Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Недавно приобрел витца на 1nzfe а у него стоит коробка с блокировкой и встал вопрос "а что заливать то"?

 Toyota Vitz 2008

МКПП c56

Морозы бывают до -35

Живу в Новосибирске, в целом выбора немного ( ROWE,  Ravenol )

По мануалу идет 75w-90 ls GL-5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Salfetka да 

Vitz Rs - редкая машина, берегите его. масло в мотор  менять строго через 5000 км, зимой только 0w20 ( летом- пофиг, но гуще 30-к ему не нужно), и радовать будет долго. По этому мотору много информации на Пробокс-клубе, главное, поиском не лениться пользоваться. http://probox-club.ru/forums/index.php?s=2c5c19b0c715d05ecc265ee8e259ae96&act=idx

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 Благодарю вас за советы, честно говоря только из-за вас решил заливать 0-20 уж слишком вы убедительны:D

Ссылка на сообщение

Salfetka найдите поиском "очистка сетки фильтра VVT-i" , это на нашем моторе очень просто делается, даже если в сервисе, то 10 минут работы. Просто для подстраховки и оценки состояния маслосистемы, если фильтрик чистый, то скорее всего, и сильных отложений в поддоне и пр. нет. И масло меняли вовремя. если сеточка грязная, то стоит задуматься, о промывке маслосистемы, возможно и со снятием поддона и очисткой сетки маслозаборника.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 почитал, многие ее чистят, не проще просто поменять на новую или есть какие-то подводные камни?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Salfetka сказал:

не проще просто поменять на новую

В 90% случаев этот фильтрик чистый. Вынул-глянул-обрадовался-поставил на место. Заодно понял, зачем нужны масла нормальной вязкости. :D Ну, для подстраховки продулсеточку  карбоклинером, потом воздухом. В остальных 10 % либо можно очистить тем же очистителем карбюраторов, либо действительно, проще заменить. Я просто не знаю, насколько легко его заказать, и сколько стоит. :blush:

Глянул на Д2 темы по этому фильтру- комментаторы доставляют))):lol:

Что-то мы от трансмиссии отвлеклись, сейчас лесник придет и всем раздаст))). В завершение "непрофильных" советов рекомендую ( если хватит денег и свечи уже пора менять) попробовать рутениевые свечи, я брал ЗДЕСЬ. Ну и из стандартных процедур после покупки авто с 1эНЗет можно почистить блок дроссельной заслонки, и очистить спиртом сенсор ("капельку") ДМРВ. Все, больше с ним делать ничего не надо. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

В 90% случаев этот фильтрик чистый. Вынул-глянул-обрадовался-поставил на место. Заодно понял, зачем нужны масла нормальной вязкости. :D Ну, для подстраховки продулсеточку  карбоклинером, потом воздухом. В остальных 10 % либо можно очистить тем же очистителем карбюраторов, либо действительно, проще заменить. Я просто не знаю, насколько легко его заказать, и сколько стоит. :blush:

Глянул на Д2 темы по этому фильтру- комментаторы доставляют))):lol:

Что-то мы от трансмиссии отвлеклись, сейчас лесник придет и всем раздаст))). В завершение "непрофильных" советов рекомендую ( если хватит денег и свечи уже пора менять) попробовать рутениевые свечи, я брал ЗДЕСЬ. Ну и из стандартных процедур после покупки авто с 1эНЗет можно почистить блок дроссельной заслонки, и очистить спиртом сенсор ("капельку") ДМРВ. Все, больше с ним делать ничего не надо. 

Свечки собирался ставить NGK иридиевые но так же рассмотрю ваш вариант, на счет заслонки и дмрв уже холодно у нас, буду делать весной-летом. Трансмиссиионка Valvolane меня устраивает по цене:D но хотелось бы еще услышать мнение других ребят:rolleyes:

Изменено пользователем Salfetka
Ссылка на сообщение

Salfetka Valvoline надежный вариант от надежного продавца, у абы кого не покупайте, сейчас подделки везде. Еще, можно посмотреть

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Salfetka Valvoline надежный вариант от надежного продавца, у абы кого не покупайте, сейчас подделки везде. Еще, можно посмотреть

 

Попробую обзвонить официалов, может у кого завалялось пару баночек;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...