Перейти к публикации

LM7 нужен ли dexos?


Рекомендованные сообщения

Шапка как того требуют правила:
1) машина- шевроле тахо 2000 левый

2) мотор - LM7 бензин 5.3л OHV
3) Заправочный объем масла  - 5.7 литра
4) Место обитания автомобиля. - город Новосибирск максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла - до этого менял через 5000км, но она умная, сама говорит когда менять.. 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5  -  евро 5 точно нет, и вообще фильтра не припомню такого
8) Что из масел доступно в регионе - всякой фигни навалом, а что из них доброе - вопрос
9) Что знаете из рекомендаций мануала - кроме GF-4 ничего не указано

 

Сам вопрос:
Пока не начал вникать во всякие эти dexos-ы, acea, gf-ы и прочее - как-то нормально всё бьло, а теперь напрягать стало.
Мотор конца 90х ( а его предок- так вообще борода длиннее моей) - тогда этих dexos-ов ещё и в природе не было.  В мурзилке написано GF-4. И то, мурзилка походу от более позднего года выпуска, так как GF-4, насколько я понял, в 2004 только появился..  GF-4, это API SM - так? (или это сравнение теплого с мягким?) Этого достаточно?  A3/B4 или C3 -  имеет важность для такого мотора? (его  основной режим 1.5-2 тыс.об.), катализаторов нет.  ()почему именно С3 - ну вот кто-то мне шепнул что надо С3,  но это же вроде для дизелей? Может и шепнули, потому что видели в dexos2 упоминание С3.. dexos2 же для дизелей? Да и поколение моторов другое совсем).

 

В общем, меньше знаешь - крепче спишь.

 

Изменено пользователем mrborman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

так же можно сказать : какой API SP в 2000 году ? ) и почему dexos1 нельзя ?

 

Цитата

По ряду параметров, например, таких как совместимость с уплотнителями, устойчивость к сдвигу dexos® 1 Gen 3 превосходит ILSAC GF-6 - самый современный универсальный стандарт масла от Международного Комитета по Стандартизации и Апробации Моторных Масел (International Lubricant Standardization and Approval Committee, ILSAC).

image.thumb.png.bdda73d0e744d30aae772f818bbdf7ae.png

Ссылка на сообщение

Здравия.
Вопрос возможно и и глупый, но тем не менее он есть:
В чем разница между 5w30 и  5w40 ? В жару и то и другое будет жидкое, а в работающем двигателе оба будут иметь одинаковую температуру, гораздо выше чем за бортом. Так в чем смысл тогда?
0w, 5w, 10w - понимаю, а  разбег числа после w -  не могу понять..

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mrborman сказал:

В чем разница между 5w30 и  5w40 ? В жару и то и другое будет жидкое, а в работающем двигателе оба будут иметь одинаковую температуру, гораздо выше чем за бортом. Так в чем смысл тогда?

5-30 будет пожиже чем 5-40.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

5-30 будет пожиже чем 5-40.

Ну вот это везде и пишут - пожиже. А смысл быть пожиже в +30, если в моторе и то и другое станет одной температуры, грубо 100С
 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mrborman сказал:

Ну вот это везде и пишут - пожиже. А смысл быть пожиже в +30, если в моторе и то и другое станет одной температуры, грубо 100С
 

При +30 может и нет смысла. Но если для двигателя лучше "пожиже", то почему нет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

При +30 может и нет смысла. Но если для двигателя лучше "пожиже", то почему нет.

А, т.е. это число относится не к температуре,  а просто к вязкости? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mrborman сказал:

А, т.е. это число относится не к температуре,  а просто к вязкости? 

Ну примерно так. У 5-30 температура самого масла, может быть ниже, при работе в одинаковых условиях, чем более густого 5-40.  

Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, знаток сказал:

Ну примерно так. У 5-30 температура самого масла, может быть ниже, при работе в одинаковых условиях, чем более густого 5-40.  

Ну вот в мурзилке написано что "подбирайте в зависимости от т. окружающей среды"  Те. получается что и 0-30 ему пойдет и 10-40...  При рекомендованном 5-30.  Вот и не понятно мне - имеет смысл на лето взять, например, 10-40, чтобы "не вода" в моторе была.. Или гуще  - тоже плохо?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mrborman сказал:

 

Ну вот в мурзилке написано что "подбирайте в зависимости от т. окружающей среды"  Те. получается что и 0-30 ему пойдет и 10-40...  При рекомендованном 5-30.  Вот и не понятно мне - имеет смысл на лето взять, например, 10-40, чтобы "не вода" в моторе была.. Или гуще  - тоже плохо?

5-30 и лить, чё мучиться.

Остальное - это уже эксперименты. Но не думаю что от них будет сильно плохо двигателю.

Ссылка на сообщение

 

5 минут назад, знаток сказал:

5-30 и лить, чё мучиться.

Остальное - это уже эксперименты. Но не думаю что от них будет сильно плохо двигателю.

 

Понятно. Благодарю!

Изменено пользователем mrborman
Ссылка на сообщение
5 минут назад, mrborman сказал:

Понятно. Благодарю!

посмотрите анализы отработок с Тахо модератора клуба @Pavel_NSK

если я все правильно понял, то гуще чем w30 ILSAC данному мотору и не надо ничего боле

Ссылка на сообщение
1 час назад, mrborman сказал:

Ну вот в мурзилке написано что "подбирайте в зависимости от т. окружающей среды"  Те. получается что и 0-30 ему пойдет и 10-40...  При рекомендованном 5-30.  Вот и не понятно мне - имеет смысл на лето взять, например, 10-40, чтобы "не вода" в моторе была.. Или гуще  - тоже плохо?

Вы какую-то неправильную мурзилку читаете, вероятно от Легион-Автодата
Настоящая мурзилка (на Ваш год выпуска 2000) говорит следующее
1416601426_chevrolet-tahoe-2000-owner-manual6-12.thumb.jpg.563cdebd6e4b33444cb18f07ce3fca45.jpg     1661213524_chevrolet-tahoe-2000-owner-manual6-13.thumb.jpg.0edfbd307b09802c303a45f0b839bc56.jpg
Повторюсь - лейте 0W-30 (зимой), 5W-30, 10W-30 (только летом) в зависимости от сезона.
Желательно масло должно быть классификации ILSAC GF-5(6), с допуском dexos1 или без него, эти моторы прекрасно работают на нем. 
0W-40, 5W-40, 10W-40 совсем не нужны, даже не смотря на толстую масляную пленку 
И важно не укатывать масло до конца (когда подскажет компьютер), в г. Новосибирске меняйте масло каждые 5000-6000 км и будет Вам счастье, а этому мотору сноса не будет

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Вы какую-то неправильную мурзилку читаете, вероятно от Легион-Автодата
Настоящая мурзилка (на Ваш год выпуска 2000) говорит следующее
...

 

Точно, другая! Эту есть где скачать? 
Остановился на S-Oil red 9 5-30
Менял раньше всегда через 5т.км , на этом планирую продолжить традицию.


Благодарю за помощь!

(ПС  машина у меня 2 месяца только, имел неосторожность залить то что под рукой было - синтек 5-30 - потекла прокладка и передний сальник :(   Сегодня поменяю масло - посмотрю, перестанет течь или уже нет..)

Изменено пользователем mrborman
Ссылка на сообщение

mrborman , вот пример масла с древними допусками на сабжевый двигатель с 2001 года выпуска :

http://www.expert-oil.com/our-production/oils/motor-oil-SAE-API/mtor-oil_SAE_10W-30_SM.html

Надеюсь вязкость при 100°С видно ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...