Перейти к публикации

L15A масло для морозов Якутии


Рекомендованные сообщения

Honda Mobilio Spike 2007 г.в

L15A

Пробег 80 тыс км

Объем 3,7 литра масла

Есть катализатор 

70/30 город/трасса 

Живу в Якутске, морозы бывают до -50, хотел бы подобрать масло на круглый год, так как за год пробег до 5 тысяч, собираюсь менять также через каждые 5 тысяч или год, моточасы не могу посчитать. Ищу 0w20, сейчас залит Kixx pao1 0w30 (может на нём и остановиться?), чтобы держал низкие температуры, с выбором масла с прилавков у нас не густо, Российские бренды, где-то можно найти shell, zic

Изменено пользователем Neva
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

and2949 а где такой «пуховичек» можно заказать?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Слон сказал:

and2949 в своем доме удобный вариант, а в городе на ночь такое не оставишь, да и самому с этим возиться несподручно в мороз. опять же - куда деть потом?

Согласен, он не в каждый багажник влезет, чтобы со стоянки увезти с собой. И тяжёлый, зараза

Ссылка на сообщение

О, как все апологеты кряка возбудились!)

Если у человека есть вера, истина ему не нужна. Верите в волшебный кряк - нет вопросов. Думаю, автор темы разберётся, что для него лучше. 

Скушно. Как всегда - отсылки что-то где-то самому поискать. Торкон тоже это любит. Сходишь посмотришь - а там совсем не так, как он говорит.) 

Что касается Севера. Умные люди ниже -30 стараются на машине не ездить. Если уж никак, тогда прогревы и подогревы. Что совсем не говорит о том, что 3 база в морозы предпочтительнее 4 и 5. Но вы верьте, конечно. У нас свободная страна.) 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB поясни, ты лично, какое отношение имеешь к Северу, работаешь там или живешь?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

AlekssndrB поясни, ты лично, какое отношение имеешь к Северу, работаешь там или живешь?

Зачем?) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlekssndrB сказал:

Зачем?) 

Так ты очень любишь тут про Север рассуждать. Вот мне и стало любопытно - ты Север по картинкам в журналах знаешь или реально там обитаешь…

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
7 минут назад, AlekssndrB сказал:

Умные люди ниже -30 стараются на машине не ездить

а если у этих умных людей ниже -30 очень много дней в году? пешком ходить? Если я езжу при -45, я очень глупый? или мне просто очень нужно куда-то добраться, а другого способа, кроме своего авто, нет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AlekssndrB сказал:

Умные люди ниже -30 стараются на машине не ездить

т.е. в Сибири и севернее месяц-другой вообще никто не работать должен?

кому надо - все ездят и в -30 и -40 и -48

Ссылка на сообщение

У меня внук 2-ух летний в такие температуры на улице гуляет..,,:sarcastic:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, AlekssndrB сказал:

Умные люди ниже -30 стараются на машине не ездить.

Умные люди читают Ойл-форум и заливают правильные масла в свой автомобиль, чтобы ездить на нём зимой на Севере. На картинке Прадо 150, дизель. Моторка Neste Pro 0-30, в мостах Neste Pro Axle 75-90, ДТ Лукойл, полёт нормальный….:good2:

 

C83F0857-CCE3-4F28-A3C2-D4AF703A93C5.jpeg

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Так ты очень любишь тут про Север рассуждать. Вот мне и стало любопытно - ты Север по картинкам в журналах знаешь или реально там обитаешь…

А помнишь, что случилось с любопытной Варварой?) 

Всем отвечу. Чуть позже, как время будет. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Проходящий мимо сказал:

AlekssndrB поясни, ты лично, какое отношение имеешь к Северу, работаешь там или живешь?

Смотри, мимо проходящий: есть дискуссия с предоставлением аргументов и фактов. А есть демагогия с давно известными приёмами. Вот у тебя такой вполне обычный прмём. Ты дискуссию по теме пытаешься заменить на дискуссию о личности. Я в обратку могу обыграть твой логин здесь и отправить тебя по этому логину. Будет примерно так же. Потому что надо голову использовать не только для еды, а иногда пытаться думать и анализировать. 

Таких, как ты, большинство в Интернете. Слушать смысла нет, ибо в твоих словах нет аргументов, только вера в собственную непогрешимость. 

Ещё у нас очень любят другой приём из демагогии. "Отсылка к авторитетам" называется. На кого-то сослался - и можно не приводить аргументы. Все должны авторитету сразу поверить. 

И для остальных. Когда читаешь чей-то пост, надо видеть не отдельные предложения, а пост целиком. Использовать машину после -30 - плохая затея. И не только из-за масла. Безусловно, у кого-то такая необходимость есть. Тогда тёплый гараж и/или различные системы подогрева. Допустим, как накидка, что вывесили выше. Плюс прогрев. 

А Тойота, конечно же, делает очень надёжные машины. Как минимум, делала раньше. Поэтому за Уралом их больше всего. 

Возвращаясь к теме. 

Масло должно быть по умолчанию полной синтетикой. -62 намного лучше, чем -52. Есть, конечно, гидрокрекинговые масла со специальными добавками, которые опускают температуру застывания. Было бы познавательно посмотреть, какие характеристики остаются у этих масел часах на 200 сработки. И сравнить по анализам с полной синтетикой на том же моторе. В которую ничего постороннего не нужно лить, чтобы температура застывания была в районе -60.

Вот это будет информативно и аргументированно. 

Автору темы, кстати, вполне можно остаться на Киксе пао. Достойное масло, если оригинал, конечно. 

Что касается меня лично, в -35 с первого раза заводил древний УАЗик. И в моторе, и в мостах, и в коробке с раздаткой была полная синтетика. Нет проблем. А потом владельцы стоящих колом вокруг машин с маслом на гидрокрекинге просили завести их с троса. Правда, на Уазке есть другая беда - начинает обмерзать карбюратор. Если он в штатном исполнении. 

 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Смотри, мимо проходящий: есть дискуссия с предоставлением аргументов и фактов. А есть демагогия с давно известными приёмами. Вот у тебя такой вполне обычный прмём. Ты дискуссию по теме пытаешься заменить на дискуссию о личности. Я в обратку могу обыграть твой логин здесь и отправить тебя по этому логину. Будет примерно так же. Потому что надо голову использовать не только для еды, а иногда пытаться думать и анализировать. 

Таких, как ты, большинство в Интернете. Слушать смысла нет, ибо в твоих словах нет аргументов, только вера в собственную непогрешимость. 

Ещё у нас очень любят другой приём из демагогии. "Отсылка к авторитетам" называется. На кого-то сослался - и можно не приводить аргументы. Все должны авторитету сразу поверить. 

И для остальных. Когда читаешь чей-то пост, надо видеть не отдельные предложения, а пост целиком. Использовать машину после -30 - плохая затея. И не только из-за масла. Безусловно, у кого-то такая необходимость есть. Тогда тёплый гараж и/или различные системы подогрева. Допустим, как накидка, что вывесили выше. Плюс прогрев. 

А Тойота, конечно же, делает очень надёжные машины. Как минимум, делала раньше. Поэтому за Уралом их больше всего. 

Возвращаясь к теме. 

Масло должно быть по умолчанию полной синтетикой. -62 намного лучше, чем -52. Есть, конечно, гидрокрекинговые масла со специальными добавками, которые опускают температуру застывания. Было бы познавательно посмотреть, какие характеристики остаются у этих масел часах на 200 сработки. И сравнить по анализам с полной синтетикой на том же моторе. В которую ничего постороннего не нужно лить, чтобы температура застывания была в районе -60.

Вот это будет информативно и аргументированно. 

Автору темы, кстати, вполне можно остаться на Киксе пао. Достойное масло, если оригинал, конечно. 

Что касается меня лично, в -35 с первого раза заводил древний УАЗик. И в моторе, и в мостах, и в коробке с раздаткой была полная синтетика. Нет проблем. А потом владельцы стоящих колом вокруг машин с маслом на гидрокрекинге просили завести их с троса. Правда, на Уазке есть другая беда - начинает обмерзать карбюратор. Если он в штатном исполнении. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...