Перейти к публикации

Можно ли (и нужно ли) залить в приору масло вязкостью 5w30?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина после капиталки, гбц в идеале (тоже после ремонта). Единственное не помню, чистили ли гидрики.
Вообщем проблема такая, что сначала лил долгое время 5w40 все было вполне норм, потом перешел на 10 в 40 и заметил, что в жару на горячую постепенно начал тарабанить гидрик. Затем залил вообще минералку, гидрик так же тарабанит на горячую. 
Где-то читал, что гидрики плохо работают на масле 10 в 40 и гуще. 
Так ли это? есть ли смысл брать жидкое масло 5 в 30? будет ли это лучше чем 5 в 40?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, знаток сказал:

Если "излишек" нет, то не откроется. Разговор же про "излишки.

Нет. Разговор про разную скорость у масел с разной вязкостью. 

Вы согласны, что если жидкое вытекает быстрее, а густое медленнее на одних оборотах, а насос качает одинаковый объем, то у густого масла появятся излишки в маслосистеме, потому что они не успели вытечь через зазоры?

 

Излишки появились, как вывод из вашего заявления про разную скорость. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAIGAK сказал:

Вы согласны, что если жидкое вытекает быстрее, а густое медленнее на одних оборотах, а насос качает одинаковый объем, то у густого масла появятся излишки в маслосистеме, потому что они не успели вытечь через зазоры?

Не может насос одинаковый объём качать, если меньше на выходе, то соответственно меньше и на входе. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Не может насос одинаковый объём качать, если меньше на выходе, то соответственно меньше и на входе. 

Вот! :up:

Получается, что или насос качает одинаковый объем и тогда скорость масел разной вязкости одинаковая или насос качает разный объем. Но он не может качать разный объем. Вы согласны? Он должен быть дырявый, чтобы качать разный обьем. 

 

И ещё раз повторю. Я специально привёл пример с W20 и W30 и 2000 оборотов, когда редукционный клапан ну никак не может быть открыт. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAIGAK сказал:

Я специально привёл пример с W20 и W30 и 2000 оборотов,

Здесь слишком близкие вязкости + саморегуляция вязкости температурой. А если есть износ насоса и вкладышей, то вообще на 20-ке может быть всё хуже, чем на 30-ке. ))

76912fd3-788a-45ef-ae42-7058e0fc95e6_3.thumb.jpg.a0de6137c50332b5715f74b72a2defc3.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

Здесь слишком близкие вязкости + саморегуляция вязкости температурой. А если есть износ насоса и вкладышей, то вообще на 20-ке может быть всё хуже, чем на 30-ке. ))

76912fd3-788a-45ef-ae42-7058e0fc95e6_3.thumb.jpg.a0de6137c50332b5715f74b72a2defc3.jpg

Повторю свою позицию. 

Насос качает всегда один и тот же объем масла на конкретных оборотах. Срабатывание редукционного клапана не рассматриваем как исключение, которое нас не интересует.

Поэтому сколько закачал насос в систему за единицу времени, столько из зазоров и вытекло за то же самое время. И это не зависит от вязкости. 

При этом нагрузка на насос на густом масле больше. Больше расход топлива и нагрев двигателя. Густое масло больше греется в каналах из-за вязкости. И густое масло хуже отдаёт теплоту в поддон. 

Итог. Скорость масла от вязкости не зависит. Но густое масло сильнее греется из-за потерь на его прокачку. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SAIGAK сказал:

Я специально привёл пример с W20 и W30 и 2000 оборотов, когда редукционный клапан ну никак не может быть открыт. 

Извините, что вклиниваюсь. При повышении оборотов, допустим до оборотов максимальной мощности, клапан может открыться? Если да, то на каком масле он откроется раньше (и/или сильнее) и сбросит "излишек"? На "густом" или "жидком"? Если на "жидком" - соответственно через зазоры жидкого трения в двигателе "пролетит" "жидкого" масла больше, соответственно охладится этот зазор лучше? И через форсунки охлаждения поршней "жидкого" ведь "пролетит" больше? Я правильно понимаю?

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAIGAK сказал:

Повторю свою позицию. 

