Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Balbes_ сказал:

т.е. превышение данной скорости является мощностным режимом.

Спасибо за уточнение. Вроде бы составляющие знал, но такой вывод не делал. 

 

19 минут назад, Balbes_ сказал:

Не знаю, что вы так расстроились.

Ну, вроде не сильно, но придётся ещё анализы отработки делать на других маслах. 

 

20 минут назад, Balbes_ сказал:

Прекрасный анализ, который подтвердил требования западного производителя менять масло через 15 тыс. и при этом авто отходит свой гарантийный срок. 

Гарантия 3 года уже закончилась :)

20 минут назад, Balbes_ сказал:

Теперь вы знаете свои граничные условия по пробегу, мч, топливу и условиям эксплуатации и может их интерпретировать на любые изменения.

Мне думается, что не должно быть никаких сомнений, что при замене в 10 тыс. масло гарантировано отработает при любых условиях.

Это масло несомненно да. Но вот другие, более слабые, к примеру, синтек платинум с китайприсадками или газпромовский джи-энержи , думаете для таких условий 10 тыс потянут без предварительной промывки полноценным маслом с заменой фильтра ? Тут-то и вопрос.

Ссылка на сообщение

Димдим у тебя еще дизель, что бы ему поднять кислотное число до 4х, надо моточасов 600-700 :) Просто иногда мы получаем от лаб какие то невероятные результаты, если я это вижу, то так и говорю... Тут дело не моей веры, тут странные результаты которые очень маловероятны. Cworks, Taneco, Sintec +- так же и отработают если там нормальные пакеты присадок. 

Попробуй Castrol EDGE LL 5w-30 или С3 на Lubrizol, Cworks oil 5W-30 C2/C3 на Chevron Oronite. Ну и в УРЦТЭиД для эксперимента. По идее они держат щелочное подольше чем ESP.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

для весогабаритных характеристик данного автомобиля этот мотор довольно слабый, чтобы держать (часто, постоянно) скорость в 130 и выше и это вы сами видите по закрытию егр, т.е. превышение данной скорости является мощностным режимом.

:good2:

Один из моих выводов по данному анализу (имхо): Если на трассе держать нормальные режимы (100-120км/ч) - это масло на К9К без проблем отходит 15ткм/250-280мч. Скорей всего и большинство хороших брендовых МВ229.52 тоже.

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Вообще из многолетних наблюдений со стороны, мне показалось что Mobil1 ESP достаточно быстро скидывает щелочное число (быстрее других среднезольников), но я не помню случаев, где бы его удалось нагрузить до высокого кислотного числа. В данном конкретном случае - это масло из тех, которые теряя щелочное число (тестированное методом ASTM D 4739), долго не позволяют расти кислотному числу. (вот такие масла и ломают смысл измерения щелочного числа в анализах. Оно вроде сработано, сделали вывод что уже мертвое и подлежит смене, но кислотное то еще не растет, и не растет...)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Вообще из многолетних наблюдений со стороны, мне показалось что Mobil1 ESP достаточно быстро скидывает щелочное число (быстрее других среднезольников), но я не помню случаев, где бы его удалось нагрузить до высокого кислотного числа. В данном конкретном случае - это масло из тех, которые теряя щелочное число (тестированное методом ASTM D 4739), долго не позволяют расти кислотному числу. (вот такие масла и ломают смысл измерения щелочного числа в анализах. Оно вроде сработано, сделали вывод что уже мертвое и подлежит смене, но кислотное то еще не растет, и не растет...)

Вот отработка 

 

новой рецептуры. Кислотное не выросло, но суть выравнивание кислотного и щелочного практически произошло +- на таком же пробеге ,  но там не было м11 со 140 км/ч.

Ссылка на сообщение

Димдим ну так вот в той отработке кислотное не выросло, не потому что масло другое, а потому что лаба по другому тестировала... У них это месяцами, то NOACK все выдаем сказочно низкий, то кислотное завышаем. :)

 

В общем предлагаю не смотреть на высокое кислотное, считать что оно 2.2 к примеру. То есть масло еще не сработано, щелочное 3,42, на тыщенку его хватит. А там щелочное кислотное сравняется. Примерно так я это вижу. pH кислотность бодрая еще 5.9, нитрация на дизеле традиционно не высокая 9. 300мч оно отходит.

