км. Впереди зима, хранится на улице с автозапуском! Что еще, морозы у нас бывают и до -40! Но это редко, в основном -20 по ночам! Что залить не знаю!!! :help:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А мануал про что говорит?

Так то - 5w30 NGN Nord :up:

Либо что-то из 0w30:

Addinol MV038

Valvoline SynPower MXL

Motul X-Lite

Подешевле:

0w30 Petro-Canada Supreme Synthetic

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Требование 5w30/5w40, SJ(SL/GF3)!

NGN Nord это что?

Это то, что надо! :)

 

Читать здесь

Ссылка на сообщение

Производитель так и называется NGN? Что то я в Красноярске такого не видел!

Ссылка на сообщение

Производитель так и называется NGN? Что то я в Красноярске такого не видел!

Exist

У нас в Томске офф. представитель NGN есть, в Красноярске тоже наверняка есть...

Вообще, для сибирской зимы это лучшее из 5w30. Настоящая синтетика на ПАО, чего сейчас днём с огнём не сыщешь (особенно из 5w30).

Анализы отработок есть на нашем сайте - анализы отличные даже на дизельных джипах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ну че уж прям лучшее.. - еще есть наналогичный (но A5) продукт от амсоил :)

Ссылка на сообщение

ну че уж прям лучшее.. - еще есть наналогичный (но A5) продукт от амсоил :)

С реальным пурпом -50? (а то у Амсоил всё красиво на бумаге, у PU тоже вон в TDS -51 стоит ;) )

Так то из А5 есть ещё 5w30 Pennzoil Ultra и Mobil1 EP с PAO (GTL) и неплохими CCS

Ссылка на сообщение
:) да, нужен VOA и UOA синтетического масла амсоил в местной лаборатории, чтобы по маслу начали вздыхать - по-моему, амсоил делает довольно-таки `честные` масла. только это настояий эксклюзив у нас и цена завышена.
Ссылка на сообщение

С реальным пурпом -50? (а то у Амсоил всё красиво на бумаге, у PU тоже вон в TDS -51 стоит ;) )

Так то из А5 есть ещё 5w30 Pennzoil Ultra и Mobil1 EP с PAO (GTL) и неплохими CCS

на pqiamerica Амсойл 5W30 показал CCS 3398, а у Ultrы 3827. Так что масло как минимум заслуживает внимания. ну и при морозах за 30 конечно же лучше лить нулевки

Ссылка на сообщение

на pqiamerica Амсойл 5W30 показал CCS 3398, а у Ultrы 3827. Так что масло как минимум заслуживает внимания. ну и при морозах за 30 конечно же лучше лить нулевки

Где он Amsoil в Красноярске искать то будет? Это у вас в Москве найти можно ;) Да и дороговато... Так и до Red Line дойдём :)

А при морозах за 30 надо использовать автозапуск... Пятёрки с хорошим пурпойнтом (типа NGN Nord) там справятся... Да и нет у него в мануале нулёвок, да и пробег уже немалый...

Ссылка на сообщение

Весёлый вы народ!

Это какой японский дровоклюй в мануале на праворукого Одю с F23A для внутреннего рынка Японии нарисует вам нулёвку?

На праворуких японках боротовой компьютер ниже -30 град С температуры НЕ ЗНАЕТ

У меня машина леворукая 2010 г. и тоже "не знает" ниже -30 ;) И в мануале 0w20, 0w30 присутствует... :)

Вообще, все зависит от давности мануала. В старых мануалах нулевок не было просто из-за отсутствия на рынке... Сейчас японцы для внутреннего рынка тоже рисуют нулевки... Если их там нет (например, в турбоСубару или Акура), то значит неспроста... Заметьте, хондовский допуск HTO-06 дается только маслам 5w30!

 

Если человеку в Красноярске необходимо зимой ездить ежедневно, в любую погоду и машина ночует на улице, 5W - это гадание на кофейной гуще.

С чего бы это гадание? Усе нормальные сибиряки ниже -30 пользуют автозапуск или вебасту. Автозапуск у него есть! И никаких гаданий... Тем более, на NGN Nord, который по CCS фактически нулевка, а по пурпойнту ещё и фору даст многим кряковым 0w30, 0w40. (да и в -35 "кофейная гуща" определяется не столько маслом 5w, сколько возможностями аккумулятора...)

 

С советами насчет А1/А5 тоже осторожнее - мотор разработан в середине 90-х и только официальный пробег за 170 тыс., а каков истинный?

С этим отчасти согласен. 5w30, 0w30 A3 на ПАО - перечислил во втором посте! Петро-Канаду не надо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Имхо, все в первую очередь зависит от аккума... А пятерка/нулевка уже вторично... Особенно, если 5w30 на ПАО. Полусинтетики 5w40 - уже да, могут быть проблемы... Главное, чтобы "колом" не стала, потому пурпойнт важен. Уверен, NGN Nord отлично справится. А запускать ниже -30 - насилие над машиной... Уж лучше пару-тройку раз при -15 на автозапуске.

Ссылка на сообщение

А если рассмотреть вариант для этого же мотора, такие же условия, предпочтительность к 40 ке и полу-синтетике!  

Ссылка на сообщение

Подниму тему.

Читаю давно, но зарегился только сейчас на форуме.

 

Подскажите, мотор такой же, но кушает масло.

Honda Odyssey, 2001г.в., мотор F23A, кузов RA6,

допуски неизвестны. Пробег неизвестен т.к. мотор контрактный.

Пишут, что NGN Nord для подъедающего не очень идёт.

Хочу попробовать продукцию NGN, но вот не знаю что взять.

Сейчас на Neste езжу 0W40, из несте много чего перепробовал, масло почему то чернеет быстро на нём.

Вскоре планирую заменить маслосъемные колпачки, в надежде на меньший жор.

Сейчас расход масла, примерно 450 гр./1000 км. на трассе, в городском цикле меньше.

Изменено пользователем sergei_tsa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...