Перейти к публикации

ВМПАВТО 5W-30 A3/B4 SN/CF отработка Volkswagen Tuareg после 20593 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нда. Пробег большой, если режимы указаны верно, тут вполне может быть часов 400. В общем-то железо об этом и говорит, хотя на дизелях такое бывает. И уже пошло загущение: +1 сст вязкости при 100°.

Щелочное не встретилось с кислотным только благодаря большому картеру (8л) и доливке 1л масла (наверно в конце интервала).

В целом, я бы сказал, что масло хорошо справилось.

Изменено пользователем mixanix
исправление ошибок
Ссылка на сообщение

Индекс 197 у 5w30? Если бы топливо попало, то вязкость была бы не 12,39.

 

Откуда такой индекс вязкости высокий, не понял.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сергей Васильевич сказал:

mixanix  не понял, куда "масло отправилось хорошо"  :pardon:

Наверное "оправилось". ))

Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич A3/B4 с индексом 217??? А ну если только 504/507 с щелочным 11... Тогда да, почему нет :))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сергей Васильевич сказал:

так в свежем ИВ = 217

Анализ старый, в свежем анализе уже 199.

Ссылка на сообщение

Я помню у них была ECO экономичная линейка (но вроде это касалось масел ILSAC), может это она?

Ссылка на сообщение

Вот поэтому я всегда пишу VW :) Потому что к 40 годам еле выучил как Рено пишется, а Пежо VW до сих пор с ошибками. :D 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...