KoS 4 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 1) Nissan Juke турбо, 2011 год, левый руль, пробег 66 т.км.2) MR16DDT 190 л.с. турбина3) Заправочный объем масла по мануалу 4,5. При замене обычно 4 достаточно. Покупаю 5, оставшийся литр уходит на доливку от замены до замены.4) город Киров (-35 ... +35)5) Режимы эксплуатации: езжу редко, в основном по городу, люблю нажать на газ и раскрутить до 65006) сейчас меняю каждые 7-8 т.км. Заливаю Idemitsu ZEPRO 5w407) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Неизвестно8) Что из масел доступно в регионе: доступность средняя9) Что знаете из рекомендаций мануала: Оригинальное моторное масло NISSAN• Класс качества по API: SL или SM• Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2или C3. Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 Используемое масло меня всем устраивает (про мотор не скажу). Но в современных реалиях (санкции, параллельный импорт, контрафакт) хотелось бы рассмотреть какое-то, может быть, более надёжное решение. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 531 Опубликовано: 30 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2024 С пробегом в 1.5 тысячи в год проще автору продать авто и брать в карешринг жечь резину и не думать о замене масел 1 Ссылка на сообщение
KoS 4 Опубликовано: 2 января Автор Поделиться Опубликовано: 2 января Друзья, всех с Наступившим! Вся предновогодняя суета закончилась, а значит можно вернуться к выбору масла) Предположим, я выбрал LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 для круглогодичной эксплуатации. Какие плюсы, а главное, минусы этого решения? Ссылка на сообщение
KoS 4 Опубликовано: 2 января Автор Поделиться Опубликовано: 2 января Из мануала: • Класс качества по API SL или SM • Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 • Класс качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Из описания масла: API SPAPI SP-RCAPI SN PLUSAPI SN-RCAPI SNILSAC GF-5ILSAC GF-6A Нужна помощь знатоков, насколько оно соответствует? Ссылка на сообщение
oilclubman 570 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января 7 минут назад, KoS сказал: Какие плюсы, а главное, минусы этого решения? Плюсы: - вроде недорого; - уместнее, чем SAE 5W-40; - купить можно практически везде; - попасть на подделку крайне маловероятно; - примерно соответствует мануалу, что греет душу. Минусы: - на самом деле и не дешево, особенно если брать 5 л; - на форуме нет анализа свежего, пакет присадок неизвестен; - для климата, где зимой может быть -35 градусов, вообще не подходит; - показатели из TDS не очень, особенно это касается КВ40 в плане коротких поездок. Если видите, что плюсов больше, чем минусов, то берите Если считаете, что текста у плюсов меньше, чем у минусов, то не берите Если считаете, что минусы куда существеннее плюсов, то уж тем более не берите 1 Ссылка на сообщение
Golfreef 6 226 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января KoS по моему очевидно что спеки на масле Цитата API SP API SP-RC API SN PLUS API SN-RC API SN ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A перекрывают допотопные спеки мурзилки к авто. плюсы: цена на него сейчас меньше 2к, у кого фобия купить паль , покупайте на заправках. минусы: много полимерки, возможно пакет китайский или свой hand made, не понятно т.к. свежего анализа давно не было. Ссылка на сообщение
KoS 4 Опубликовано: 2 января Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2 минуты назад, oilclubman сказал: для климата, где зимой может быть -35 градусов, вообще не подходит положа руку на сердце, скажу, что ниже -25 градусов вообще предпочитаю не ездить на машине, только в очень крайнем случае. Что из ассортимента Лукойла может быть более подходящим? Ссылка на сообщение
Golfreef 6 226 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января (изменено) KoS Изменено 2 января пользователем Golfreef Ссылка на сообщение
KoS 4 Опубликовано: 2 января Автор Поделиться Опубликовано: 2 января А если из 5w-30? Ссылка на сообщение
oilclubman 570 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января 15 минут назад, KoS сказал: А если из 5w-30? TEBOIL DIAMOND CARAT III 5W-30 обновленный в 2024 году. Ссылка на сообщение
KoS 4 Опубликовано: 2 января Автор Поделиться Опубликовано: 2 января Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 2024, на который есть анализ, имеет следующие спецификации: API SL/CFFord WSS-M2C-913-A/B/C/DACEA A1/B1, A5/B5Renault RN 0700 Из моего мануала: • Класс качества по API SL или SM • Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 • Класс качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Насколько я понимаю, не хватает ILSAC: GF-3 или GF-4 Тогда какое лучше выбрать из линейки Лукойл? Ссылка на сообщение
fareastwood 10 016 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января KoS ILSAC GF-3/4 сейчас днём с огнём не сыщешь. Да и зачем. Из Луки подойдут GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30. Ссылка на сообщение
KoS 4 Опубликовано: 2 января Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 3 минуты назад, fareastwood сказал: Из Луки подойдут GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30. в GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 как раз есть ILSAC GF-5, ILSAC GF-6A. Зачем, не знаю, я чайник. Но выше его раскритиковали: на форуме нет анализа свежего, пакет присадок неизвестен, показатели из TDS не очень, особенно это касается КВ40 в плане коротких поездок, много полимерки, возможно пакет китайский или свой hand made Ссылка на сообщение
oilclubman 570 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января Там же прямовпрысковый двигатель, A5/B5 нежелательно. Если останавливаться на Лукойле, и именно 5W-30, то все-таки JP или DX1, либо GC или Diesel, но они погуще. A5/B5, FD или HK в самом крайнем случае. 1 Ссылка на сообщение
KoS 4 Опубликовано: 2 января Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 14 минут назад, oilclubman сказал: Если останавливаться на Лукойле, и именно 5W-30 на нём я и хотел остановиться, но вы написали: 1 час назад, oilclubman сказал: на форуме нет анализа свежего, пакет присадок неизвестен; 1 час назад, oilclubman сказал: показатели из TDS не очень, особенно это касается КВ40 в плане коротких поездок. Поэтому решил продолжить поиски Ссылка на сообщение
KoS 4 Опубликовано: 2 января Автор Поделиться Опубликовано: 2 января имел ввиду GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас