Перейти к публикации

Выбор моторного масла Elantra xd G4ED гбо пропан


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Elantra xd 2005г

2) 1.6 G4ED. Пропан 4 поколения.

3) входит при заливке 3.3 литра масла 

4) город Нижний Новгород, максимум морозы до -35

5) Режимы эксплуатации: если по времени (по городу 70%, по трассе 30%). Если по пробегу, наоборот.

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-10 тыс км)

 

Пробег 450 тысяч, из них на гбо 270 тысяч. Почти всю дорогу лью Ravenol hcs 5w40. Раньше ездил больше по трассе. Менял каждые 10 тысяч. Угар после 4-5 тысяч и при оборотах больше 3 тысяч, часть уходит из под заднего сальника коленвала. Масло подорожало (около 3,5-4 тысячи), да и в зиму хотелось бы чуть по жиже, бывают морозы до -35, заводился, но с трудом. (Аккумулятор и стартер хорошие). Задумался о смене масла. Что посоветуете? S-oil red #9 5w30 ilsac, s-oil gold #9 5w30 a3b4? Я правильно понимаю a3b4 больше защищает мотор, но менее экономичный, чем ilsac и a5b5?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В зиму 0w30 однозначно.

Летом можно 5w30.

https://www.autodoc.ru/price/7303/600111

 

 

Ссылка на сообщение

С таким пробегом и историей я бы оставался на этом же масле.)

Ну а так, возьмите Масло 0w40 A3/B4 от другого производителя. Подойдет тот же Синтек Премиум 9000, Зик Топ, Шелл Ультра на озоне у проверенного продавца.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, deathinq сказал:

входит при заливке 3.3

 

7 часов назад, deathinq сказал:

по городу 70%

 

7 часов назад, deathinq сказал:

менять хочу через 7-10 тыс км

5-7тыс максимум и сливайте
 

 

7 часов назад, deathinq сказал:

Что посоветуете? S-oil red #9 5w30 ilsac, s-oil gold #9 5w30 a3b4?

0w30 Ilsac 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

5-7тыс максимум и сливайте

Раньше ездил в основном вне города. Пробег в месяц был 6-7 тысяч. Поэтому и менял раз в 10 тысяч + езжу на пропане, масло чище, чем на бензине. По хорошему считать по моточасам, но счётчика нет. За последний год пробег тысяч 15. Боюсь 0w не потекла бы.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, deathinq сказал:

Боюсь 0w не потекла бы.

Куда и почему?)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Куда и почему?)

Отовсюду) например из под клапанной, опять же задний сальник колена подтекает, но его замена это сразу замена сцепления. К чему я пока не готов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, deathinq сказал:

Отовсюду) например из под клапанной, опять же задний сальник колена подтекает, но его замена это сразу замена сцепления.

Попробуйте присадку залить для размягчения РТИ , например https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva2/stop-tech-motornogo-masla-oil-verlust-stop/?ysclid=m2xfeuf6t8772452894

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Попробуйте присадку залить для размягчения РТИ , например https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva2/stop-tech-motornogo-masla-oil-verlust-stop/?ysclid=m2xfeuf6t8772452894

Если не заливал, то и не стоит ей пользоваться(это тоже профилактика), задубевшие сальники после набухания, без присадки треснут по рабочей кромке- ливанет как из "ведра", тоже самое будет с пао, эстерами. На таком пробеге нужна крепкая минералка или полусинь, на С3 и илсаки, желательно,  не смотреть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

Если не заливал, то и не стоит ей пользоваться(это тоже профилактика), задубевшие сальники после набухания, без присадки треснут по рабочей кромке- ливанет как из "ведра", тоже самое будет с пао, эстерами. На таком пробеге нужна крепкая минералка или полусинь, на С3 и илсаки, желательно,  не смотреть.

Понять бы что значит «крепкая минералка». Из вседоступного с хорошими зимними свойствами вспоминается Лукойл Авангард Ультра 5w40, кряк+минералка, температура замерзания около 45гр.

Но проблема в том, что автор хочет облегчить зимний запуск, но боиться лить 0w. 
да и Эстеры как раз таки размягчают резинки, а не сушат, как ПАО.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lobshter сказал:

Но проблема в том, что автор хочет облегчить зимний запуск, но боиться лить 0w. 
да и Эстеры как раз таки размягчают резинки, а не сушат, как ПАО.

По мне дак, любое для ком. транспорта с этой спецификацией, у них во всех хорошие зимние свойства.

 

MAN 3271-2 Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида.

MAN 3271-1 Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном)  газу. Выполняет требования ACEA E2.

MAN 3271- Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА  ОМ364А. Интервал замены - до 30 000 км.

9 часов назад, Lobshter сказал:

Понять бы что значит «крепкая минералка»

Я имел в виду минералку сезонную, да и сейчас у отечественного производителя полно минералки с хорошими зимними свойствами Rosneft Magnum Cleantec SAE 10W40.

Человек ищет легкий путь................ хочет что бы ему преподнесли(без обид) масло 4в одном, такого нет. Мое имхо- нужно выбирать что то одно, при таком пробеге с его условиями(режим такси сто пудов), экономию, ресурс, экологию, условия эксплуатации.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Lobshter сказал:

Но проблема в том, что автор хочет облегчить зимний запуск, но боиться лить 0w. 
да и Эстеры как раз таки размягчают резинки, а не сушат, как ПАО.

т. е. Sintec platinum не пойдёт т.к. там есть, хоть немного но ПАО? Может так и остаться на вязкости 5w40 или залить 5w30? Есть серия extralife как она? Извините, в маслах мало что знаю.

33 минуты назад, hik сказал:

Человек ищет легкий путь................ хочет что бы ему преподнесли(без обид) масло 4в одном, такого нет. Мое имхо- нужно выбирать что то одно, при таком пробеге с его условиями(режим такси сто пудов), экономию, ресурс, экологию, условия эксплуатации.

Я ищу адекватную альтернативу маслу, которое я заливал. Может и зря, если в моих руках машина отбегала 380 тысяч и двигатель шепчет, единственное гидрики немного стучат на холодную, но это особенность этого двигателя. И, нет, не угадали, не такси, но ещё год назад ездил на машине по работе по всей нижегородской области и пробег в месяц был около 6-7 тысяч. Работу сменил, теперь такой пробег за полгода, но теперь машина больше в городе, чем по трассе, всвязи с этим думаю перейти на интервал смены 7. В целом, 2 раза в год поменять масло не проблема. Подскажите, нужно ли промывать двигатель при переходе на другое масло, если да, то чем?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, deathinq сказал:

Я ищу адекватную альтернативу маслу, которое я заливал.

Их полно, шел, мобил, Тотал,  Кастрол, Тебойл, Лукойл, ГП, РН,   у Mотюля широкая линейка для ГБО с  вязкостью  на любой вкус.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, deathinq сказал:

И, нет, не угадали, не такси,

"Режим такси"! это не обязательно работа в такси :D

 

21 минуту назад, deathinq сказал:

моих руках машина отбегала 380

С таким опытом, и не подобрать масло  для своих хотелок ?;)

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Их полно, шел, мобил, Тотал,  Кастрол, Тебойл, Лукойл, ГП, РН,   у Mотюля широкая линейка для ГБО с  вязкостью  на любой вкус.

По адекватной цене и без большого шанса нарваться на паль. Насколько я понял тут особо Ravenol не в почёте и они сами в этом виноваты, но я брал у проверенного поставщика и у них хорошая система защиты. Я че то не уверен, что я смогу взять shell или motul оригинальный по адекватной цене взять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...