Перейти к публикации

Одно масло для Changan и MB


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли совместить одно масло в два мотора? Если да, то порекомендуйте, пожалуйста.

Changan Uni-K (SN/GF-5 5w30) 

MB GLA 200 х156 (MB 229.5 5w30) замена скорее по году, нежели по пробегу. Именно поэтому и есть мысль об одном, чтобы не копить разные бутылочки. у китайчика 4,5 л, а у немца 5,6 (что-то в таком духе). В обоих случаях регулярные остатки)))

 

Или это фантастика?

 

 

 

Вопросы к оформлению темы:

1) Changan Uni-K 2023 + MB GLA 200 (х156) 2018
2) Двигатели JL486ZQ5 2.0 T (Changan) + MB 2.0T (150 л.с. бензин)
3) Заправочный объем масла: 4.6 (Changan) + 5.7 (MB) 
4) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации: оба 80-85% город
6) Планируемый интервал смены масла: Changan каждые 10 тыс, у MB раз в год, не чаще.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?  - нет данных
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) - всё доступно
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) - в MB дилер на ТО-1 залил 229.52 судя по табличке (5w30)

Изменено пользователем Nexus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажите пожалуйста, в чате владельцев столкнулся с мнением, что для двигателя Uni-K (турбо, прямой впрыск, евро-6)  ACEA C3 - это нельзя. Только четко API SN/GF-5. Это я недопонял и запутался в стандартах или мнение неверное?

Второй вопрос. Смотрю стоимость даже ZiC или Valvoline- в районе 4 тыс руб., наши даже бюджетнее. Ранее покупал более дорогое масло даже по старым ценам. Для меня это понижение стоимости))) Круто конечно. Но, есть смысл смотреть в сторону более дорогих продуктов? По мануалу замена каждые 10 тык, да и пробег в основном по городу (разве что летом добавится трасса, но с резкими ускорениями на обгон)? Очень сомневаюсь, что реально буду высчитывать моточасы и между официальными ТО заезжать на замену масла в сторонние сервисы. Хотя понимаю, что лучше каждые 5, да еще и на супер-пупер масле. Но в реальности, будет как обычно: от ТО до ТО)))

Изменено пользователем Nexus
Ссылка на сообщение

Nexus 

1) Бред полнейший. Но что бы поржать спросите в чем рвзница 5w30 c3 и gf5 и в добавок sn))) и сразу же спросите почему gf5 можно, а с3 нет? Будет забавно почитать ответ))) а для вас скажу что это почти одинаковые масла, с3 чуть по гущи, совсем не на много. Это европейский стандарт и на этих маслах ездят самые навороченные немцы с кучей турбин, тнвд и т.д. и т.п.

2) смысла переплачивать нет. Берите zic top ls 5w30. Это топовое масло с отсутствием подделок. Официально поставляются в РФ, покупайте у официалов.

Часы не считайте. Летом катайте до 8000км, зимой до 7000км +/- и все будет нормально.

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Вот еще топ, жир)))

 

Не поверите, но смотрел обзор на него только сегодня утром))). Но в мануале исключительно 5w30 и без альтернатив. Это при общении с официалами и смущает. У них же всё очень просто, есть книжка - есть буквы)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nexus сказал:

Не поверите, но смотрел обзор на него только сегодня утром))). Но в мануале исключительно 5w30 и без альтернатив. Это при общении с официалами и смущает. У них же всё очень просто, есть книжка - есть буквы)))

Они и в Якутске будут 5W лить?

Ссылка на сообщение
Только что, Styler сказал:

Они и в Якутске будут 5W лить?

Скорее всего, да)))) Хотя возможно я и слишком плохого мнения об официалах и всё намного проще стало за последние годы)))

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Nexus сказал:

Не поверите, но смотрел обзор на него только сегодня утром))). Но в мануале исключительно 5w30 и без альтернатив. Это при общении с официалами и смущает. У них же всё очень просто, есть книжка - есть буквы)))

Т.к. вы из Питера Вам не критично, а так если бы зимы были очень холодные то 0w обязательно.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Т.к. вы из Питера Вам не критично, а так если бы зимы были очень холодные то 0w обязательно.

Я поэтому и думаю, что при всех вводных наверно такой Кикс избыточен, хотя попробовал бы что-то новое и современное) 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Nexus сказал:

Я поэтому и думаю, что при всех вводных наверно такой Кикс избыточен, хотя попробовал бы что-то новое и современное) 

Ну тогда ZIC Top LS 5W-30, Kixx PAO C3 5W-30, Xteer Top C3 5W-30

Ссылка на сообщение

Вопрос тогда еще уже не полностью по этой паре авто, а частично. Какой вариант предпочтителен?
Changan, пробег из серии 2300 км за 120 часов полностью город Санкт-Петербург, пробки, за 2 мес. Иногда КАД или ЗСД (условно кусочек трассового). Это статистика с момента покупки. 
KIxx G1 5w30 SP/GF-6 и замена между дилерскими ТО в 10000. Условно каждые 5000. Или взять супер масло Kixx PAO1 0w30 с заменой только в рамках плановых ТО (10000 или 1 год)? 
Производитель пишет в мануале только про соответствие стандарту SN/GF-5 5w30.

Наверно лучше всего второе в режиме первого))) Но вот если чисто с финансовой точки зрения. Одно масло в 2 раза дороже другого, фильтр и работы не считаю. Так возможно сравнивать?)


 

Ссылка на сообщение
07.05.2024 в 10:43, Styler сказал:

Они и в Якутске будут 5W лить?

Посмотрел внимательно сайт производителя. Для такого варианта производитель рекомендует 0w30. Так что маразма нет) Это я додумал)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...