Перейти к публикации

Посоветуйте масло Nissan Juke ТУРБО 2011 год, левый руль, пробег 66 т.км.


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Juke турбо, 2011 год, левый руль, пробег 66 т.км.
2) MR16DDT 190 л.с. турбина
3) Заправочный объем масла по мануалу 4,5. При замене обычно 4 достаточно. Покупаю 5, оставшийся литр уходит на доливку от замены до замены.
4) город Киров (-35 ... +35)
5) Режимы эксплуатации: езжу редко, в основном по городу, люблю нажать на газ и раскрутить до 6500
6) сейчас меняю каждые 7-8 т.км. Заливаю Idemitsu ZEPRO 5w40
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Неизвестно
8) Что из масел доступно в регионе: доступность средняя
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Оригинальное моторное масло NISSAN• Класс качества по API: SL или SM• Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2или C3. Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30
Используемое масло меня всем устраивает (про мотор не скажу). Но в современных реалиях (санкции, параллельный импорт, контрафакт) хотелось бы рассмотреть какое-то, может быть, более надёжное решение.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С пробегом в 1.5 тысячи в год

проще автору продать авто

и брать в карешринг

жечь резину и не думать о замене масел 

Ссылка на сообщение

Друзья, всех с Наступившим!

 

Вся предновогодняя суета закончилась, а значит можно вернуться к выбору масла)

 

Предположим, я выбрал LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 для круглогодичной эксплуатации.

Какие плюсы, а главное, минусы этого решения?

Ссылка на сообщение

Из мануала:

• Класс качества по API SL или SM
• Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
• Класс качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

 

Из описания масла:

API SP
API SP-RC
API SN PLUS
API SN-RC
API SN
ILSAC GF-5
ILSAC GF-6A 

 

Нужна помощь знатоков, насколько оно соответствует?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KoS сказал:

Какие плюсы, а главное, минусы этого решения?

Плюсы:

- вроде недорого;

- уместнее, чем SAE 5W-40;

- купить можно практически везде;

- попасть на подделку крайне маловероятно;

- примерно соответствует мануалу, что греет душу.

 

Минусы:

- на самом деле и не дешево, особенно если брать 5 л;

- на форуме нет анализа свежего, пакет присадок неизвестен;

- для климата, где зимой может быть -35 градусов, вообще не подходит;

- показатели из TDS не очень, особенно это касается КВ40 в плане коротких поездок.

 

Если видите, что плюсов больше, чем минусов, то берите :crazy:

Если считаете, что текста у плюсов меньше, чем у минусов, то не берите :unknown:

Если считаете, что минусы куда существеннее плюсов, то уж тем более не берите :sorry:

Ссылка на сообщение

KoS по моему очевидно что спеки на масле 

Цитата

API SP

API SP-RC

API SN PLUS

API SN-RC

API SN

ILSAC GF-5

ILSAC GF-6A 

перекрывают допотопные спеки мурзилки к авто. плюсы: цена на него сейчас меньше 2к, у кого фобия купить паль , покупайте на заправках.

минусы: много полимерки, возможно пакет китайский или свой hand made, не понятно т.к. свежего анализа давно не было.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, oilclubman сказал:

для климата, где зимой может быть -35 градусов, вообще не подходит

положа руку на сердце, скажу, что ниже -25 градусов вообще предпочитаю не ездить на машине, только в очень крайнем случае.

 

Что из ассортимента Лукойла может быть более подходящим?

Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 2024, на который есть анализ, имеет следующие спецификации:

API SL/CF
Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D
ACEA A1/B1, A5/B5
Renault RN 0700

 

Из моего мануала:

• Класс качества по API SL или SM
• Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
• Класс качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

 

Насколько я понимаю, не хватает ILSAC: GF-3 или GF-4

 

Тогда какое лучше выбрать из линейки Лукойл?

 

Ссылка на сообщение

KoS ILSAC GF-3/4 сейчас днём с огнём не сыщешь. Да и зачем. 

Из Луки подойдут GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fareastwood сказал:

Из Луки подойдут GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30.

в GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 как раз есть ILSAC GF-5, ILSAC GF-6A. Зачем, не знаю, я чайник. Но выше его раскритиковали:  на форуме нет анализа свежего, пакет присадок неизвестен, показатели из TDS не очень, особенно это касается КВ40 в плане коротких поездок, много полимерки, возможно пакет китайский или свой hand made

Ссылка на сообщение

Там же прямовпрысковый двигатель, A5/B5 нежелательно.

Если останавливаться на Лукойле, и именно 5W-30, то все-таки JP или DX1, либо GC или Diesel, но они погуще. A5/B5, FD или HK в самом крайнем случае.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, oilclubman сказал:

Если останавливаться на Лукойле, и именно 5W-30

на нём я и хотел остановиться, но вы написали:

 

1 час назад, oilclubman сказал:

на форуме нет анализа свежего, пакет присадок неизвестен;

 

1 час назад, oilclubman сказал:

показатели из TDS не очень, особенно это касается КВ40 в плане коротких поездок.

 

Поэтому решил продолжить поиски

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...