Ссылка на сообщение

Вот только человек выложил отработку МИЦГСМ, смотри какое кислотное 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89210-tamashi-full-stynthetic-5w-30-a5b5-otrabotka-na-camry-xv70-posle-10117km/

То есть это даже не зависит какой мотор, бензин, дизель, это лаба сейчас всем так выдает. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

Вот только человек выложил отработку МИЦГСМ, смотри какое кислотное 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89210-tamashi-full-stynthetic-5w-30-a5b5-otrabotka-na-camry-xv70-posle-10117km/

То есть это даже не зависит какой мотор, бензин, дизель, это лаба сейчас всем так выдает. 

Для города после  316 м/ч с 4.4л картера думаете лабой завышено кислотное ? 

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

это лаба сейчас всем так выдает. 

Но деньги за анализ исправно берут ))))

Ссылка на сообщение

Они на меня обидятся наверное скоро, если не уже. Но я не могу не обозначать "кричащие" моменты... если что я не амбассадор УРЦТэиД (наоборот эту лабу в последнее время сильно нагрузили работой), просто с ними я обычно связываюсь по емайл и обращаю их внимание на несуразности. :) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Они на меня обидятся наверное скоро, если не уже. Но я не могу не обозначать "кричащие" моменты... если что я не амбассадор УРЦТэиД, просто с ними я обычно связываюсь по емайл и обращаю их внимание на несуразности. :) 

Если бы у меня была бы... БМВ с восьмиступкой (или сколько там у них передач), то движение на 140 км/ч (скрины скорости выложил в этой теме , туда без круиз-контроля, обратно с ним) было бы ничем не примечательным явлением, но для дизельного Дастера с его максимальной скоростью 167, думаю это значительная нагрузка. По-моему 130 км/ч на 6 передаче Дастера это 3.5 тыс оборотов. Клапан егр закрывается также на 130 км/ч по спидометру. 

Также если брать расчёт по топливу исходя из периода ТО завода изготовителя 15000 км и заявленого расхода в 5.2 для трассы. То между ТО можно сжечь не больше 780 литров ДТ. 

Кстати, когда у меня был хундай, то в тяжёлых условиях эксплуатации было очень много условий: низкая температура, высокая температура, гористо/холмистая местность, короткие поездки/ много холостого хода, поездки свыше 120 км/ч, прицеп, запыленная атмосфера и пр. У Дастера тяжёлыми условиями (смена масла через 7500 км) мало факторов указал производитель (см. вложения). Хотя что прицеп, что высокая скорость по мне так одинаково больше обычного просаживают масло. 

 

Да и думаю, что это могут подтвердить владельцы тех авто, у которых есть система отслеживания старения масла. 

 

В общем я не склонен не доверять анализу мицгсм. 

Сменю в этот раз залитый мобил SN (также с промывкой)  с пробегом 9 тыс (как раз пробег будет 100 тыс). И попробую в этот пробег его почаще понапрягать. На выходных сгоняю снова в Питер. После смены гляну, что покажет анализ отработки. 

Screenshot_2024-09-05-09-16-58-85_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Screenshot_2024-09-05-09-15-21-74_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Ссылка на сообщение
05.09.2024 в 09:39, Димдим сказал:

По-моему 130 км/ч на 6 передаче Дастера это 3.5 тыс оборотов

Уточнение:

~3000 оборотов это 132 км/ч по спидометру
~3500 оборотов 154 км/ч по спидометра 

~3250 - 144 км/ч.

По жпс на 4 км меньше. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Димдим сказал:

Уточнение:

~3000 оборотов это 132 км/ч по спидометру

Передач шесть, но они коротенькие. У меня 3000 об/мин на 5-й - это 153 км/ч по GPS.

Долговременно гнать на оборотах более 2800 этому дизельку не в кайф, имхо.

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mufich сказал:

Долговременно гнать на оборотах более 2800 этому дизельку не в кайф, имхо.

Вот тут я не могу ничего сказать, так как объективно не знаю. Вчера как раз ехал со 144 км/ч по спидометру это примерно 3.25 тыс оборотов и отметил, что 140 (136 км/ч по жпс) лучше, но по почему так: двигатель, качество покрытия дороги, ветер, балансировка колёс или что-то ещё или всё вместе, не знаю. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...