Перейти к публикации

Масло для двигателя K3-VET


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, моторное масло, "хорошее и недорогое" :)

 

1) Daihatsu YRV, 2000 г.в., правый руль, пробег 100 тыс.км

2) Двигатель K3-VET (1,3 turbo) цепной

3) Пермский край, зимой бывают морозы до -40

4) Производителем рекомендовано 5w30

 

Летом нередко жесткая эксплуатация (часто вжариваю). Зимой тошнить буду. Сейчас залито Mobil1 ESP Formula 5w30 (по рекомендации продавцов магазина), что-то мне подсказывает, что это не то масло, что нужно для моего двигателя. Интервал смены масла 5000км. Сейчас маслозаливная горловина выглядит так:

 

 

0_b1554_11f74835_XXXL.jpg

 

Не знаю, нормально это или нет. Первый раз заливали перед прошлой зимой какой-то Mobil 0w40 (название точно не помню) в сервисе. Второй раз менял сам на то, что указано выше, но на горловину внимания как-то не обращал, не могу сказать, была ли она такой. Надо конечно голову вскрывать, но пока не до этого. Провел "капельный тест" сейчас - как-то плоховато масло растекается, по крайней мере холодное. Может быть перегрел, фиг знает... На этом масле пока 3500км

 

Сервис по подбору масла у Mobil выдал, что в мой двигатель нужно заливать Mobil1 x1 5W-30.

 

Рука блин так и тянется к Лукойлу после русского автомобиля, уж очень цена привлекательная, но чего-то опасаюсь))

 

Кто что думает?

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У тебя, я так понял, в горловине стоит перегородка - они могут быть в лаке, но реальной картины под крышкой ГБЦ не отображают; да, и выглядит это как масло.

Историю двигателя до 100 тыс км, если знаешь, расскажи.

Ссылка на сообщение

Историю двигателя до 100 тыс км, если знаешь, расскажи.

С этим проблемы... до меня 4 года автомобиль был у одной хозяйки. По ее словам - заливала всегда мобил 5w40, какой именно - неизвестно, канистру не давала при продаже... до этого была у перекупа какое-то небольшое время, который ее из Японии привез.

Ссылка на сообщение

А масложер есть?

В любом случае ACEA A5 - любое, менять как ты и планируешь - через 5 тыс км.

Ссылка на сообщение

А масложер есть?

В любом случае ACEA A5 - любое, менять как ты и планируешь - через 5 тыс км.

Чуть-чуть есть, но у меня двигатель "потеет" и свечи недавно выкручивал - резьба в масле, думаю поэтому и уходит...

Ссылка на сообщение

Это я к тому, что вскрывать ничего не надо. Для профилактики можно вот эту вещь - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 - через 1-2 замены заливать.

Ссылка на сообщение

Это я к тому, что вскрывать ничего не надо. Для профилактики можно вот эту вещь - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 - через 1-2 замены заливать.

 

Буду иметь ввиду. А про "вскрывать надо" извиняюсь, это как раз по поводу прокладки было, не уточнил сразу.

Ссылка на сообщение

свечи недавно выкручивал - резьба в масле, думаю поэтому и уходит

Сразу не обратил внимания. Если резьба в масле, то лучше прокладку поменять - дешевле выйдет - масло попадает в камеру сгорания, что неположительным образом скажется на работе двигателя.

Ссылка на сообщение

Нашел в мануале следующее:

 

Использовать API: SH или лучше

это значит надо искать масло со спецификациями SH, SJ, SL, SM, SN?

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на сообщение

3 с небольшим литра. А что?

 

Масла не так уж много. Чем меньше масла тем быстрее ухудшаются его характеристики. А тут ещё и турбинка. Плюс не самый теплый пермский край. В таких условиях хорошее масло посоветовать можно, а вот не дорогое даж не знаю. В принципе тот мобил который залит не плохое масло, и мне кажется подходит под ваши требования.

Ссылка на сообщение

Турбина требует более чистого масла, поэтому 5 ткм это край. Искал бы чего а3. И контору на прямую торгующую маслами. Чтоб дешевле. А так двс думаю простой как у махровых японцев , лить можно азиатское тоже есть дешевые.

Ссылка на сообщение

Масла не так уж много. Чем меньше масла тем быстрее ухудшаются его характеристики. А тут ещё и турбинка. Плюс не самый теплый пермский край. В таких условиях хорошее масло посоветовать можно, а вот не дорогое даж не знаю. В принципе тот мобил который залит не плохое масло, и мне кажется подходит под ваши требования.

Дорогой уж больно этот мобил... Почти 2000р. такая канистра 4л. стоит

 

Турбина требует более чистого масла, поэтому 5 ткм это край. Искал бы чего а3. И контору на прямую торгующую маслами. Чтоб дешевле. А так двс думаю простой как у махровых японцев , лить можно азиатское тоже есть дешевые.

Азиатское - это какое, например? Лукойл 5w30 каждые 3000 км не катит? ZIC XQ вот еще дешевое масло

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...