Перейти к публикации

Выбор старого бизнес-класса и его стоимость обслуживания.


Рекомендованные сообщения

Очень давно подыскивал ретро-шик - W124//140 Mercedes. Пока искал они неприлично подорожали(

Решил образумиться и подыскать просто старый бизнес-класс, комфортный, достойный, примерно с той же ценой запчастей (к таким цифрам я готов).

Подобрал некоторое число европейцев, по которым и прошу подсказок от более опытных товарищей, особенно как раз по стоимости обслуживания.
Но так же чувствую, что что-то упускаю. Особенно японцев :scratch_one-s_head:
Обслуживать/чинить планирую сам. В приоритете - крепкий кузов, комфорт, багажник побольше. За 0-100 не гонюсь вообще.

 

Итак:

Очень понравился Volvo S80 - но стоимость запчастей удивила, хотя бы по моторам (Volvo B5244s в сравнении с Mercedes M104 по ЗП оказывается примерно вдвое (!) дороже, аналогов очень мало). 22 сайлента в задней подвеске тоже смущают (50к на замену). Отзывы - полярны. Ещё и вечные проблемы с коробкой и дросселем.

Если бы ни вопрос ЗИП - взял бы сразу. Особенно привлекает оцинковка.
Посоветовали S60 с любопытным примечанием - что он дешевле в обслуживании. Был удивлён. Однако, сам он заметно дороже, а внутри меньше.

60 вправду дешвле по ЗИП? :blink:

 

BMW 5 E39 - сплошь убитые дристерами. Даже смотреть перестал.

 

Mercedes W210. Внутри хорош, снаружи не поймёшь, "лупатый", одним словом. Никак не возьму в толк его имидж.

Но по цене обслуживания как раз ± как рестовый 124. Но и та же гниль кузова, что у него.

 

Audi A6 C5. Грустно то, что это "недо-C6", а на C6 денег не хватает. Неоднозначные моторы (на C6, правда, ещё хуже).

Но оцинковка и ваговские запчасти, а так же довольно упакованный салон, привлекают.

 

 

Всё-таки, что из этого набора - наиболее оптимальный выбор чтобы не поселиться с ним в гараже? И что ещё, особенно среди японцев, стоит посмотреть в примерно этой же категории?
Посоветовали Nissan Teana J31, говорят куда надёжнее того же S60. Но там от 850т, уже не тот бюджет...

 

Изменено пользователем Intenditore
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15.01.2025 в 17:21, Intenditore сказал:

Но так же чувствую, что что-то упускаю. Особенно японцев :scratch_one-s_head:

Бизнес-класс и японцы...:rofl:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Intenditore сказал:

он уже выходит за рамки бюджета

А я так и не понял какой бюджет проекта?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

а как у него с доступностью зч?

В обзорчиках на ютупе говорят что всё довольно доступно :blink:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sergianni сказал:

Бизнес-класс и японцы...:rofl:

Может вы не видели бизнес класс от японцеа? 

Или думаете только немны могут в бизнес? 

Ссылка на сообщение
16.01.2025 в 07:17, fur_seal сказал:

красивый сарай бизнес класса это Citroen C5 второго поколения.

плюс там пневма. может не по всем понятиям это бизнес класс.

 

а если найти с6... вот там полный бизнес 

там гидропневма и помимо стоимости "шаров" (а бывают 4 и 6), там огромный геморрой , который никто не знает как адаптировать впоследствии

Ссылка на сообщение
15.01.2025 в 19:44, Burton сказал:

 

 

Вольво- однозначно мимо..... цены даже на разборках вас удивят 

 

 

цены даже на оригинал или хороший заменитель не сильно кусачие, больше предрассудки

Ссылка на сообщение

Intenditore а если что то из тойоты? Например Avalon. Большой (широкий 6 местный седан) люксовый авто, с хорошим набором опций.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

бугатти надо брать:sarcastic:

https://t.me/c/1231434084/15718

Наверное канал для избранных)

 

Screenshot_2025-01-17-10-44-50-65_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sanyi сказал:

Может вы не видели бизнес класс от японцеа? 

Или думаете только немны могут в бизнес? 

В одном из номеров Авторевю тестировали свежую Тойота Сенчури.

Статья так и называлась "Блеск и Нищета"...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sergianni сказал:

В одном из номеров Авторевю тестировали свежую Тойота Сенчури.

Статья так и называлась "Блеск и Нищета"...:sarcastic:

Все прекрасно знают что авторевю контора продажная. Им надо писать... Вот и пишут

Ссылка на сообщение
5 часов назад, IvanRND сказал:

Intenditore а если что то из тойоты? Например Avalon. Большой (широкий 6 местный седан) люксовый авто, с хорошим набором опций.

По старой памяти как раз обращал внимание на тойоту. Avalon чем-то схож с Teana, к сожалению ценой тоже, уходит за 700т.
Что настораживает в японцах, к слову - они будто бы быстро теряют вид, не проходят испытание временем. Одно дело Crown и JDM, а вот массовые модели не сохраняют своего статуса. Становятся просто старыми машинами. Не знаю в силу чего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:

Все прекрасно знают что авторевю контора продажная. Им надо писать... Вот и пишут

В данном случае кому она продалась? Продавцам подержанных немцев?

Самому не смешно?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

В данном случае кому она продалась? Продавцам подержанных немцев?

Самому не смешно?

Смешно верить в супер немцев

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Intenditore сказал:

По старой памяти как раз обращал внимание на тойоту. Avalon чем-то схож с Teana, к сожалению ценой тоже, уходит за 700т.
Что настораживает в японцах, к слову - они будто бы быстро теряют вид, не проходят испытание временем. Одно дело Crown и JDM, а вот массовые модели не сохраняют своего статуса. Становятся просто старыми машинами. Не знаю в силу чего.

Ну тут за 700 и целая, и бизнес класс, и вид не старый, и запчасти не космос.....тогда ХЗ. Вольво S80 первого поколения, как дедушкин диван выглядит, да и как все вольво этих годов.

 

Что еще предложить? Из бизнеса за недорого- opel omega b рестайл на бмв дизеле....долго искать, но вариант интересный. Но тоже за дизайн речь пойдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...