Перейти к публикации

Масло для Audi q3 2.0tfsi gen2 550лс на ковке


Рекомендованные сообщения

Добрый день, 

1) Audi q3 2013г

2) 2.0 gen2 CCZA на кованой шпг 550лс турба ET550

3) влазит 4.7л

4)город 80% трасса 20%
5) замена каждый 4-5тыс 

6) Установлена кованая ШПГ, поршня JE номинального размера, цилиндры не трогали.

После установки ковки масло не ело вообще на сток прошивке 170лс. ( до ковки масло кушало прилично) 
Сейчас заливаю масло extreme 5w50. При спокойной езде до 3тыс оборотов, когда турба не дует расход масла минимальный. Как только начинаешь наваливать сразу кушает, особенно по трассе. В среднем уходит 1л на 3тыс км.

Проект такой построил первый раз и не в курсе норм этот расход для ковки номинального размера или нет. И вообще без понятия какой вязкости заливать масло 5w30 5w40 5w50 10w60. 
Читал много инфы кто что пишет, кто то 5w30 а кто то советует 10w60.

Начал лить сразу после постройки авто 5w50 extreme проехал 15тыс км. Выбрал 5w50 просто потому что вычитал тут на оил клубе, что для ковки лучше такую вязкость.

Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Dunham
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Dunham сказал:

Без понятия ) если б знал не спрашивал 

А картинка по ВКГ верная? Обе магистрали смотрели?

CCZA Blow-By.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, S_Andrey сказал:

Попробуйте для начала w30  504/507.

Если не устроит чем/либо 5w40 vw 511.

Температура масла какая бывает максимально?

При валилове 115 видел но в жару еще не ездил, собрали тачку осенью  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Balbes_ сказал:

А картинка по ВКГ верная? Обе магистрали смотрели?

CCZA Blow-By.jpg

8го числа поеду ставить холодный термостат , попрошу проверить вкг обе магистрали 

Ссылка на сообщение

Dunham У вас чугунный блок, цилиндры хон. А почему было принято решение ставить новые JE в цилиндры, которые уже имеют свою геометрию после эксплуатации со старыми поршнями? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Balbes_ сказал:

Dunham У вас чугунный блок, цилиндры хон. А почему было принято решение ставить новые JE в цилиндры, которые уже имеют свою геометрию после эксплуатации со старыми поршнями? 

Моторист сказал цилиндры Гуд хон в идеале , бери ковку номинального  размера 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dunham сказал:

Моторист сказал цилиндры Гуд хон в идеале , бери ковку номинального  размера 

Попадалась такая инфа на эти поршни (но это не точно), что при установке их на моторы gen2 расчетная степень сжатия будет ниже.

Иными словами, JE от родных поршней находится ниже в цилиндре, т.е. рабочая область не совпадает со старой, к тому же, эти поршни ставятся с увеличенным зазором и уплотнение происходит за счет расширения самого поршня. Думаю, моторист все это знает лучше меня)

Сколько машина уже пробежала на этих поршнях?

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Balbes_ сказал:

Попадалась такая инфа на эти поршни (но это не точно), что при установке их на моторы gen2 расчетная степень сжатия будет ниже.

Иными словами, JE от родных поршней находится ниже в цилиндре, т.е. рабочая область не совпадает со старой, к тому же, эти поршни ставятся с увеличенным зазором и уплотнение происходит за счет расширения самого поршня. Думаю, моторист все это знает лучше меня)

Сколько машина уже пробежала на этих поршнях?

20тыс км

Ссылка на сообщение
05.05.2024 в 10:01, Hazy_nsk сказал:

Попробуйте роснефть этот, отличный вариант.

Подскажите, нашёл инфу что для прямого впрыска не желательно полно зольные масла, роснефть рейсинг вроде полнозольное ?) Как раз сейчас подходит время к замене масла, сижу думаю на какое, помню что вы посоветовали роснефть рейсинг.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dunham сказал:

Подскажите, нашёл инфу что для прямого впрыска не желательно полно зольные масла, роснефть рейсинг вроде полнозольное ?) Как раз сейчас подходит время к замене масла, сижу думаю на какое, помню что вы посоветовали роснефть рейсинг.

Лейте, ничего не произойдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...