Перейти к публикации

Как масло лучше в Volkswagen Bora AWD 1.8 turbo 20v


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen, Bora, 2000 год, левый руль

2) AWD 1.8 turbo 20v 150 л.с бензин

3) входит при заливке 4.5 литра масла

4) город Энгельс максимум до -30

5) по городу 100%

6) менять хочу через 5-6 тыс км

7) катализатор вырезан

8) доступны все масла

9) не могу найти информацию 

Прошу знающих людей ответить на вопрос. Сутки на пролет роюсь в интернете, прочитал очень много форумов, но так и не определился с маслом. Взял машину буквально пару недель назад. Для меня это первая иномарка, очень влюбился в нее, теперь горю желание обслужить ее, но не знаю какое масло лить в нее, пробег у нее под 300 тыс км. Буду благодарен кто поможет определиться с маслом.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Замена не больше чем 200мч для этого двигателя и любого масла по рекомендации. Вроде есть проблема с закоксовкой маслотрубки турбины, могу ошибаться, лучше покурить профильный форум по этому движку... sintec extra life 5w40, 5w30 более чем для этого двигателя + защита от протечек (запотевание останавливает или уменьшает), синтетики с содержанием пао-шмао деньги на ветер, может не зайти для уплотнителей.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
2 часа назад, n.abutev сказал:

пробег у нее под 300 тыс км

Lukoil genesis armortech 0w-40 с КВ100°C =13.3 cSt будет норм .

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, n.abutev сказал:

Спасибо всем кто ответил, очень жду еще мнений

Если очень любишь свой авто - то я бы попробовал Valvoline SynPower 0w40 или Mobil 1 FS 0w40
 

Ссылка на сообщение

Я бы масла на пао в старое авто наверное не лил бы все же, а вот хорошее импортное масло для пробеговых авто можно такое: Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Ссылка на сообщение

Добрый день! На Октавии Тур с мотором AGU, 1,8Т 150 сил проехал 110 тысяч км (до пробега примерно 280 тысяч) на масле Motul Turbolight 10W-40, допуск 502. Мотор работал нормально, регион был Киров, то есть и зимы похолоднее были нежели в Саратовской области, и даже один раз в летнюю жару ездил в отпуск на юг. Вообще мотор очень неприхотливый, так что я думаю подойдет любое масло с допуском 502 (главное не подделка), ну и менять действительно с интервалом 7,5-8 тысяч км. Так что я бы порекомендовал Лукойл. Сейчас есть Хундай Гетц, залил в него Лукойл после ZIC и хочу сказать, что Лукойл явно лучше, но опять же, может ZIC был контрафакт. А еще на этом моторе советую снять клапанную крышку и почистить ее от нагара во встроенной системе вентиляции картерных газов, у меня там было засрано прилично от первого владельца и потом на низах отклик существенно улучшился.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, n.abutev сказал:

Mikem5 я же правильно понимаю, что моторы AWD и AGU абсолютно схожие, AWD для америки, а AGU для европы. Просто информация про мотор AWD на просторах интернета отсутствует, а про AGU все есть

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, n.abutev сказал:
19 минут назад, n.abutev сказал:

Mikem5 я же правильно понимаю, что моторы AWD и AGU абсолютно схожие, AWD для америки, а AGU для европы. Просто информация про мотор AWD на просторах интернета отсутствует, а про AGU все есть

 

Принципиально они я думаю практически одинаковые, разница наверное в электронике управления, на AGU дроссельная заслонка механическая на тросике, на других вроде как на всех электронная, ну и так по мелочи различия наверняка (скорее всего крупняк типа комплектов ремня ГРМ, цепь ГРМ и прочее навесное одинаковое, клапана гнет! за ГРМ следить и менять раз в 90 тысяч!). Но, есть и более существенные отличия, насколько помню каналы в ГБЦ разные (у AGU самые крупные отчего именно этот мотор любят тюнеры вроде как). По электронным компонентам наверное есть различия и перед заменой смотреть артикул конкретной детали. При почтенном пробеге в 300к нужно обязательно залезть в вентиляцию картера - почистить и пару клапанов поменять, под крышкой ГБЦ поменять прокладки (они наверняка текут), осмотреть цепь ГРМ (она не порвется и не перескочит, но тарахтит уже наверняка если родная и даже может тереть крышку ГБЦ), скорее всего придется поменять пару тройников на системе охлаждения (у меня тройник рванул где то на 250к). У меня мотор все 110 тысяч пробега жрал масло примерно 3 литра на 10 тысяч пробега (не больше, местами может меньше) в основном в городском режиме, новый хозяин говорит у него даже меньше стало, но и ездил он все по трассе и никаких проблем от масложора не было. Турбины там ходят прилично, на моем примере она прошла 300к и дула нормально, масла в интеркулере не наблюдалось (кстати интеркулер тоже надо смотреть, там бывает дырка). В целом если мотор не сильно уставший, то еще походит. Ну и при желании есть ремонтные размеры, ну и есть некоторые сложности с ремонтом ГБЦ, так как по 5 клапанов на цилиндр.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mikem5 сказал:

Принципиально они я думаю практически одинаковые, разница наверное в электронике управления, на AGU дроссельная заслонка механическая на тросике, на других вроде как на всех электронная, ну и так по мелочи различия наверняка (скорее всего крупняк типа комплектов ремня ГРМ, цепь ГРМ и прочее навесное одинаковое, клапана гнет! за ГРМ следить и менять раз в 90 тысяч!). Но, есть и более существенные отличия, насколько помню каналы в ГБЦ разные (у AGU самые крупные отчего именно этот мотор любят тюнеры вроде как). По электронным компонентам наверное есть различия и перед заменой смотреть артикул конкретной детали. При почтенном пробеге в 300к нужно обязательно залезть в вентиляцию картера - почистить и пару клапанов поменять, под крышкой ГБЦ поменять прокладки (они наверняка текут), осмотреть цепь ГРМ (она не порвется и не перескочит, но тарахтит уже наверняка если родная и даже может тереть крышку ГБЦ), скорее всего придется поменять пару тройников на системе охлаждения (у меня тройник рванул где то на 250к). У меня мотор все 110 тысяч пробега жрал масло примерно 3 литра на 10 тысяч пробега (не больше, местами может меньше) в основном в городском режиме, новый хозяин говорит у него даже меньше стало, но и ездил он все по трассе и никаких проблем от масложора не было. Турбины там ходят прилично, на моем примере она прошла 300к и дула нормально, масла в интеркулере не наблюдалось (кстати интеркулер тоже надо смотреть, там бывает дырка). В целом если мотор не сильно уставший, то еще походит. Ну и при желании есть ремонтные размеры, ну и есть некоторые сложности с ремонтом ГБЦ, так как по 5 клапанов на цилиндр.

Спасибо вам большое, я бы наверное нигде эту информацию не нашел бы, очень благодарен вам)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...