Популярное сообщение Димдим 261 Опубликовано: 2 сентября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 (изменено) Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км и 233 м/ч Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SN (старая рецептура покупал в озоне до СВО) Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 90966 км к концу интервала. Пробег на масле: 16172 км. Моточасы: 233 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 69,4 км/ч (разделил пробег на м/ч). Израсходованное топливо: 997 л (расчет исходя из среднего расхода по БК). Доливки масла: нет. Угар: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 26.02.2024 по 24.08.2024. Срок эксплуатации: 6 месяцев. Топливо: 50% Танеко (50 на 50 московский ТВК и заводской), 40 % ГПН (50 на 50 обычный и g-drive) , Лукойл. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: оригинал. Фильтр воздушный: фильтрон (была замена фильтра после 7679 пробега). Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя 24.08.2024. Промывка промывочным маслом: делал, см. ниже. Присадки в топливо: с 7 тыс пробега на масле "Байкат" + в конце пробега 3 бака с fulu multi . Присадки в масло: нет. Прожиг противосажевого фильтра: 5 раз. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 Kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30 (если ОД не наврал). С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл Neste С4 + 700 мл. SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл Neste с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Анализ отработки здесь. С 74794 по 90966 км с 26.02.2024 по 24.08.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN (исследуемая отработка этого масла) в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN Изменено 2 сентября 2024 пользователем Димдим Количество соженного топлива поправил 19 Ссылка на сообщение
Димдим 261 Опубликовано: 4 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 18 минут назад, Balbes_ сказал: т.е. превышение данной скорости является мощностным режимом. Спасибо за уточнение. Вроде бы составляющие знал, но такой вывод не делал. 19 минут назад, Balbes_ сказал: Не знаю, что вы так расстроились. Ну, вроде не сильно, но придётся ещё анализы отработки делать на других маслах. 20 минут назад, Balbes_ сказал: Прекрасный анализ, который подтвердил требования западного производителя менять масло через 15 тыс. и при этом авто отходит свой гарантийный срок. Гарантия 3 года уже закончилась 20 минут назад, Balbes_ сказал: Теперь вы знаете свои граничные условия по пробегу, мч, топливу и условиям эксплуатации и может их интерпретировать на любые изменения. Мне думается, что не должно быть никаких сомнений, что при замене в 10 тыс. масло гарантировано отработает при любых условиях. Это масло несомненно да. Но вот другие, более слабые, к примеру, синтек платинум с китайприсадками или газпромовский джи-энержи , думаете для таких условий 10 тыс потянут без предварительной промывки полноценным маслом с заменой фильтра ? Тут-то и вопрос. Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 Димдим у тебя еще дизель, что бы ему поднять кислотное число до 4х, надо моточасов 600-700 Просто иногда мы получаем от лаб какие то невероятные результаты, если я это вижу, то так и говорю... Тут дело не моей веры, тут странные результаты которые очень маловероятны. Cworks, Taneco, Sintec +- так же и отработают если там нормальные пакеты присадок. Попробуй Castrol EDGE LL 5w-30 или С3 на Lubrizol, Cworks oil 5W-30 C2/C3 на Chevron Oronite. Ну и в УРЦТЭиД для эксперимента. По идее они держат щелочное подольше чем ESP. Ссылка на сообщение
Mufich 1 856 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 (изменено) 1 час назад, Balbes_ сказал: для весогабаритных характеристик данного автомобиля этот мотор довольно слабый, чтобы держать (часто, постоянно) скорость в 130 и выше и это вы сами видите по закрытию егр, т.е. превышение данной скорости является мощностным режимом. Один из моих выводов по данному анализу (имхо): Если на трассе держать нормальные режимы (100-120км/ч) - это масло на К9К без проблем отходит 15ткм/250-280мч. Скорей всего и большинство хороших брендовых МВ229.52 тоже. Изменено 4 сентября 2024 пользователем Mufich 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 Вообще из многолетних наблюдений со стороны, мне показалось что Mobil1 ESP достаточно быстро скидывает щелочное число (быстрее других среднезольников), но я не помню случаев, где бы его удалось нагрузить до высокого кислотного числа. В данном конкретном случае - это масло из тех, которые теряя щелочное число (тестированное методом ASTM D 4739), долго не позволяют расти кислотному числу. (вот такие масла и ломают смысл измерения щелочного числа в анализах. Оно вроде сработано, сделали вывод что уже мертвое и подлежит смене, но кислотное то еще не растет, и не растет...) 2 Ссылка на сообщение