Насос качает всегда один и тот же объем масла на конкретных оборотах. Срабатыванием редукционного клапана не рассматриваем как исключение, которое нас не интересует.

Ну правильно, если масла практически одинаковы, 20 и 30.

15 минут назад, SAIGAK сказал:

При этом нагрузка на насос на густом масле больше. Больше расход топлива и нагрев двигателя. Густое масло больше греется в каналах из-за вязкости. И густое масло хуже отдаёт теплоту в поддон. 

Только что вы сравнивали 20 и 30. Является ли 30-ка густым по сравнению с 20-кой ?

 

17 минут назад, SAIGAK сказал:

При этом нагрузка на насос на густом масле больше. Больше расход топлива и нагрев двигателя. Густое масло больше греется в каналах из-за вязкости. И густое масло хуже отдаёт теплоту в поддон. 

Итог. Скорость от вязкости не зависит. Но густое масло сильнее греется из-за потерь на его прокачку. 

Здесь опять же надо не 20-ку с 30-кой сравнивать, а 20-ку с 40-кой хотя бы.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAIGAK сказал:

Насос качает всегда один и тот же объем масла на конкретных оборотах.

После таких фраз не удержался чтобы не добавить - "Сливочного" .Без обид конечно.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mufich сказал:

Извините, что вклиниваюсь. При повышении оборотов, допустим до оборотов максимальной мощности, клапан может открыться? Если да, то на каком масле он откроется раньше (и/или сильнее) и сбросит "излишек"? На "густом" или "жидком"? Если на "жидком" - соответственно через зазоры жидкого трения в двигателе "пролетит" "жидкого" масла больше, соответственно охладится этот зазор лучше. И через форсунки охлаждения поршней "жикого" ведь "пролетит" больше? Я правильно понимаю?

Да, я придерживаюсь того же мнения. 

Но я предполагаю, что срабатывание редукционного клапана - это редкий случай. Но тут я не в теме.

Изначально обсуждалась скорость потока масла без учёта работы клапана. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, apologize сказал:

После таких фраз не удержался чтобы не добавить - "Сливочного" .Без обид конечно.

 

Как можно обижаться на человека, который встревает в разговор без каких-либо аргументов? :)

Пишите ещё. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAIGAK сказал:

Да, я придерживаюсь того же мнения. 

Но я предполагаю, что срабатывание редукционного клапана - это редкий случай. Но тут я не в теме.

Изначально обсуждалась скорость потока масла без учёта работы клапана. 

Начинали со сравнения вязкостей 8 и 18. )

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Ну правильно, если масла практически одинаковы, 20 и 30.

Только что вы сравнивали 20 и 30. Является ли 30-ка густым по сравнению с 20-кой ?

 

Здесь опять же надо не 20-ку с 30-кой сравнивать, а 20-ку с 40-кой хотя бы.

Это все УСЛОВНОСТИ.

Изначально в ваших заявления никак не оговаривался перепускной клапан. Вы в целом обсуждали зависимость потока от вязкости масла. 

 

Можно было бы обсудить тему с учётом работы редукционного клапана, но я не знаю на каких оборотах (вязкости, давлении) он открывается. 

 

Но я предполагаю, что на близких вязкостях, которые изначально обсуждаются в теме, он его срабатывание будет возможно только на максимальных оборотах. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Начинали со сравнения вязкостей 8 и 18. )

 

Нет. Начинали с вашего заявления , что скорость потока отличается на разных вязкостях. Без конкретных цифр. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAIGAK сказал:

Нет. Начинали с вашего заявления , что скорость потока отличается на разных вязкостях. Без конкретных цифр. 

Я помню там молоко со сгущёнкой сравнивали. )

Вы считаете что у сгущёнки будет одинаковая скорость с молоком ?

Вы там вроде не ответили и перешли на сравнение 20 и 30.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SAIGAK сказал:

Да, я придерживаюсь того же мнения.

Тогда можно (не смело конечно, но всё же))) утверждать, что на более "жидком" масле на высоких оборотах двигатель охлаждается маслом лучше. Правильно? 

А на сколько лучше - это уже другой вопрос... :smile:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...