Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Polarnik сказал:

. Пусть все лежит теперь, на всякий случай... 

У себя на турбину грешу( есть призвук в диапазоне 2,2 -3 тыс оборотов, под нагрузкой, впуск спрессован) тоже закупил все для снятия. Это не первая турба которая умирает (у меня ) на 150 тыс км , но там были злые чипы

Ссылка на сообщение
25.07.2025 в 13:22, Misha6112008 сказал:

Как 200-331 совместима с бензином G-Drive95, G100.

Данный бензин с присадкой для очистки топливной системы. Присадка в зависимости от НПЗ Газпромнефть, в моём случае присадка MБ6341а в количестве 510 мл.на куб.

Какой лучше залить бензин для лучшего очистки G-Drive95 или G-100 совместно с 200-331.

Или всё таки совместно с 200-331 использовать обычный бензин 95 ГПН без и многофункциональной присадки.

Жду ответа.

Screenshot_2025-07-25-08-15-31-682_com.drive2.jpg

Можно в любой бензин лить

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 23:47, ClarionGuard сказал:

Примените 033 в старое масло на 30 мин. Обороты 1500. В новое масло 431 на 1500 км и в бак 331. Желательно 431 и на трассу. Только без фанатизма

Вчера выполнил все три пункта.

Буду наблюдать, но трассы пока не предвидится....

Напишу по факту

 

Ссылка на сообщение

ClarionGuard, приветствую!

Подскажи, для дизеля, в топливо, планируется ли жидкость на подобии 200-331?

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 12:33, Гавр сказал:

Вот так выглядит

image.png.5cc479669c1a4457a9e13733949e7bc0.png

Шлама не видно

А вот так выглядит  после 50 км пробега с 100-431 - CG Clarion Guard в масле 

В баке очиститель топливной от этого же производителя. 

Положительная динамика наблюдается - смотрим дальше

Горловина.jpeg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Knop сказал:

ClarionGuard, приветствую!

Подскажи, для дизеля, в топливо, планируется ли жидкость на подобии 200-331?

Здравствуйте. Да. Чуть позже

Ссылка на сообщение

Добрый день! Заказал вашу линейку

CG 100-033

CG 100-431

CG 200-331

Mitsubishi Pajero 3, двигатель 6g74 GDI

На данный момент, анамнез такой:

Стук гидрика на холодную и спонтанное краткосрочное проявление на прогретом двигателе.

Дым при резкой перегазовке

Расход масла, примерно 300 грамм на 5000 км.

+ неизвестна история обслуживания, последние лет 20...

Пожалуйста, распишите, правильный алгоритм действий  с вашей химией, поэтапно.

И главный вопрос, влияние на крашенный поддон? 

 

 

Изменено пользователем Hillls
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hillls сказал:

Пожалуйста, распишите, правильный алгоритм действий  с вашей химией, поэтапно.

Единственно правильный алгоритм по раскоксовкие ДВС приведен в обучающем видео от BG product.

Его мало кто придерживается по нескольким причинам:

а) сложно;

б) дорого;

в) затратно по времени;

г) нужно спец. оборудование.

 

Поэтому, все поголовно кроят и колхозят, с соответствующими результатами на выходе :))

 

P.S. в вашем наборе нет 200-325 и 100-019 (ну или аналогов других производителей), с которых, по технологии, вы должны начинать весь путь.

Ну и самое главное, нужна диагностика, для определения состояния ЦПГ вашего ДВС, возможно уже "поздно пить боржоми" (С)...

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
12 минут назад, tolivan сказал:

Единственно правильный алгоритм по раскоксовкие ДВС приведен в обучающем видео от BG product.

Его мало кто придерживается по нескольким причинам:

а) сложно;

б) дорого;

в) затратно по времени;

г) нужно спец. оборудование.

 

Поэтому, все поголовно кроят и колхозят, с соответствующими результатами на выходе :))

 

P.S. в вашем наборе нет 200-325 и 100-019 (ну или аналогов других производителей), с которых, по технологии, вы должны начинать весь путь.

Ну и самое главное, нужна диагностика, для определения состояния ЦПГ вашего ДВС, возможно уже "поздно пить боржоми" (С)...

 

На данный момент, хочу отделаться малой кровью, даже выкручивание свечей для заливки раскокосовки, достаточно муторная задача на этом двигателе. Общий пробег 220 тысяч из них больше половины по Японии в РФ машина 3 года. Если уже не поможет игры с маслом, можно делать энодскопию, вскрывать башку далее по результатам

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hillls сказал:

хочу отделаться малой кровью,

не получится

1 час назад, Hillls сказал:

даже выкручивание свечей для заливки раскокосовки, достаточно муторная задача на этом двигателе.

мойте через впуск

Ссылка на сообщение
12 минут назад, WeR сказал:

мойте через впуск

Через выпуск только впуск и помоется, включая клапаны, естественно. Камеру сгорания нормально не отмыть, верхнее компрессионное не раскоксовать.

Это все полумеры, которые дадут (если) временный эффект.

На мой взгляд, если уж и экономить, то нужно: помыть впуск, камеру сгорани пеной, а лучше все же жидкой химией, потом через масло, попробовать маслосъёмные кольца расшевелить. Но смысл этим заниматься, если даже внутрь эндоскопом не заглядывали.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, tolivan сказал:

только впуск и помоется, включая клапаны, естественно. Камеру сгорания нормально не отмыть, верхнее компрессионное не раскоксовать.

через впуск помоется камера и сгорания достаточно неплохо и клапаны и поршни. чрез рампу топливную пролить, и через бак, 431 снизу.. вполне рабочий вариант  для не тяжелых случаев.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, WeR сказал:

вполне рабочий вариант  для не тяжелых случаев.

Ну, с чего то начинать нужно, путь пробуют.

В любом случае я считаю, что эндоскопия обязательна, перед всеми другими работами. Но хозяин барин, как говорится.

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...