Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

1) AUDI Audi A5 Sportback quattro TDI 2.0 2019г
2) задний дифф.: RZV
3) Морозы бывают до -35С (редко)
4) Учитывая ситуацию с импортом, доступно все, что возят
5) В мануале ничего нет. Оригинал: VAG G055190A2. Судя по всему это 75w-85 gl5, но какой бренд в канистрах не знаю.

 

Ищу аналоги оригиналу, которые было бы не страшно купить и залить. Хотелось бы найти что-то на хорошем пакете присадок + ПАО (не хочу намеков на сильную густоту, когда понадобится ехать в морозную погоду).

 

Для себя пока выделил несколько вариантов: 

1. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5;

2. R...L DGL SAE 75W-85 GL-5 LS;

3. Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5;

4. Eurol Fultrasyn 75W-90 GL4/5.

 

1. Eurol mtf по последнему анализу вроде уже не настолько жирный, как в старой формуле и больше на кряке. Зато соответствует оригинальному.

 

2. RL тоже соответствует оригинальному, но анализ этого масла нигде не нашел. На офф. сайте указаны хорошие характеристики. К тому же он Limited Slip, а у меня обычный. Насколько я понимаю, ls можно в обычный дифф. Это рекомендация из подбора на сайте.

 

3. Neste всем знаком, анализы есть, но вязкость 75w-90. Судя по КВ 40 и 100 не так сильно отличается от того же Eurol mtf:  86 и 14.7 cSt против 81.5 и 12.1 cSt.

 

4. Eurol Fultrasyn выпадает по подбору масла на оригинальном сайте, вторая опция Eurol mtf. Здесь тоже другая вязкость и нет соответствия. Зато понятный состав и характеристики. КВ 95.8 и 16.4 cSt.

 

CCS -40: 29800 у Neste. У Eurol не указано. У RL заявлено 26000.

 

Побежался по нескольким инструментам подбора масел у официальных изготовителей, редко что-то предлагается для 75w-85. Поэтому перечень краткий. 

 

Прошу посоветовать может быть ещё какие-то варианты, которые упускаю из вида или дать рекомендацию из перечисленных. 

Полагаю залить 75w-90 будет не настолько критично по параметрам или есть какие-то негативные моменты, о которых я как обыватель не подозреваю? 

 

Буду рад увидеть ваши комментарии.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dimm7777 Кастрол как вариант, но с уровнем пали, немного страшно.

А по поводу вязкости 90 вместо 85, какая-то заметная разница/последствия для узла могут быть или это только на топливную экономичность повлиять может?

Ссылка на сообщение

gentechnik 

Естественно, если есть возможность залить близкое к оригиналу, то лучше так и сделать. 

Но, скорее всего, разница будет минимальная. 

Ссылка на сообщение

Perch спасибо за наводку. Novus интересный, но он в основе на vhvi и не указан CCS -40. А так анализ и цена красивые.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...