Перейти к публикации

Масло на Skoda Fabia 2013 1.2 CGPA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Fabia 2013 левый руль 

2) Двигатель 1.2 CGPA бензин (ГБО)

3) Заправочный объем масла 2.8

4) Место обитания автомобиля. Челябинск морозы -25-30, ниже крайне редко 

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, низкие горы)

Часто кручу двигатель до 5-6тыс. оборотов.

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

Не знаю.

8) В принципе почти все масло доступно

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)

Вроде бы 5w-40 и 502 допуск

 

Темы с Fabia видел, но они старые (новые масла появляются) и вроде на газу не было машин.

Ранее заливал Лукойл 5w-40. Может сейчас есть что-то интереснее не намного дороже или вообще дешевле.

 

Заранее благодарю за помощь.

Изменено пользователем gorth
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На зиму 0w30/0w40, для машинки легче будет зимой его заводить и греть, по допуску 502 или 504 (я лично за 502 на простом моторе, как этот)

Лукойл Люкс норм, можно заменить на Синтек, Газпром, другие российские производители, можно заменить на Корею (С-ойл, хендай Хтиир, Зик, Кикс).

502 допуск можно проигнорировать и ориентироваться на А3/В4

Ссылка на сообщение

Ищу качественное масло для Skoda Fabia 5J, заливал тотал, но что-то ерунда какая-то, шкодоводы, поделитесь, что льете?
Надеюсь, не ошибся темой):unknw:

Ссылка на сообщение

Лейте що угодно АСЕА С3 5W30 и не ломайте голову ,меняйте масло через 200-250 моточасов .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rynep сказал:

Ищу качественное масло для Skoda Fabia 5J

В моторы CGPA, CBZB, CGGB, CFNA достаточно масла 0w-20 любой спецификации круглый год.
Производитель рекомендует 502 или 504 допуск VW. Если выбирать из рекомендованных производителем лучшее это 5w-30 с допуском VW 504 на короткие интервалы замены 5000-7500 км.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Glory сказал:

В моторы CGPA, CBZB, CGGB, CFNA достаточно масла 0w-20 любой спецификации круглый год.
Производитель рекомендует 502 или 504 допуск VW. Если выбирать из рекомендованных производителем лучшее это 5w-30 с допуском VW 504 на короткие интервалы замены 5000-7500 км.

В CFNA никогда не шло и рекомендовано 0w20. В следующее поколение да, 0w20, и то это не относиться к 1,6. У 1,6 масленный насос стоит от 1л мотора, а у того форсировка 70лс, и на 1 цилиндр меньше. А если посмотреть на 1л турбо/1,4л турбо, то там стоят другие маслонасосы.

 

0w30, 5w30, да и на 0/5/10w40 с ними ничего не случается, никаких проблем от густого масла нет.

конкретно для зимы посоветовал бы 0w, так как зимой мотор долго греется и его температура явно меньше, чем летом. Антифриз никогда не догревался до 108гр, вентилятор никогда не включался.

 

 

Ссылка на сообщение

Продолжу тут с вопросом подбора масла на Фабию 2 1.4. 

Помогите определиться с маслом на годовую эксплуатацию с допуском 504. Из предоставленных 0w30  и 5w30 .за год пробег может быть  7ткм может и 10-11 ткм. Замена делается перед морозами. В морозы -30 -35 тоже заводим машину. Последние три года подряд ездили без вопросов завода зимой на shell 2000 10w40. 

IMG_20241017_135441.jpg

Ссылка на сообщение

Зик Зеро 0w-30 сейчас в метро по акции 3500руб за 4л. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Реальный сказал:

Зик Зеро 0w-30 сейчас в метро по акции 3500руб за 4л. 

Как данная нулевка ведёт себя летом в 30-40 градусов?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, иль нар сказал:

Как данная нулевка ведёт себя летом в 30-40 градусов?

Вообщето, должна веси себя лучше, чем бюджетная, хотя и шелловская минералка shell 2000 10w40.( Может, все же Мобил, когда это у Шелла обозначение 2000 появилось?) А как влияет на поведение масла летом первый индекс, который до W? И что НА САМОМ деле  у СОВРЕМЕННОГО  масла 0W с ПАО летом будет хуже, чем 10W? Теоретически я знаю, мне практика интересна?. Почему 0w20 можно на круглый год, а вот 0W30 уже страшно?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
37 минут назад, иль нар сказал:

Последние три года подряд ездили без вопросов завода зимой на shell 2000 10w40. 

Думаю, стартер и АКБ с вами сильно несогласны, но они писать на форуме не могут... Распредвал со товарищи то же мог бы вам пару крепких слов сказать, если бы была такая возможность.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

иль нар сейчас зима на носу. На лето можешь 5w-30 залить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Реальный сказал:

иль нар сейчас зима на носу. На лето можешь 5w-30 залить.

За зиму машина проедет 2-3 там только. Не актуально сливать после зимы. 

Ссылка на сообщение

Тогда предлагаю нгн эмеральд 5w-30 круглогодично. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, skorp777 сказал:

Вообщето, должна веси себя лучше, чем бюджетная, хотя и шелловская минералка shell 2000 10w40.( Может, все же Мобил, когда это у Шелла обозначение 2000 появилось?) А как влияет на поведение масла летом первый индекс, который до W? И чем НА САМОМ деле  у СОВРЕМЕННОГО  масла с ПАО летом 0W будет хуже, чем 10W? Теоретически я знаю, мне практика интересна?. Почему 0w20 можно на круглый год, а вот 0W30 уже страшно?

Вопрос такой появился только после общих графических рекомендаций по температурному эксплуатацией относительно разных значений W. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...