Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11.06.2025 в 21:43, Максим87 сказал:

seven777 объем и система впрыска одинаковы . К4М по мощи не уступает DWYA . Теже яйки только с боку . Моторы не нагружены , поэтому масло Синтек за 10 тыс не урабатывают. 

Не путайте тёплое с пушистым, бывают одинаковые/похожие моторы ( по техничке), а масло убивают по разному.

Ссылка на сообщение

seven777 вы наверно путаете турбо моторы с обычными атмосферниками , как на Октавии в данном случае и Логане

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим87 сказал:

seven777 вы наверно путаете турбо моторы с обычными атмосферниками , как на Октавии в данном случае и Логане

Нет, не путаю.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим87 сказал:

seven777 вы наверно путаете турбо моторы с обычными атмосферниками , как на Октавии в данном случае и Логане

Моторы Mitsubishi 4A92, Toyota 1ZR-FE, GM F16D3, Mazda Z6, Suzuki M16A и Hyundai-Kia G4FC по Вашей логике тоже "вид с боку", однако G4FC убийца масел, а остальные нет. Нельзя равнять моторы по схожести характеристик.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Любознательный вы собрали все в кучу и получился винегрет . Видно что конкретно не разбираетесь по тому или иному мотору.

Я сравнил два конкретных мотора 1.6 16v с распределительным впрыском и одинаковой по сути мощностью.

Только турбовые с высокой компрессией моторы и объемные моторы способны быстро убить масло. Шкода Октавия в новом кузове со своим обычным атмосферников доказала обратное, результат на лицо. Дешевое масло не ушаталось.

G4FC обычный 1.6 16v . Масло могло убиться не из за мотора , а в следвие других факторов , таких как стиль езды , условия , качество масла и тд.

У Митсубиши есть мотор 4g18 , ставится на Лансер 9 , тот же атмосферник 1.6 16v , масло живет спокойно 10к

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим87 сказал:

вы собрали все в кучу и получился винегрет

Чем сравнения этих разных моторов с примерно равными мощностью и моментом отличается от Вашего сравнения разных моторов Рено и Шкоды с примерно равными мощностью и моментом?

2 часа назад, Максим87 сказал:

G4FC обычный 1.6 16v

И после этого Вы утверждаете:

 

2 часа назад, Максим87 сказал:

Видно что конкретно не разбираетесь по тому или иному мотору

На этом уже можно и закончить.:sarcastic:

Просто сравните анализы даже с упомянутого Вами 4G18 и с G4FC, и тут Вас постигнет открытие, что в этих моторах масла ведут себя по-разному. Как обладатель G4FC говорю.:yes: Даже при схожих характеристиках и конструктиве масло может жить по-разному, поэтому равнять нельзя равнять моторы.

Ссылка на сообщение

Любознательный я уже подметил , что эксплуатация мотора и условия, качество масла и правильный выбор вязкости напрямую зависят на его сработку . Мотор это тоже ресурс как и масло .  

Все подобные разновидности 1.6 16v однотипны и одинаковы начиная объемом и заканчивая фазорегуляторами с двумя распредвалами и 16 кл головой. Здесь нет турбонадува и повышенной системы смазки , масляный насос высокого давления отсутствует  в отличии от более мощных собратьев с турбонадувом , где не обходимо быстрое поступление масла в турбину.

Вы убеждены в своем опыте , я вам обьясняю реалии .

Поэтому еще раз добавлю , Шкода не уработала масло из за отсутствия нагрузки двигателя несмотря на работу в такси

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим87 сказал:

Все подобные разновидности 1.6 16v однотипны и одинаковы

Одинаковые на Шкодах, Рено, БМВ Тойотах, Киа и т.д.:Cherna-facepalm: Даже такие близкие моторы как G4FC и G4FG срабатывают масла по-разному, не говоря уже о разных производителей. Ваши 

 

3 часа назад, Максим87 сказал:

реалии

Отличаются от реалий истинных, подкреплённых многочисленными анализами с разных машин. Некоторые турбированные моторы не так быстро срабатывают масла, как некоторые моторы без наддува.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Максим87 сказал:

я вам обьясняю реалии

Чтобы что-то объяснять, нужно самому разобраться сначала.

Цитата

Все подобные разновидности 1.6 16v однотипны и одинаковы начиная объемом и заканчивая фазорегуляторами с двумя распредвалами и 16 кл головой

Одинаковый объём не говорит об идентичности конструкции. Валы, регуляторы, насосы, клапаны  бывают разные. Конструкция системы охлаждения (в том числе размер и расположение каналов в блоке и голове), наличие масляных форсунок и т.д. и т.п...

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

kos7500 докажите что мотор Октавии при одинаковой мощности лучше мотора К4М Рено или той же Лада Веста 1.6 106лош))))?

Вас разводят)))

И для урока скажу , распредвалы с увеличенной фазой кулачков ставчт на форсированные моторы , так же и заменяются клапана , ставится турбина , усиленные поршни и коленвал . Мотор 1.6 можно раскрутить до 240 л

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Любознательный сотый раз повторяю - режим и эксплуатация мотора в тех или иных условиях сильно разнятся . Попросту скажу забегая вперед ты платишь за Октавию , я плачу за Рено , при этом моторы по объему и мощности сопоставимы))))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим87 сказал:

при этом моторы по объему и мощности сопоставимы

Это не говорит об идентичности их конструкции.

Это ничего не говорит об их отношении к маслу.

2 часа назад, Максим87 сказал:

докажите что мотор Октавии при одинаковой мощности лучше мотора К4М Рено или той же Лада Веста 1.6 106лош))))?

Вам делать нечего, вы и доказывайте. :D Мы здесь о другом.

2 часа назад, Максим87 сказал:

Вас разводят)))

Это вас разводят, рассказывая, что моторы с одинаковым объёмом и мощностью одинаковы. А вы ещё пытаетесь доказывать эту глупость в абсолютно неподходящем для этого месте. :sarcastic:

 

2 часа назад, Максим87 сказал:

И для урока скажу

Сначала выучите уроки, потом расскажете. А то какую-то ерунду пишете.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

kos7500 да тут, мне кажется, троллингом веет. Ну не может человек всерьёз ставить знак равно между разными моторами на основании равного объёма, количества распредвалов, и отсутствии наддува.:)

Ссылка на сообщение

kos7500 ну вот вы сами не можете обьяснить почему мотор Октавии не уработал масло , потому что не знаете и не понимаете . Поизучайте подобные двигатели 1.6 16v и в чем их общая работа заключается 

Ссылка на сообщение

Кстати, вот еще анализ с мотора 1.6 MPI после 476 мч

 

 

Да, пусть не DWYA, а CWVB, но тем не менее закономерность прослеживается...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...