Jump to content

ВМПАВТО 3-SN 5W-40 SN/CF A3/B4 отработка на Mercedes Benz S 500 после 4150км


Recommended Posts

ВМПАВТО 3-SN 5W-40 SN/CF A3/B4 отработка на Mercedes Benz S 500 после 4150км - ник Txd
Teboil Diamond 5-40 отработка + carbonfox Mo132 250 млл (2 шт). 
Автомобиль: Mercedes Benz S 500 w220 2005 4matic.

Двигатель M113 E50. 
Общий пробег: 277000
ВМП пробег на масле 4150
Teboil пробег на масле 4500.
Моточасы: 202 вмп / 200 teboil. 
Средняя скорость 20-24 км/ч. 
Израсходованое топливо:  850+-50л на каждом. 
Доливка масла:
- на вмп 650 млл
- 1-1.2л на тебоиле. 
Отложения в двс: нет ни до не после. 
Автозапуск по времени: нет. 
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет. 
Период эксплуатации: 30 октября - 7 января 2024 (Teboil). 
7 января 2024 - 31 марта 2024.
Топливо: 95 Роснефть 70%, 30% 95G Газпромнефть.
Режимы: 90% город 10% трасса. 
Фильтр масляный: Madfil
Фильтр воздушный: Madfil
Марка антифриза: NGN ANTIFREEZE BS -45 синий. 
Объем заливаемого масла: 8 л.
Отбор масла: слив с картера (в середине процесса в пластиковую бутылку) (teboil). 
Отбор через щуп (vmp auto). 
Отбор масла: оба с горячего двс. 
Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: Carbonfox Mo132 две банки 0.250 млл только в Teboil.

VMPAUTO SN_CF A3_B4 5W-40 4125км копия.jpg

Link to post
UnPinned posts

@Txd я выложил анализ как один, хоть там и два масла в нем. Так как ВМП как я понимаю было последним. :)

 

Link to post

@Txd уточни у лаборатории каким методом измеряли щелочное число? ASTM D 2896 или ASTM D 4739? Больно оно высокое и масло свежее. 

Хотя у тебя движок к маслу нежно относится, потому что много - 8 литров масла в картере. 

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

@Txd уточни у лаборатории каким методом измеряли щелочное число? ASTM D 2896 или ASTM D 4739? Больно оно высокое и масло свежее. 

Хотя у тебя движок к маслу нежно относится, потому что много - 8 литров масла в картере. 

 

Щелочное число в данном случае измерено на автоматизированном анализаторе масла Microlab 40, по методу ASTM D7417 встроенным модулем ИК-спектрометра.
Также дополнительно можем измерять по методу ASTM D2896 и D4739. Но не производили измерения в рамках экспресс анализа.

Link to post

Все понял, это метод который получает щелочное с ИК спектра.

 

В общем что можно сказать по полученным данным

1) с двигателем все нормально, износ минимальный 6ppm железа и 3ppm алюминия это около нуля.

2) по вязкости ВМПавто не сильно просело. Было у свежего 13,9 стало 13,2. 

3) Лаборатория завышает цинк сильно, им надо с этим поразбираться. Соотношение цинка-фосфора 1000-579ppm. Оно там около 700ppm-600ppm.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...