Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SP GF-6A отработка на Toyota Camry после 4 300 км - ник Andysibir


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Nuclear сказал:

Видится мне, что все с ним и как следствие - с машиной отлично.

Вот тоже думается, что всё в порядке. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Любознательный сказал:

Andysibir если будете менять так же, раз в 5000 км и 200 мч, то всё будет отлично, мотор скажет спасибо!:)

Я так же катаю это масло по 5000 км. В моем случае это 95% город, получается 210-220 мч. Пока цена 2800 руб за 4 литра, альтернативы ему не вижу

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евген48 сказал:

Andysibir если вас не напрягает такая "частая" замена масла, и авто в планах надолго, то оставайтесь на этом интервале замен, просто следите за уровнем, 2,5 может подкинуть сюрприз с уровнем масла. не у всех конечно, но бывает.

Евгений, как Вы считаете - по износу нормально или нет? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andysibir сказал:

Евгений, как Вы считаете - по износу нормально или нет? 

Скрытый текст

По мне, так для этого ДВС вполне нормальные цифры, на моём овощном 3zrfe похожая картина, т.ч. я бы не переживал. Если есть возможность, при таких интервалах замены, можно просто делать анализ icp.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген48 сказал:

По мне, так для этого ДВС вполне нормальные цифры, на моём овощном 3zrfe похожая картина, т.ч. я бы не переживал

Понял, успокоили, спасибо. А то распереживался я. 
а icp-анализ - это просто на содержание элементов? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Andysibir сказал:

icp-анализ - это просто на содержание элементов? 

Да.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Andysibir сказал:

icp-анализ - это просто на содержание элементов? 

Скрытый текст

Масс-спектрометрия с индуктивно-связанной плазмой (ИСП-МС) — это разновидность масс-спектрометрии, отличающаяся высокой чувствительностью и способностью определять ряд металлов и нескольких неметаллов в концентрациях до 10−10%, т.e. одну частицу из 1012. Метод основан на использовании индуктивно-связанной плазмы в качестве источника ионов и масс-спектрометра для их разделения и детектирования. ИСП-МС также позволяет проводить изотопный анализ выбранного иона.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Любознательный сказал:
  Скрыть содержимое

Масс-спектрометрия с индуктивно-связанной плазмой (ИСП-МС) — это разновидность масс-спектрометрии, отличающаяся высокой чувствительностью и способностью определять ряд металлов и нескольких неметаллов в концентрациях до 10−10%, т.e. одну частицу из 1012. Метод основан на использовании индуктивно-связанной плазмы в качестве источника ионов и масс-спектрометра для их разделения и детектирования. ИСП-МС также позволяет проводить изотопный анализ выбранного иона.

 

Ну это ведь в УРЦ который анализ на элементы делаем? 

Ссылка на сообщение

износ постоянный олова есть это точно, но он блин и у меня на прадике постоянно есть 1-2ppm. Скорее всего это подшипники - поверхностный слой. Но ради этого делать капиталку? Я уж так лет 6 езжу... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

износ постоянный олова есть это точно, но он блин и у меня на прадике постоянно есть 1-2ppm. Скорее всего это подшипники - поверхностный слой. Но ради этого делать капиталку? Я уж так лет 6 езжу... 

да какая капиталка. Пробег машине 50 тыс км ))) 

 

Ссылка на сообщение

Andysibir в разделе "Дополнительная информация" я писал следующее: Прошу дополнительно сделать анализ щелочного числа по ASTM D2896 и PQ-индекс D8184." Правда 0,5 не хватило для iPh в последнем анализе.:D Но щелочное по 2896 не обязательно делать.:D

Ссылка на сообщение

да PQI покажет 0 как обычно. Не тот случай что бы его делать. А когда тот случай настанет в 99% случаев мотор быстрее сдохнет, чем ты его успеешь сделать :) 

Его надо делать, когда мотор уже стуканул, слили отработку, хотите сделать анализ, посмотреть что там было...

