Перейти к публикации

HONDA ATF-Z1 и ATF-DW1 чем заменить достойным?


Рекомендованные сообщения

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mic, даже по регламенту официалов у тебя уже должно было быть 2 замены масла в АКПП: на 45 тысячах и на То 90 тысяч. когда будешь сливать через нижнее отверстие у тебя там будет литься просто черная жижа... сверху на щупе всегда все светеленкое и хорошее.

Если любишь тапок поднадоть, то масло менять лучше не реже, чем раз в 20-30 тыщ.

 

Масло посоветовали Равенол верно, на нем катаю уже почти два года, очень нравиться за стабильность и меньший угар.... а также меньшую стоимость))

Ранее здесь уже отписывался в теме про оригинальное масло Хонда для АКПП, вот ссылка

 

Бери 8 литров масла и делай полную замену,при этом нужно скинуть один из шлангов, которые соединяют АКПП с охлажденеим и поместить данный шланг в емкость... внимательно только чтобы лилось из шланга , а не из трубки, с которой его сняли)))

технология:

 

Сливаешь всю отработку снизу, через пробку коробки. Завинчиваешь пробку. Доливаешь сверху масло, насколько помню 2 литра выходит снизу, через пробку, столько же наливаешь сверху через воронку в АКПП.

Запускаешь машину, ждешь тройку-пятерку секунд и глушишь — через шланг в емкость сольеться из коробки под литр масла естественным давлением из шланга. Больше лучше за раз не сливать. Сверху доливаешь аналогичное количество масла.

Снова запускаешь ДВС, масло через шланг сливается, глушишь. Доливаешь сверху.

Так уйдет примерно 8 литров масла и после пойдет свежее масло из шланга.

Значит полная замена осуществлена. Закрепляешь шланг. Доливаешь шланг в уровень.

На этом все)

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение

Idemitsu Extreme ATF. В свое время делали сравнительный тест, масла полностью взаимозаменяемые. Сам лично проехал на этом трансмиссионном масле уже почти 100 000км, все нормально.

Изменено пользователем Maurice
Ссылка на сообщение

Спасибо за мнения, только стоит ли на RAVENOL уповать в связи с последними "известиями" о их моторных маслах? С Idemitsu Extreme ATF тоже непонятка, если они схожи по параметрам с оригинальным ATF-Z1, то переплачивать в полтора раза за Idemitsu врятли стоит.

Ссылка на сообщение

С Idemitsu Extreme ATF тоже непонятка, если они схожи по параметрам с оригинальным ATF-Z1, то переплачивать в полтора раза за Idemitsu врятли стоит.

Idemitsu Extreme ATF дешевле оригинала Honda, %% так на 40.

Ссылка на сообщение

Idemitsu Extreme ATF дешевле оригинала Honda, %% так на 40.

Не получается у меня что бы оригинал дороже был.

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/8A908E17

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/9CA086EA

Ссылка на сообщение

У идемитсу другой код вообще-то

FBA0481001 = 1л http://www.autodoc.ru/Web/price/art/FBA0481001?analog=on&access=1 300 р. литр

FBA0481020 = 20 л

 

Спасибо за уточнения, прояснили.:)

Ссылка на сообщение

Многие хондоводы говорят, что эксперименты с коробкой до добра не доведут и лучше не лить в коробку ничего кроме оригинала. Не так уж и дорого стоит.

Ссылка на сообщение

Басни про чернила для 8-го класса неистребимы.

 

5 лет лью в Хонду Авансир (как раз поколение Аккордов-Одиссеев-Авансиров 1998-2002г.г. с уязвимыми АКПП) Вальволайновскую универсальную ATF (стОит сейчас около 200 руб./литр), меняю полностью.

Авто ездит круглый год ежедневно (в рабочие дни - однозначно, иногда и в выходные) в условиях Новосибирска (зимой не менее месяца -40 град. С). Наездил порядка 100 тыщ.

Все 5 лет слушаю страшилки про Z1 и частичные замены, шлю болтунов в сфинктер.

Уже 2,5 года как лью в Ниссан Вингроад NY12 ПетроКанадовскую универсальную ATF, меняю полностью.

Авто ездит круглый год ежедневно, с него не слазят и в выходные, в условиях Новосибирска (зимой не менее месяца -40 град. С). Наездил порядка 70 тыщ. Поклонники Матик Флюидов идут в трещину следом за фанатами Z1.

 

Понятно, что в голову едят и шапку на ней носят... Ей ещё и соображать надо, превратились, мля, в сектантов Z1.

 

Ответ ТС - дофига достойных ATF. Хотите круто - купите Айсиновскую универсальную ATF.

+ 1

Ссылка на сообщение

Ребят!

 

Возник вопрос!

 

Honda ATА Z1 и DW-1 можно ли заменить Motul Multi ATF? или смтортеть на Валволайн, Ликви Молли?

 

а то цена у нас на оригенал просто запредельная

Ссылка на сообщение

Ребят!

 

Возник вопрос!

 

Honda ATА Z1 и DW-1 можно ли заменить Motul Multi ATF? или смтортеть на Валволайн, Ликви Молли?

 

а то цена у нас на оригенал просто запредельная

 

Лицензионные аналоги RAVENOL® ATF Type Z1 Fluid http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/71-atf-type-z1-fluid- и RAVENOL® DW-1 Fluid http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/44-dw-1-fluid- есть в любом интернет-магазине. Продаётся очень много. Все довольны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...