Димдим 261 Опубликовано: 4 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 1 час назад, torcon сказал: Вообще из многолетних наблюдений со стороны, мне показалось что Mobil1 ESP достаточно быстро скидывает щелочное число (быстрее других среднезольников), но я не помню случаев, где бы его удалось нагрузить до высокого кислотного числа. В данном конкретном случае - это масло из тех, которые теряя щелочное число (тестированное методом ASTM D 4739), долго не позволяют расти кислотному числу. (вот такие масла и ломают смысл измерения щелочного числа в анализах. Оно вроде сработано, сделали вывод что уже мертвое и подлежит смене, но кислотное то еще не растет, и не растет...) Вот отработка новой рецептуры. Кислотное не выросло, но суть выравнивание кислотного и щелочного практически произошло +- на таком же пробеге , но там не было м11 со 140 км/ч. Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 Димдим ну так вот в той отработке кислотное не выросло, не потому что масло другое, а потому что лаба по другому тестировала... У них это месяцами, то NOACK все выдаем сказочно низкий, то кислотное завышаем. В общем предлагаю не смотреть на высокое кислотное, считать что оно 2.2 к примеру. То есть масло еще не сработано, щелочное 3,42, на тыщенку его хватит. А там щелочное кислотное сравняется. Примерно так я это вижу. pH кислотность бодрая еще 5.9, нитрация на дизеле традиционно не высокая 9. 300мч оно отходит. Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 Вот только человек выложил отработку МИЦГСМ, смотри какое кислотное https://www.oil-club.ru/forum/topic/89210-tamashi-full-stynthetic-5w-30-a5b5-otrabotka-na-camry-xv70-posle-10117km/ То есть это даже не зависит какой мотор, бензин, дизель, это лаба сейчас всем так выдает. Ссылка на сообщение
Димдим 261 Опубликовано: 4 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 (изменено) 49 минут назад, torcon сказал: Вот только человек выложил отработку МИЦГСМ, смотри какое кислотное https://www.oil-club.ru/forum/topic/89210-tamashi-full-stynthetic-5w-30-a5b5-otrabotka-na-camry-xv70-posle-10117km/ То есть это даже не зависит какой мотор, бензин, дизель, это лаба сейчас всем так выдает. Для города после 316 м/ч с 4.4л картера думаете лабой завышено кислотное ? Изменено 4 сентября 2024 пользователем Димдим Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 там газ - он кислотное так не растит... Ссылка на сообщение
=SmiLe= 651 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 1 час назад, torcon сказал: это лаба сейчас всем так выдает. Но деньги за анализ исправно берут )))) Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 5 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 Они на меня обидятся наверное скоро, если не уже. Но я не могу не обозначать "кричащие" моменты... если что я не амбассадор УРЦТэиД (наоборот эту лабу в последнее время сильно нагрузили работой), просто с ними я обычно связываюсь по емайл и обращаю их внимание на несуразности. Ссылка на сообщение
Димдим 261 Опубликовано: 5 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 10 минут назад, torcon сказал: Они на меня обидятся наверное скоро, если не уже. Но я не могу не обозначать "кричащие" моменты... если что я не амбассадор УРЦТэиД, просто с ними я обычно связываюсь по емайл и обращаю их внимание на несуразности. Если бы у меня была бы... БМВ с восьмиступкой (или сколько там у них передач), то движение на 140 км/ч (скрины скорости выложил в этой теме , туда без круиз-контроля, обратно с ним) было бы ничем не примечательным явлением, но для дизельного Дастера с его максимальной скоростью 167, думаю это значительная нагрузка. По-моему 130 км/ч на 6 передаче Дастера это 3.5 тыс оборотов. Клапан егр закрывается также на 130 км/ч по спидометру. Также если брать расчёт по топливу исходя из периода ТО завода изготовителя 15000 км и заявленого расхода в 5.2 для трассы. То между ТО можно сжечь не больше 780 литров ДТ. Кстати, когда у меня был хундай, то в тяжёлых условиях эксплуатации было очень много условий: низкая температура, высокая температура, гористо/холмистая местность, короткие поездки/ много холостого хода, поездки свыше 120 км/ч, прицеп, запыленная атмосфера и пр. У Дастера тяжёлыми условиями (смена масла через 7500 км) мало факторов указал производитель (см. вложения). Хотя что прицеп, что высокая скорость по мне так одинаково больше обычного просаживают масло. Да и думаю, что это могут подтвердить владельцы тех авто, у которых есть система отслеживания старения масла. В общем я не склонен не доверять анализу мицгсм. Сменю в этот раз залитый мобил SN (также с промывкой) с пробегом 9 тыс (как раз пробег будет 100 тыс). И попробую в этот пробег его почаще понапрягать. На выходных сгоняю снова в Питер. После смены гляну, что покажет анализ отработки. 1 Ссылка на сообщение
Димдим 261 Опубликовано: 7 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2024 05.09.2024 в 09:39, Димдим сказал: По-моему 130 км/ч на 6 передаче Дастера это 3.5 тыс оборотов Уточнение: ~3000 оборотов это 132 км/ч по спидометру ~3500 оборотов 154 км/ч по спидометра ~3250 - 144 км/ч. По жпс на 4 км меньше. Ссылка на сообщение
Mufich 1 856 Опубликовано: 7 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2024 (изменено) 5 часов назад, Димдим сказал: Уточнение: ~3000 оборотов это 132 км/ч по спидометру Передач шесть, но они коротенькие. У меня 3000 об/мин на 5-й - это 153 км/ч по GPS. Долговременно гнать на оборотах более 2800 этому дизельку не в кайф, имхо. Изменено 7 сентября 2024 пользователем Mufich Ссылка на сообщение
Димдим 261 Опубликовано: 7 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2024 1 час назад, Mufich сказал: Долговременно гнать на оборотах более 2800 этому дизельку не в кайф, имхо. Вот тут я не могу ничего сказать, так как объективно не знаю. Вчера как раз ехал со 144 км/ч по спидометру это примерно 3.25 тыс оборотов и отметил, что 140 (136 км/ч по жпс) лучше, но по почему так: двигатель, качество покрытия дороги, ветер, балансировка колёс или что-то ещё или всё вместе, не знаю. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас