Перейти к публикации

Выбор моторного масла для N13B16


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давно наблюдаю на форумом и вот моя первая просьба совета по выбору масла. Знаю, что на этот мотор уже есть темы, но они либо по времени уже старые, либо условия несколько другие описывались в темах. 
В общем автомобиль заказан с Японии, 53к пробега, по прибытию в РФ автомобиль после ТО сразу поедет на чип тюнинг и только сотый бензин. В связи с этим вопрос о выборе масла кажется еще более важным. Прочитав кучу информации на этом ресурсе и подобных так и не пришел к выводу, что лить? Все таки LL-01? Но прямой впрыск, на LL-04 золы меньше и для впрыска это лучше. С другой стороны много кто на этом форуме кричит, что никакие 04 не нужно, и только LL01.

Так же для этого мотора не до конца понятно, ПАО или эстеты, или гидрокрекинг выбрать? 
Так же какую вязкость взять? Склоняюсь к тридцатке, пишут, что для valvetronic лучше пожиже.
в общем я сильно замылил глаз и прошу Вашей помощи, господа знатоки.


1. BMW 1-series F20, 2013 год, правый руль, 53.000 км пробега

2. N13B16A (1.6L) (отталкиваемся от того, что масло не расходует)

3. Заправочный объем 4.2л

4. Город Челябинск, Урал, лето до +38, зима до -35

5. Режим эксплуатации 70% город/30% трасса

6. Маслосервис каждые 5-6к км.

7. Сажевого фильтра вроде как на авто нет, катализатор под ЕВРО-6

8. Доступно все, что можно заказать с популярных маркетов запчастей, бюджет 5-6к рублей за канистру

9. Производитель рекомендует в РФ допуск LL-01 в связи с качеством бензина. 

Изменено пользователем Heartberd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Начнем с того что какой чип? Стоковый от бмв или хрен пойми чей? Если не от бмв, то я бы не делал. Но дело ваше.

Про вальвик все верно, надо 30ку.

А по допуску все просто, если в мануале указан ll04 то его без вариантов. 0w30 на круглый год. Летом можно 5w30.

https://www.autodoc.ru/price/7303/600111

https://www.autodoc.ru/price/7303/600229

 

Ссылка на сообщение

Если хочется импорта то вот, проверенные поставшики.

https://ozon.ru/t/dap39zr

https://ozon.ru/t/76EL2ej

https://ozon.ru/t/dap3YEr

https://ozon.ru/t/odjXnaE

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Если хочется импорта то вот, проверенные поставшики.

https://ozon.ru/t/dap39zr

https://ozon.ru/t/76EL2ej

https://ozon.ru/t/dap3YEr

https://ozon.ru/t/odjXnaE

 

К сожалению, не знаю, что по допускам официальным. Знаю, что в РФ запрещают в бензиновые лить LL-04 (C3) из-за плохого качества топлива. Исходя из этого можем предположить, что в Европе в него все таки LL-04 заливают? Если так, то качество топлива у нас за последние годы стало лучше и можно смело LL-04 лить?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Heartberd сказал:

качество топлива у нас за последние годы стало лучше и можно смело LL-04 лить?

Пока не приняли закон о смене нормы Евро-5 за Евро-3 - можно. Потом - будем смотреть по анализам 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Styler сказал:

Пока не приняли закон о смене нормы Евро-5 за Евро-3 - можно. Потом - будем смотреть по анализам 

Все же для непосредственного впрыска будет лучше какой допуск, с меньшим содержанием золы? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Heartberd сказал:

Все же для непосредственного впрыска будет лучше какой допуск, с меньшим содержанием золы? 

Лучше да. Судя по тому что я вижу в интернете, ваше масло - LL-04.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Heartberd сказал:

К сожалению, не знаю, что по допускам официальным. Знаю, что в РФ запрещают в бензиновые лить LL-04 (C3) из-за плохого качества топлива. Исходя из этого можем предположить, что в Европе в него все таки LL-04 заливают? Если так, то качество топлива у нас за последние годы стало лучше и можно смело LL-04 лить?

Можно и нужно. Нормальный у нас бензин.

Миллионы авто ездят на среднезольных маслах у нас в РФ, многие с новья. Теже японцы, корейцы, американцы и многие немцы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Можно и нужно. Нормальный у нас бензин.

Миллионы авто ездят на среднезольных маслах у нас в РФ, многие с новья. Теже японцы, корейцы, американцы и многие немцы.

Извините, но мне не до конца понятно. 
В чем главный плюс LL04? Что ниже зольность и катализатор дольше проживет? С другой стороны у масла щелочное число ниже и кол-ва присадок меньше…

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Heartberd сказал:

Извините, но мне не до конца понятно. 
В чем главный плюс LL04? Что ниже зольность и катализатор дольше проживет? С другой стороны у масла щелочное число ниже и кол-ва присадок меньше…

 

кол-во присадок меньше - не значит что защита хуже.

Ниже щелочное тут да, катать не надо по 15000км. У вас грамотный интервал 6000км.

А вот зольность выше - хуже для прямого впрыска, катализаторов, налёт на впускных клапанах и т.д.

Читайте форум, найдете ответы на все ваши вопросы.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Hazy_nsk сказал:

кол-во присадок меньше - не значит что защита хуже.

Ниже щелочное тут да, катать не надо по 15000км. У вас грамотный интервал 6000км.

А вот зольность выше - хуже для прямого впрыска, катализаторов, налёт на впускных клапанах и т.д.

Читайте форум, найдете ответы на все ваши вопросы.

Спасибо! Склоняюсь в таком случае к KIXX PAO1 0W-30 на ПАО основе+эстеры. 
Спасибо за ответы, господа!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Heartberd сказал:

С другой стороны у масла щелочное число ниже и кол-ва присадок меньше…

Количество присадок совсем не меньше, например дисперсантов в LL-04 больше чем в LL-01

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Heartberd сказал:

Спасибо! Склоняюсь в таком случае к KIXX PAO1 0W-30 на ПАО основе+эстеры. 
Спасибо за ответы, господа!

KIXX PAO1 0W-30 одно из лучших масел в своем классе:good2:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...