Ссылка на сообщение

На С-Ойле 0w-20 были по нулям показатели эти - отбор брал трубкой от медицинской системы. 
последние два анализа отбирал трубкой стеклоомывателя. Вот ещё думаю может трубка выдала чего-нибудь 

Изменено пользователем Andysibir
Ссылка на сообщение

ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ.
Подшипники = Свинец + Олово (Медь/Алюминий). Все вращающиеся внутренние детали двигателя оснащены подшипниками скольжения. Поверхность подшипников покрывает сплав, в который входит свинец и олово. Присутствие в пробе масла двух этих металлов означает о начале износа подшипников. Если вместе с свинцом и оловом обнаружена медь или алюминий, то это указывает на серьезный износ подшипников.
Распредвал = Железо. Если в пробе масла обнаружено содержание железа, превышающее уровень нормального износа, а концентрации других металлов — в норме – это указывает на износ деталей в системе газораспределительного механизма (распредвал, толкатели, рокеры и т.д.).
Коленчатый вал = Железо + Свинец + Олово + (Медь/Алюминий). Высокие концентрации всех этих металлов сопровождают износ коленчатого вала и соответственно подшипников скольжения.
Цилиндры = Железо + Хром и/или Алюминий. Хром попадает в масло от поршневых колец, алюминий – от поршней и железо – от цилиндров. Присутствие в масле этих металлов обусловлено износом поршневой группы. Интенсивное нарастание этих элементов свидетельствует ненормальном износе и как следствие – задире.
Поршни = Алюминий. Поршни в основном состоят из алюминия. Износ поршней за частую вызван абразивными частицами (пыль, грязь) попадающими в масло. Другая причина – перегрев двигателя. Кроме того, попадание топлива в масло снижает его смазывающие свойства, а это увеличивает трение и, следовательно, износ поршней.
Поршневые кольца = Хром + топливо или грязь. Кольца выполняют две основные функции в двигателе: предотвращают попадание прорыв газов в систему смазки и препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. Износ колец легко определяется по концентрации хрома и вызывается абразивным износом от частиц грязи и пыли.
Блок цилиндров / Впускной коллектор = Примесь антифриза или Натрий/Калий. Натрий, калий и иногда кремний входят в состав антифриза. Через камеру сгорания они попадают в масло и служат индикаторами протечек в системе охлаждения. Выявление факта попадания антифриза на ранней стадии позволяет избежать дорогостоящего ремонта.
Вода = Вода в масле. Вода в масле накапливается как правило в период зимней эксплуатации автомобиля, когда двигатель работает на низком температурном режиме. Может являться индикатором протечек в системе охлаждения. Повышенное содержание воды ускоряет окисление, нитрование масел и приводит к потере диспергирующих свойств.
Воздушный фильтр = Кремний. Пыль находиться в воздухе вокруг нас и чрезвычайно важно избегать её попадания в двигатель. Абразивный износ, вызываемый частицами пыли, которые попали через воздушный фильтр или через неплотности воздушного тракта, приводит к быстрому выходу двигателя из строя. Повышение концентрации кремния в пробе указывает на попадание пыли с воздухом и требует замены воздушного фильтра и смены масла, а также, проверки герметичности воздушного тракта.

Железо (Fe) Более 100 промилле
Повышенное содержание – признак износа коленвала, клапанов, гильз цилиндров, подшипников

Хром (Cr) Более 10 промилле
Повышенное содержание – признак износа поршневых колец, подшипников либо загрязнения антифризом

Медь (Cu) Более 20 промилле
Повышенное содержание – признак износа подшипников и втулок

Олово (Sn) Более 10 промилле
Повышенное содержание – признак износа подшипников и втулок

Алюминий (Al) Более 20 промилле (или более 80 ‰ для двигателей с алюминиевым блоком цилиндров)
Повышенное содержание – признак износа поршней и блока цилиндров

Свинец (Pb) Более 25 промилле
Повышенное содержание – признак износа подшипников. Данные предельные значения не действуют в том оборудовании, где используется этилированный бензин

Бор (B ) Более 20 промилле
Повышенное содержание – признак протечки антифриза. Некоторые масла содержат присадку, диспергирующую бор. Протестируйте образец свежего масла.

Кремний (Si) Более 20 промилле
Повышенное содержание – признак загрязнения масла пылью или песком. Также может указывать на повышенное содержание кремниевой антипенной присадки. Протестируйте образец свежего масла.

Магний (Mg), кальций (Ca), барий (Ba), натрий (Na), фосфор (P), цинк (Zn)
Такие элементы могут содержаться в добавленных в масло присадках. Они остаются в масле и не разрушаются.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

у меня на прадике постоянно есть 1-2ppm

У тебя подшипников в 2 раза больше, так что по отработкам это отличный показатель и проблем у тебя нет. А вот у нас их меньше, а концентрация выше...

 

4 часа назад, Andysibir сказал:

На С-Ойле 0w-20 были по нулям

Прикинь, я сейчас сдам, а там 1 после 10000. Как потом спать будешь? :plakal7: Интрига!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...