Перейти к публикации

Savsol Synth Racetrack Super 5W-40 отработка на Renault Fluence после 7551 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Консультировался со специалистами Savsol,  "Оценки SSI регулярно проводятся во время разработки продукта и через определенные промежутки времени после этого. К выпуску допускаются только продукты, соответствующие требованиям SAE". Специалисты Savsol, изучив полученные результаты, считают причиной попадание топлива. "Снижение кинематической вязкости может быть связано с потенциальным разбавлением топлива, чему способствует снижение температуры вспышки.
Щелочное число в идеале должно составлять 8-9 мг КОН/г, а не около 4, как наблюдается."

Связался с МИЦ ГСМ, узнал их астрономические расценки.

Стоит ли тратить такие огромные суммы на доказательство очевидного?:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Mikhail V.G. ну очевидно - это все таки когда протестировали Shear Stability и увидели результат :) Мы просто теоретизировали о вязкости, не нужно ее сразу тестировать, хотя было бы интересно :) Щелочное они меряют методом ASTM D2896 - поэтому ожидают 8-9мгКОН, а мы более "жизненным" ASTM D4739 поэтому 4. 

Ссылка на сообщение
16.05.2024 в 15:25, Mikhail V.G. сказал:

Консультировался со специалистами Savsol,  "Оценки SSI регулярно проводятся во время разработки продукта и через определенные промежутки времени после этого. К выпуску допускаются только продукты, соответствующие требованиям SAE". Специалисты Savsol, изучив полученные результаты, считают причиной попадание топлива. "Снижение кинематической вязкости может быть связано с потенциальным разбавлением топлива, чему способствует снижение температуры вспышки.
Щелочное число в идеале должно составлять 8-9 мг КОН/г, а не около 4, как наблюдается."

Связался с МИЦ ГСМ, узнал их астрономические расценки.

Стоит ли тратить такие огромные суммы на доказательство очевидного?:Connie_cleaning-glasses:

Топлива 1,5%, это не мало, но и не много, чтобы так просадить вязкость на 25-30%. С другой стороны чтобы просадить полимерный загуститель в 5 л картере за стандартные 250 часов, полимерка должна быть крайне слабая. Но проверить это можно только тестом.

Ссылка на сообщение
16.05.2024 в 16:25, torcon сказал:

Mikhail V.G. ну очевидно - это все таки когда протестировали Shear Stability и увидели результат :) Мы просто теоретизировали о вязкости, не нужно ее сразу тестировать, хотя было бы интересно :) Щелочное они меряют методом ASTM D2896 - поэтому ожидают 8-9мгКОН, а мы более "жизненным" ASTM D4739 поэтому 4. 

И я согласен, падение щелочного вполне соответствует наработке. Вот по кислотному вопрос, очень слабо выросло.

Ссылка на сообщение

Да нормально вроде 2,7 для этой наработки. Это же хорошо, меньше кислотное, значит детергенты сдерживают еще рост кислотного.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...