Перейти к публикации

Масло в раздатку и редуктора Porsche Cayenne 958 3.0 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, коллеги!

Прошу вашего совета: что лить (кроме оригинала) в Кайен? По вину - 95834153600 (G 052536A2) масло в раздаточную коробку, 00004330504 (G 052145S2) масло трансмиссионное 75 W 90. 

Какие достойные аналоги есть кроме оригинальных масел? 

Ликви моли например советуют лить GL-4+, не 4 и не 5, а таких вариантов как я понимаю, не очень много.

Благодарен за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, SL1 сказал:

Полимериум грозился сделать анализ на ЧШМ и пену, но так и не сделал, хотя делов то. Химсостав вторичен. Можно здесь посмотреть на что тестируют свои трансмиссионки нормальные производители:

 

Не до анализов, пока деньги куются) 

По хорошему это вообще в стандарты производителям в России пора делать, а не заявлять, что "это лучшее масло в мире") Как говорил Воланд -  «Факт — самая упрямая в мире вещь». 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Можно и Castrol. Я вообще novus взял 75w140 пару литров в оба редуктора, пока не заливал, по анализам свежего отлично по критической нагрузке, пятно износа и свариванию.

 image.thumb.png.4d3d26f5e73324c3542ee87630f055d2.png

Плохо читабельна картинка (на сайте производителя норм), вот:

Подробный состав

Индекс задира, Н 1109,3

Критическая нагрузка, Н 1 235

Нагрузка сваривания, Н >9800

Диаметр пятна износа, мм 0,43

Pour Point (температура застывания), °C -43

Viscosity (вязкость кинематическая) @ 40 °C, mm2/s 20,35

Viscosity (вязкость кинематическая) @ 100 °C, mm2/s 26,27

Viscosity Index (индекс вязкости) 163

Кислотное число, мг КОН/г 2,7

Mass fraction of sulfur (массовая доля серы), % 1,363

Коррозионное воздействие на медных пластинках при 120 °C 1a

Окисление, Абс/0,1 мм 16,3

Нитрование, Абс/0,1 мм 4,3

Mo - Molybdenum (молибден) 112

B - Borum (бор) 104

Mg - Magnesium (магний) 165

Ca - Calcium (кальций) 793

Ba - Barium (барий) 1

P - Phosphorus (фосфор) 2 066

Zn - Zinc (цинк) 1 163

Si - Silicium (кремний) 1

Na - Natrium (натрий) 85

 В вашем регионе при какой температуре планируете эксплуатацию?

Интересно конечно, там и пао, и эстеры, и все подряд) Может конечно, я бы и поверил, если бы до сих пор в голландии все это дело паковали... Интересно, чьи присадки у них?

Ссылка на сообщение
04.12.2024 в 18:52, Apxun сказал:

Доброго дня, коллеги!

Прошу вашего совета: что лить (кроме оригинала) в Кайен? По вину - 95834153600 (G 052536A2) масло в раздаточную коробку, 00004330504 (G 052145S2) масло трансмиссионное 75 W 90. 

Какие достойные аналоги есть кроме оригинальных масел? 

Ликви моли например советуют лить GL-4+, не 4 и не 5, а таких вариантов как я понимаю, не очень много.

Благодарен за помощь!

Оригинал "G052145S2" или якобы оригинал стоит на озоне от 1000 до 5000 р. 

Вы насколько близко к оригиналу хотите и за какую сумму?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Apxun сказал:

Интересно конечно, там и пао, и эстеры, и все подряд) Может конечно, я бы и поверил, если бы до сих пор в голландии все это дело паковали... Интересно, чьи присадки у них?

Надо в суппорт запрос делать, при сомнении купить известный бренд не паль с температурой потери текучести -45 -50.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AleksFreeman сказал:

Можно и Castrol. Я вообще novus взял 75w140 пару литров в оба редуктора, пока не заливал, по анализам свежего отлично по критической нагрузке, пятно износа и свариванию.

 image.thumb.png.4d3d26f5e73324c3542ee87630f055d2.png

https://novusoil.ru/transmissionnye-masla/novus-glory-75w-140-ester-an-pao-vhvi/#screen

Я бы критически отнесся к этому протоколу испытаний. Нагрузки измерены по ГОСТ 9490, а пятно износа почему-то измерено не по тому же самому ГОСТ, а более щадящим методом по ASTM D4172 и без указания нагрузки!

Для понимания, как пример:

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, dimm7777 сказал:

Оригинал "G052145S2" или якобы оригинал стоит на озоне от 1000 до 5000 р. 

Вы насколько близко к оригиналу хотите и за какую сумму?

Приветствую! В пределах 2 тысяч за литр я думаю это оптимально.. Уже склоняюсь к выбору Равенола..

14 часов назад, SL1 сказал:

https://novusoil.ru/transmissionnye-masla/novus-glory-75w-140-ester-an-pao-vhvi/#screen

Я бы критически отнесся к этому протоколу испытаний. Нагрузки измерены по ГОСТ 9490, а пятно износа почему-то измерено не по тому же самому ГОСТ, а более щадящим методом по ASTM D4172 и без указания нагрузки!

Для понимания, как пример:

 

Дельное замечание! Поддерживаю! Зачем нам какие то двойные стандарты?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...