Перейти к публикации

Можно ли (и нужно ли) залить в приору масло вязкостью 5w30?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина после капиталки, гбц в идеале (тоже после ремонта). Единственное не помню, чистили ли гидрики.
Вообщем проблема такая, что сначала лил долгое время 5w40 все было вполне норм, потом перешел на 10 в 40 и заметил, что в жару на горячую постепенно начал тарабанить гидрик. Затем залил вообще минералку, гидрик так же тарабанит на горячую. 
Где-то читал, что гидрики плохо работают на масле 10 в 40 и гуще. 
Так ли это? есть ли смысл брать жидкое масло 5 в 30? будет ли это лучше чем 5 в 40?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Максим Л. сказал:

И каким боком тот бред что вы тут обсуждаете имеет отношение к Приоре? Создайте тему там и обсуждайте ту хрень что вы тут из пальца высасываете. Инженер в какой области?

Какое право вы имеете оскорблять человека? Я вам что-то сделал. Вас так воспитали или воспитания не было? Инженер САПР, гражданское строительство, инженерные сети. 

А знатоку можно обсуждать поток масла? Мне нельзя? Все в рамках темы. 

Ссылка на сообщение
Только что, SAIGAK сказал:

Какое право вы имеете оскорблять человека? Я вам что-то сделал

Где я вас оскорбил? У меня стоит подписка этой темы и поток сознания не к этой теме мне уже всю почту заспамил. Есть темы офтопа там и упражняйтесь.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, знаток сказал:

Для прокачивания более густого масла нужна бОльшая мощность двигателя.

Вы же согласны что жидкому маслу легче пройти через зазоры.

Соответственно что-бы 40-ка пролазила через зазоры с такой-же скоростью как 30-ка, обороты придётся слегка повысить.

Объем прокачиваемого масла увеличится с увеличением оборотов. Куда денутся излишки масла. 

 

Намекаю. На нейтралке может быть 2000 оборотов и в горку на груженой машине. Нагрузка будет одна и та же? 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
19 минут назад, _AI_ сказал:

хорошо, скорость потока как отличается?

h=10см и 10м до насоса, жидкость - вода.

Обороты одни и те же - скорость потока одна и та же. Если это насос по типу маслонасоса, а не центробежный дренажный, где нет замкнутый системы. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAIGAK сказал:

Инженер САПР, гражданское строительство, инженерные сети. 

Какое отношение это имеет к устройству и работе двигателя ?

Так же как и к маслам.

3 минуты назад, Максим Л. сказал:

У меня стоит подписка этой темы

Выключи.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Такого не может быть. Мощность - это обороты.

Соответственно в вашем случае мощность одинаковая.

В моём на 2010-2050 об мощность выше.

Мощность - это обороты на крутящий момент. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Плохо учился, про мощность не знаешь.

Скажи это моим работодателям и крупным конторам, которые пытаются меня нанять. Про мощность я ответил выше.

5 минут назад, знаток сказал:

Какое отношение это имеет к устройству и работе двигателя ?

Так же как и к маслам.

Выключи.

Инженерный склад ума + плюс самообразование + базовые знание на первых курсах. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAIGAK сказал:

Обем прокачиваемого масла увеличится с увеличением оборотов. Куда денутся излишки масла. 

Опять излишки. Я уже говорил куда деваются излишки - через редукционник. Для меня это излишки. Что у вас за излишки я не понимаю.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SAIGAK сказал:

Намекаю. На нейтралке может быть 2000 оборотов и в горку на груженой машине. Нагрузка будет одна и та же? 

Разная естественно, но при чём здесь она ?

Ссылка на сообщение

Ладно, ребята. Я пожалуй закончу. 

 

Еще пытались меня уличить в незнании физического смысла мощности. Но неудобно вышло. 

 

Мой первый вопрос был на этом форуме про вязкость выбираем ого масла. Так в меня чуть ли не тухлые помидоры стали кидать. Тот же Скорп. Просто за вопросы. 

И сейчас повторяется. 

 

Знаете, какие пилоты чаще ошибаются в авиации? Опытные в возрасте. Излишняя самоуверенность (я так делал не раз!).

 

Так и тут некоторые накидывают я на новичков без аргументов. Одни подколки. Ясен пень. Они же тут штаны просидели 10 лет и знают, что мощность - это обороты. И ещё много чего знают. Но не скажут. Поржут и все. 

 

Удаляйте мои сообщения. 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAIGAK сказал:

Еще пытались меня уличить в незнании физического смысла мощности. Но неудобно вышло. 

В вашем случае крутящий момент будет одинаковым, соответственно и мощность не изменится.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SAIGAK сказал:

 Я пожалуй закончу. 

 

34 минуты назад, SAIGAK сказал:

 

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
07.07.2024 в 17:05, veluk сказал:

там в этой таблице, надо поправку сделать, что для молодых приороводов надо только 10w-60 расинг, что бы ни кто не смог разорвать масляную плёнку

Интересно что этот Приоровод тоже из Челябинска.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAIGAK сказал:

Обороты одни и те же - скорость потока одна и та же. Если это насос по типу маслонасоса, а не центробежный дренажный, где нет замкнутый системы. 

инженер из вас так себе....

не будет никакого напора там где 10м,

....ни скорости .... ничего не будет....

 

а если перекачиваемая жидкость будет, например, ртуть, то и 0.75м не поднимет насос...

 

PS конечно, если при условии что действие происходит на Земле, при н.у.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...