Перейти к публикации

Масло на Skoda Fabia 2013 1.2 CGPA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Fabia 2013 левый руль 

2) Двигатель 1.2 CGPA бензин (ГБО)

3) Заправочный объем масла 2.8

4) Место обитания автомобиля. Челябинск морозы -25-30, ниже крайне редко 

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, низкие горы)

Часто кручу двигатель до 5-6тыс. оборотов.

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

Не знаю.

8) В принципе почти все масло доступно

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)

Вроде бы 5w-40 и 502 допуск

 

Темы с Fabia видел, но они старые (новые масла появляются) и вроде на газу не было машин.

Ранее заливал Лукойл 5w-40. Может сейчас есть что-то интереснее не намного дороже или вообще дешевле.

 

Заранее благодарю за помощь.

Изменено пользователем gorth
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, skorp777 сказал:

Думаю, стартер и АКБ с вами сильно несогласны, но они писать на форуме не могут... Распредвал со товарищи то же мог бы вам пару крепких слов сказать, если бы была такая возможность.

Сильно зависит от самой «полусини». Лукойловская и Мобиловская гидрокрекинговая 10w40 с допуском SN/SNplus в зиму не подводили (правда и зима до -26), а вот минеральная 10w40 SL в зиму очень плохо себя вела в сравнении ( морозы тоже до -27)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, skorp777 сказал:

Вообщето, должна веси себя лучше, чем бюджетная, хотя и шелловская минералка shell 2000 10w40.( Может, все же Мобил, когда это у Шелла обозначение 2000 появилось?) А как влияет на поведение масла летом первый индекс, который до W? И чем НА САМОМ деле  у СОВРЕМЕННОГО  масла с ПАО летом 0W будет хуже, чем 10W? Теоретически я знаю, мне практика интересна?. Почему 0w20 можно на круглый год, а вот 0W30 уже страшно?

Mobil super 2000

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, иль нар сказал:

Вопрос такой появился только после общих графических рекомендаций по температурному эксплуатацией относительно разных значений W.

В мануале к авто? Причем в оригинальном мануале, а не в дилерской писульке. Или у горе-блогеришек на ютуб и Д2? Ну так расскажите, там же еще какая-то информация была, наверное? А вообще, дело ваше. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Вычитал тут, что масла на Лублизоле мягче и тише работает. А тут на нем только Swd rheinol и Swag (Febi). 

Изменено пользователем иль нар
Ссылка на сообщение
45 минут назад, skorp777 сказал:

Вообщето, должна веси себя лучше, чем бюджетная, хотя и шелловская минералка shell 2000 10w40.( Может, все же Мобил, когда это у Шелла обозначение 2000 появилось?) А как влияет на поведение масла летом первый индекс, который до W? И что НА САМОМ деле  у СОВРЕМЕННОГО  масла 0W с ПАО летом будет хуже, чем 10W? Теоретически я знаю, мне практика интересна?. Почему 0w20 можно на круглый год, а вот 0W30 уже страшно?

Понятно что 0w ПАО летом не нужно! а 30ка так страшна зимой? Вы про это?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, veluk сказал:

Понятно что 0w ПАО летом не нужно

Не нужно, или вредно? тут вон иль нар считает, что летом настолько вредно будет, что он лучше при -35 будет на 5/30 мучить мотор. Дак как? Или же можно 0/30 при +45? Если сливать не хочется?

Ссылка на сообщение

конечно вреднее 5w30 в мороз! В -35 желательно надо ПАО 0W30! летом без разницы, а чем так вредно Ильнару ПАО летом?

ПАО  летом просто не нужно, смысла с него нет!

Ссылка на сообщение

при таких морозах как -35 однозначно 0W на ПАО! Я сам таких морозов никогда не видел, но понимаю, что тут только ПАО спасёт!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, иль нар сказал:

Как данная нулевка ведёт себя летом в 30-40 градусов?

вы боитесь 0w или 0w на PAO? Воздействия PAO на РТИ?

Ссылка на сообщение

иль нар 

Будет ли это 5W30 или 0W30, это имеет значение только для текучести масла при низких температурах. При 100 градусах она будет примерно одинаковой, конечно речь идет о маслах, соответствующих стандартам SAE. Люди льют 0W12, 0W16 круглый год. и ездите на своих машинах даже в жаркую погоду 40+ градусов. Смело лейте 0W30 и не волнуйтесь

иль нар

Изменено пользователем Ivaylo Dimov
Ошибка
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ivaylo Dimov сказал:

иль нар 

Будет ли это 5W30 или 0W30, это имеет значение только для текучести масла при низких температурах. При 100 градусах она будет примерно одинаковой, конечно речь идет о маслах, соответствующих стандартам SAE. Люди льют 0W12, 0W16 круглый год. и ездите на своих машинах даже в жаркую погоду 40+ градусов. Смело лейте 0W30 и не волнуйтесь

иль нар

Может рассмотреть масла 0/5w-40 на допуске 502/504? Летом 40 самое то. Но уже не С3 будет.

Изменено пользователем иль нар
Ссылка на сообщение

Лейте круглогодично допуски VW 504/507 ACEA C3 0W30 ,5W30 .

На данный момент это лучшие масла для VAG, если мне память не изменяет... последняя ревизия VW 502/505/505.01 от Infinuim и Lubrizol довольно старая. Для вашей машины лучше вариант VW 504/507, меняю на 250 моточасах и не думаю об этом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ivaylo Dimov сказал:

Лейте круглогодично допуски VW 504/507 ACEA C3 0W30 ,5W30 .

На данный момент это лучшие масла для VAG, если мне память не изменяет... последняя ревизия VW 502/505/505.01 от Infinuim и Lubrizol довольно старая. Для вашей машины лучше вариант VW 504/507, меняю на 250 моточасах и не думаю об этом.

Сейчас нужно просто определиться в масле в списке который я выложил. Тут масла стоят по возрастанию цены. 

Ссылка на сообщение
17.10.2024 в 18:08, Ivaylo Dimov сказал:

Лейте круглогодично допуски VW 504/507 ACEA C3 0W30 ,5W30 .

На данный момент это лучшие масла для VAG, если мне память не изменяет... последняя ревизия VW 502/505/505.01 от Infinuim и Lubrizol довольно старая. Для вашей машины лучше вариант VW 504/507, меняю на 250 моточасах и не думаю об этом.

Да смысл 504 допуска на атмо бензине? Мрет от плохой заправки, от бензина сажи нет, чтоб ее удерживать, еще и стоит дороже.

я за польнозольник, но пять же, при замене в 5к вообще без разницы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...