Перейти к публикации

Масло для Audi A4 B9 2.0 252 л.с.


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для двигателя Audi A4 поколения B9 выпущена в 2018 году, американка.

Двигатель 2.0 литра турбина, бензин, 252 л.с./370Нм, обозначение CYMC. Пробег 30 тыс. км.

В мануале заправочные объем масла 5.2 литра, при замене входит 5.0 литров до верхней отметки.

Режим эксплуатации 50% город и пригород (до 70 км/ч), 50% скоростные автомагистрали (Балканы). По городу частые поездки в режиме прогрева (когда паркую машину, температура масла только подбирается к 90 градусам).

Температуры летом +26...+35 градусов, зимой 0...+10. Очень редко бывают минуса до -10.

Насчет катализатора ЕВРО-5 сказать не могу, информации не нашел (по логике - да, есть).

Из доступных масел в магазинах есть Castrol, Mobil1, Elf, Liqui Moly, Motul, Kroon Oil.

В подкапотном пространстве на наклейке допуск 50200 и 50400, в мануале написано то же. Масло меняю через каждые 10 тыс. км.

Собственно, почему решил обратиться за помощью. При замене масла в сервисе мне залили Castrol 0W20 (ранее был залит Castrol Edge 5W30). После чего начал штудировать информацию в сети и увидел, что под мой допуск идут масла либо 0W30 либо 5W30. 0W20 это допуск 50800 и они идут для двигателей, работающих по циклу Миллера. На 0W20 прошел около 400 км (половина город, половина трасса). Из наблюдений - рабочая температура масла немного ниже (на 3-5 градусов), расход по компьютеру снизился примерно на 0,4 литра/100 км. Вопрос в том, можно ли было вообще в этот двигатель лить 0W20, чем это грозит двигателю, и нужно ли мне ехать сливать его и заливать другое под мой допуск?

Изменено пользователем DmitriyA4
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, DmitriyA4 сказал:

Прошу помочь с выбором масла для двигателя Audi A4 поколения B9 выпущена в 2018 году, американка.

Двигатель 2.0 литра турбина, бензин, 252 л.с./370Нм, обозначение CYMC.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Можно и 508.

Просто меня что смущает:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48046-audi-a4-b9-quattro-gen3b-cymc-252-hp-usa/?do=findComment&comment=1990118

В этом посте есть ссылка на "Программу самообучения 645" - Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888

В этой программе я вычитал следующие строки по маслу 0W20:

 

• Кроме того, данное масло можно применять только для двигателей с соответствующим допуском.

• Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения

MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан.

 

Поскольку мой двигатель не 1-го класса мощности, а 2-го (соответственно и допуск 508 отсутствует для него), будет ли это (менее производительный масляный насос и отсутствие обратного клапана в корпусе фильтра) критичным для двигателя? Грубо говоря, меня терзает вопрос - не наделает ли беды 0W20 и нужно ли мне срочно ехать его сливать и заливать 5w30, либо ничего страшного не будет и можно проехать один цикл на 0W20 (до 10 тыс. тянуть не собираюсь, максимум тысяч 6-7 км)?

Меня еще что смущает, так это отличие кинаматической вязкости при 100 градусах. Если у Castrol Edge 5W30 оно чуть выше 12, то у 0W20 оно составляет 8,5.

Изменено пользователем DmitriyA4
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...