creator 1 Опубликовано: 21 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 (изменено) Немогу определиться с допуском 505.01 или 504.00/507.00. Что лучше для двигателя Volkswagen 1.9 TDI (2006) Дизель, без сажевого фильтра? (Mobil . Castrol не предлагать)Сам остановился Eni i-Sint 5W-30 допуск 504.00/507.00 Изменено 21 октября 2013 пользователем creator 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 21 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 Немогу определиться с допуском 505.01 или 504.00/507.00. Что лучше для двигателя Volkswagen 1.9 TDI Дизель, без сажевого фильтра? (Mobil . Castrol не предлагать) А Fuchs Titan GT1 C3 Pro/Flex 5w-30 можно предлагать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость veles158 Опубликовано: 21 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 @creator, 5w-40 505.01 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 21 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 (изменено) Можно что нибудь малозольное HDEO, из серии MB 228.31/MB 228.51, так как допуски VW и MB близнецы братья, при получении допуска идут перекрестные тесты от MB к VW и обратно, вязкость - 5W30 круглый год (так как в дизеле не в бензинке, другая химическая динамика, более растянута по сравнению с бензином).. Народ в Америке откатывает по 15 - 20 тыс км, износ - никакой (№ 3, № 4) В РБ думаю на 10 тыс км точно хватит, у вас как правило пробеги трассовые в отличии от РФ, а потом сделать анализ отработки для определения оптимального интервала (не сливая предыдущее масло) и докатать уже его сапроксимировав когда совсем сдохнет TAN Изменено 21 октября 2013 пользователем Vadim_Mk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creator 1 Опубликовано: 22 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Спасибо, Vadim 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 @creator, 5w-40 505.01 поддержу, насколько помню, этот мотор с проблемными насос-форсунками, 505.01 специально для него делали, с другими маслами они долго не живут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smart_ua 15 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Можно что нибудь малозольное HDEO, из серии MB 228.31/MB 228.51, так как допуски VW и MB близнецы братья, при получении допуска идут перекрестные тесты от MB к VW и обратно, вязкость - 5W30 круглый год (так как в дизеле не в бензинке, другая химическая динамика, более растянута по сравнению с бензином).. Народ в Америке откатывает по 15 - 20 тыс км, износ - никакой (№ 3, № 4) В РБ думаю на 10 тыс км точно хватит, у вас как правило пробеги трассовые в отличии от РФ, а потом сделать анализ отработки для определения оптимального интервала (не сливая предыдущее масло) и докатать уже его сапроксимировав когда совсем сдохнет TAN Я так понимаю что Mobil Delvac 1 ESP 5W-40/Shell Rotella T6 5W-40 у нас хрен достанешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creator 1 Опубликовано: 22 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Хотелось бы услашать мнение профессионалов по поводу допуска, какой лучше 505.01 или 504.00/507.00! Замену масла ппланирую 5-6 тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость veles158 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) @creator, в дизель предпочел бы 5w-40, соответственно 505.01 Изменено 22 октября 2013 пользователем veles158 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Chevron Delo 400 LE - честныые гидрокряк, поусинька и минералка вязкостей 5W40, 15W40, 5W30, 10W30 с честным MB 228.31... Изменено 22 октября 2013 пользователем Vadim_Mk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creator 1 Опубликовано: 24 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2013 (изменено) Ребята, решил на зиму лить Texaco Havoline Synthetic 506.01 0W-30, а летом Texaco Havoline Ultra S 5W-40 505.01 или Texaco Havoline Ultra V 5W-30 504.00/507.00 (еще до лета далеко) Как Вам мой выбор? Изменено 24 октября 2013 пользователем creator 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Gubkin Опубликовано: 24 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2013 Витебск это ж европа.... зачем там 0w вполне хватит и 5w 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creator 1 Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Европа - это да, но два года назад зимой было более месяца -25 с, а поутрам до -33.Да и машину люблю свою! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Ребята, решил на зиму лить Texaco Havoline Synthetic 506.01 0W-30, а летом Texaco Havoline Ultra S 5W-40 505.01 или Texaco Havoline Ultra V 5W-30 504.00/507.00 (еще до лета далеко) Как Вам мой выбор? я б не лил 506.01 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creator 1 Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Почему??? Разве будет хуже, данный допуск есть в моем двигателе! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.