Jump to content

Нужна помощь в выборе масла на Kia Rio 3 1.4 с масложором


Recommended Posts

1) Kia Rio 3 2014
2) G4FA 1.4
3) 3.3
4) Волгоград
5) 90% город, 10% трасса
6) Каждый 8 тыс
7) Катализатор удалён

Господа, нужен ваш совет. Имеется Киа Рио 3 1.4 G4FA 2014 год.  Машина у меня с новья, поэтому в пробеге уверен. Первые 4 то у диллера заливали Шелл 5w30, потом перешёл на Кастрол 5w30 A5/B5. Самый большой расход масла, который фиксировал 300-400гр на 10 тыс. км. На 78 тысячах принял решение удалить катализатор, вварили пламягиситель и перепрошили под евро2. Катализатор был в адекватном состоянии, были не большие повреждения. После удаления залил как и всегда Кастрол 5w30 и начался масложор 400гр на 1 тыс. км. Сделал эндоскопию, есть довольные сильные задиры в двух цилиндрах. После этого перешёл на Лукойл Генезис 5w-30 для корейских авто, расход масла уменьшился до 200гр на 1 тыс.км. Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли сейчас переходить на Лукойл 5w-40 (для европейских авто) для уменьшения масложора? Всего после удаления катализатора проехал 8 тысяч. В масле 5w-40 смущает тот момент, что в мануале от производителя данная вязкость не разрешена. Главная цель это продлить срок жизни двигателя, потому что менять авто в ближайшие годы не планирую.

11.jpg

Link to post
UnPinned posts

AndreyT что вы тему по моторам "гамма" дублируете?

есть целый раздел

 

ну конечно же....у вас особенный случай, который достоин отдельной темы. 

 

Link to post

Не бывает волшебных масел, лечащих "угар"/расход.

Вы катались на масле в городе интервалом в 500 часов — это очень и очень много для такого маленького картера, независимо от щелочного числа у масла. Не надо так.

Если масложор появился после удаления катализатора, то едьте на сервис (другой, естественно), и смотрите, что там за шляпу под видом пламегасителя вам поставили.

Лучше поменять на ремонтный (металлический) катализатор и убедиться в отсутствии дыр в выхлопной системе. Масло лучше поменять на SAE 10W-30 ILSAC GF-5/GF-6.

И периодичность замены масла сократить вдвое.

Edited by oilclubman
Link to post

даже и не думайте на 5W-40 переходить.

вваривайте пламегас с противодавлением , лейте не дорогие ильсаки

10(5)W-30,меняйте до 200 м.ч. или 600л. топлива и копите бабосы на капиталку....керамика"рисовой бумаги" уже наделала делов и маслом тут не поможешь.

Edited by Golfreef
Link to post

Не надо "оттягивать конец" ища магические масла :yes:.Вам пора уже  к Короверу в Набережные Челны.Уже тыщу раз разжевали везде,что после удаления кат.нейтрализатора снижается "подпор" и маслице вместе с выхлопными весело летит из овальных целиндров мимо залегших колец в трубу весело постукивая поршнями.:)

Edited by Stans
Link to post
4 минуты назад, Golfreef сказал:

даже и не думайте на 5W-40 переходить.

вваривайте пламегас с противодавлением , лейте не дорогие ильсаки 10(5)W-30 и копите бабосы на капиталку....керамика"рисовой бумаги" уже наделала делов и маслом тут не поможешь.

5w-30 амортек от лукойла является не дорогим ильсаком?) Я просто не светоч в этих вещах. Беру лукойл, потому что он продается на заправках и магазинах типа метро/ашан, где минимальный риск подделки.

Link to post
7 минут назад, Golfreef сказал:

даже и не думайте на 5W-40 переходить.

вваривайте пламегас с противодавлением , лейте не дорогие ильсаки 10(5)W-30 и копите бабосы на капиталку....керамика"рисовой бумаги" уже наделала делов и маслом тут не поможешь.

Вот такое состояние каталика было. Не знаю, неужели такое состояние считается опозданием для удаления ката

22.jpg

Link to post
5 минут назад, Stans сказал:

Не надо "оттягивать конец" ища магические масла :yes:.Вам пора уже  к Короверу в Набережные Челны.Уже тыщу раз разжевали везде,что после удаления кат.нейтрализатора снижается "подпор" и маслице вместе с выхлопными весело летит из овальных целиндров мимо залегших колец в трубу.

Не знаю. Знакомые говорят, что на капиталку всегда успеешь и что мол расход 200 гр на 1000 км это не столь критично. У меня просто пробеги не большие, в районе 8 тыс за год

Link to post
Цитата

где минимальный риск подделки.

в полку "параноиков пали" прибыло.

а я беру S-OIL потому что он самый дешевый и продаётся на озоне,и он не популярный у поддельщиков и его мало кто знает и стоит чуть менее 2 тыщ.деревянных ....его вам и советую заливать

Link to post
3 минуты назад, AndreyT сказал:

Не знаю. Знакомые говорят, что на капиталку всегда успеешь и что мол расход 200 гр на 1000 км это не столь критично. У меня просто пробеги не большие, в районе 8 тыс за год

Чем позже доберетесь-тем дороже ремонт.

https://rutube.ru/video/2f0d86c223675cc6f9e7f2448598a518/

Link to post
18 минут назад, oilclubman сказал:

Не бывает волшебных масел, лечащих "угар"/расход.

Вы катались на масле в городе интервалом в 500 часов — это очень и очень много для такого маленького картера, независимо от щелочного числа у масла. Не надо так.

Если масложор появился после удаления катализатора, то едьте на сервис (другой, естественно), и смотрите, что там за шляпу под видом пламегасителя вам поставили.

Лучше поменять на ремонтный (металлический) катализатор и убедиться в отсутствии дыр в выхлопной системе. Масло лучше поменять на SAE 10W-30 ILSAC GF-5/GF-6.

И периодичность замены масла сократить вдвое.

Понимаю, что по-хорошему нужно делать капиталку, но пока такой возможности нет. Вопрос конечно не про то, как починить движок, а как уменьшить масложор. У лукойла есть масла GF-5/GF-6? По поводу ремонтного катализатор, Вы считаете, есть смысл, если есть серьёзные задиры?

Link to post
7 минут назад, Golfreef сказал:

его вам и советую заливать

Какой именно взять? Золотой, красный или ещё какой-то?

Link to post

вам уже выше посоветовали не запускать с этим делом, можно прилипнуть на более дорогой ремонт(р/в , к/в) 

можете и Sintec 5W-30 не дорогой лить и  до 200 м ч. катать.

 

Link to post

Мне не принципиально, чтобы было самое не дорогое) Просто скажите, какое лучше взять до 4000. И почему все советуют ильсак брать? Чем он лучше? ( для саморазвития)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...